Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Про отпечатки в музеях.
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=16803
Страница 1 из 1

Автор:  КоФе [ 23 дек 2015, 04:57 ]
Заголовок сообщения:  Про отпечатки в музеях.

Второй раз в этом году попал в музей где можно было посмотреть на печать фото от известных имён.
Сегодня был в детройтском музее искусств. Встали в пять, доехли к десяти. И... основная фотовыставка была закрыта.
Но несколько отпечатков увидеть удалось.

Изображение

Изображение

Американские фотографы Ланг, Еванс и Вестон.

Фотографии на втором примере имели потрясающий черно-белый контраст. Глубокий черный и чистый белый.
Но. Были отпечатки с черным и серым как на первом примере. Были где черного не было вообще, а белое и оттенки серого. И меня это не напрягало совершенно.
И большинство фотографий не отличались сверчеткостью. Были фото где скорее совсем наоборот.

Такое ощущение что требования которые выдвигают на фотофорумах и то что попадает в музеи не совсем одно и тоже. :)

Автор:  pinka [ 23 дек 2015, 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

КоФе писал(а):
не совсем одно и тоже. :)

Разная цель, разные средства. Фотофорумы - это же дети Интернета. Много ли фоток из бесконечной ленты галерей Вы вспомните завтра? А из тех, что увидели в музее? Разное восприятие. Насколько я помню, в музее важно содержание и сохраняемость. Например, один местный приносил фотки в Метенкова - со струйника пошли в утиль, а к мокрым отнеслись внимательно. А в тырнетах важно привлекабельность и продавабельность, кликабельность и средняя статистическая просмотрибельность на пользователя в минуту :)

Автор:  КоФе [ 23 дек 2015, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

Сохраняемость для Перца #30 из тридцатых безусловно важна.
Но содержания в нем никакого. Одна художественность.
Ведь музей-то искусств :)

Автор:  GR [ 23 дек 2015, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Когда в Москве была ретроспектива Роберта Франка мне выпала возможность лицезреть весь его творческий путь. Это был незабываемый опыт, на выставку ходил два раза. Мне точно так же было интересно узнать про "музейное качество" и когда я увидел первые работы Франка, то перестал волноваться на счёт своих карточек. Более поздний и знаменитый Роберт Франк уже печатался у профессионалов этого дела и высота технического качества бросалось в глаза, но с точки зрения художественной ценности такое понятие, как качество отсутствует, потому что Франк один, а музеев много.

Автор:  vnukov_pk [ 23 дек 2015, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

С качеством разобрались. Осталось простое - стать Франком.

Автор:  slavatokar [ 20 янв 2018, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сходил сегодня на выставку работ Смелова в главный штаб Эрмитажа, впечатление двоякое; и дело вовсе не в том, что на входе тщательно обыскали, и найти в лабиринтах музея экспозицию, не указанную на встретившихся мне информационных табло оказалось непросто. Смелов - фотограф под впечатлением от снимков которого я сам взял в руки камеру, и на мой взгляд он огромная, настоящая величина в нашей отечественной, а особенно в Петербургской фотографии, в отличии от многочисленных ныне здравствующих дутых "мэтров". С другой стороны, небольшие по размеру отпечатки, вставленные в огромные рамы, вызывают чувство дисгармонии, выставочное пространство довлеет над ними и подавляет. Отпечатки выглядят запечатанными и напечатанными небрежно, словно это пробники. Зато очень понравилась инсталляция Кабакова в соседнем зале)

Автор:  D*S [ 20 янв 2018, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

slavatokar писал(а):
и найти в лабиринтах музея экспозицию, не указанную на встретившихся мне информационных табло оказалось непросто

Тоже поискать пришлось, я пошёл в первый день и работники не знали где точно она находится. Куда идти мне подсказал пожилой охранник с очень добрыми глазами, заулыбался когда я про Смелова спросил.
Для тех кто ещё пойдёт - выставка Смелова на третьем этаже и в самом конце экспозиции этого этажа. Т.е. поднявшись на лифте на третий этаж, нужно идти не налево по указателю "Начало экспозиции", а направо в её конец.

slavatokar писал(а):
небольшие по размеру отпечатки, вставленные в огромные рамы, вызывают чувство дисгармонии

Кстати, аналогичная ситуация на ещё одной выставке - Василия Воронцова «Коломна» в Екатерининском зале Музея Российской Академии художеств. Там тоже отпечатки небольшие (все авторские) но рамы огромны и со стеклом и чёрные паспарту из-за чего всё в них отражается и смотреть становится неудобно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/