Текущее время: 28 апр 2024, 00:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 16:05  Заголовок сообщения: Еще один дуратский вопрос...
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2007, 19:29
Сообщения: 431
Откуда: Москва
Насколько вредно оставлять аппарат во взведенном состоянии ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 18:19  Заголовок сообщения: Еще один дуратский вопрос...
Не в сети
Чайнег team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:45
Сообщения: 932
Откуда: Москва
aleks-th писал(а):
Насколько вредно оставлять аппарат во взведенном состоянии ?
Опасность возрастает прямопропорционально времени оставленном в взведенном состоянии.Вопрос скоко времени выдерживают пружины,не теряя своих свойств.Господа дальномерные механики ,наверно об этом расскажут, подробнее.

_________________
М39,М42,FD,F,C/Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 19:23  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:27
Сообщения: 445
Откуда: Москва
В инструкции, некоторых книгах пишут, что нельзя оставлять взведённый аппарат. Это не совсем верно - час, сутки, даже неделя во взведённом состоянии не в состоянии заметно повлиять на затвор. Проверено на практике :wink: . 10 лет такого лежания - вот это вопрос. Не проверял, но думаю, может сказаться. Смотря какое качество пружин.

_________________
любитель паровозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 20:49  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:45
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Tigra писал(а):
В инструкции, некоторых книгах пишут, что нельзя оставлять взведённый аппарат. Это не совсем верно - час, сутки, даже неделя во взведённом состоянии не в состоянии заметно повлиять на затвор. Проверено на практике :wink: . 10 лет такого лежания - вот это вопрос. Не проверял, но думаю, может сказаться. Смотря какое качество пружин.
Вот и я про то же,скорее всего,когда лежит в заведенном состоянии лет 10 ,тогда критично,хотя негативная пленка и не такие промахи прощает.Здесь только можно предполагать,а месяц в взведенном состоянии,думаю не должен затвор убить.

_________________
М39,М42,FD,F,C/Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 14:11  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2007, 19:29
Сообщения: 431
Откуда: Москва
тоесть как я понял пара часов - сутки сильно не повлияют ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 14:11  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Мне попадались Киева пролежавщие многие года во взведенном состоянии, они вяло отрабатывали 1/125- 1/1250. Натяжение пружин почти вовсех случаях ничего не давало.
А Зоркие и ФЭД я не замечал ослабления пружин, да и починить можно, запчастей валом.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 15:31  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:27
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Цитата:
тоесть как я понял пара часов - сутки сильно не повлияют ?

В далёкие школьные годы я обратил внимание, что моя старшая сестра, на тот момент студентка журфака, взводит аппарат ПОСЛЕ съёмки кадра. Поскольку я читал инструкции, сказал ей об этом. Она же объяснила, что журналисты всегда держат аппарат наготове, чтобы не упустить момент. Так что не одно поколение фотографов ходило со взведённым затвором, и ничего. Другое дело, когда аппарат лежит без дела. Тогда, конечно, не стоит держать пружины затянутыми.
Помнится, когда-то машину на зиму советовали ставить на козелки, чтобы рессоры не проседали.

_________________
любитель паровозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 19:58  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Насчет машины не совссем так, если на машине есть рама, то можно и поставить, если несущий кузов, как в Жигулях, то поставив на козелки, в местах упора домкратов, двигатель давит на лонжероны и выварачивает их. Нужно только приподнять ее на 4-5 см, что бы уменьшить давление на пружины, но колеса от земли не отрывать.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 21:32  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:06
Сообщения: 1673
Откуда: в этом я не оригинален...
не рекомендуется, как правило, ХРАНИТЬ аппарат во взведенном состоянии. А во время работы рука уже сама его взводит. Аппарат дролжен быть готов. Другое дело по окончании работы - просто спускаешь кадр и отправляешь камеру спатки. Хотя, в профессиональной практике, уже скорее всего разряженную. Нужно же сдать в обработку. А вернувшись с этюдов, если там недоснято, просто лишний раз жмёшь на спуск. На всяк случай.

_________________
Zadarma


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 164


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.