Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Фотоаппараты "засветившиеся" в мировом кинематогра
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=1612
Страница 1 из 85

Автор:  Викторыч [ 01 июл 2007, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Фотоаппараты "засветившиеся" в мировом кинематогра

Уважаемые соклубники,эта тема навеяна темой про фэд 2 в сериале смерш,какие камеры по вашим наблюдениям,зацепил взгляд фотографа,в различных фильмах.Можно приводить как просто модели фотоаппаратов так и возможные киноляпы,которые с ними связаны.Сразу же могу привести пример киноляпа,в сериале Бригада ,один из героев снимает Кэноном ФТБ(механической зеркалкой со стрелочной индикацией в видоискателе),но в кадре показан вид видоискателя с ЛЕД индикацией.Что явно несоответствует камере показанной в кадре.
ЗЫ.Кстати какой камерой снимал Семен Семеныч Горбунков?

Автор:  Tigra [ 10 июл 2007, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Семен Семеныч Горбунков снимал Сменой, эту тему уже поднимали. Но в одном месте фильма, похоже, он снимает курковой камерой.

Автор:  risk_2000 [ 10 июл 2007, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Тут клип увидел - Гурченко с Моисеевым "слепили" - но с фотоаппаратами вроде все правильно - Зоркий6 светится и зенит3м как положено. :D

Автор:  Товарищ Михельсон [ 12 июл 2007, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Tigra писал(а):
Семен Семеныч Горбунков снимал Сменой, эту тему уже поднимали. Но в одном месте фильма, похоже, он снимает курковой камерой.

Да и я это видел, в самом начале, интересно какой. Дома же наверняка есть у кого то это фильм. Гайдай зажал наверное более дорогой реквизит, а может Сменой на его взгляд смешнее было

Автор:  snowman [ 12 июл 2007, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Видел не так давно фильмец по мотивам рассказа Рэя Брэдбери. Там фотограф снимал среднеформатной камерой, на Хассель похожей, с такой странной призмой, я такую только у недавно анонсированой мамии с цифрозадником видел. Еще показывали как он потом с нее ЧБ печатал, хотя по виду его техники в пору было с цветом уэе заморачиваться.

Автор:  demonmsk [ 28 авг 2007, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Вчера посмотрел фильм "Время прощания" про фотографа, молодого, заболевшего раком. В начале фильма снимал он на Mamia 647, если не ошибаюсь, а потом уже - какой-то цифровой мыльницей..
Blow Up хорошее кино. только какие фотики так и не разобрал.

Автор:  Костя Ким [ 28 авг 2007, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

demonmsk писал(а):
Blow Up хорошее кино. только какие фотики так и не разобрал.

по внешним признакам там 500-е хассели и никоны-ф

Автор:  Костя Ким [ 28 авг 2007, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

"мех: воображаемый портрет Дианы Арбус" - гимн тлр роллейфлексу :)

Автор:  necster [ 28 авг 2007, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

В фильме Александра Столпера «Живые и мёртвые» на 38-ой минуте первой серии, герой Зиновия Высоковского (Мишка) снимает подбитые немецкие танки лейкообразным аппаратом с тубусным объективом. Подробно разглядеть сложно.
Фоткает лихо, как на цифрокомпакт - резкость наводить забывает. На шее болтается второй аппарат , тоже с тубусным объективом.

Автор:  varjag [ 29 авг 2007, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Справедливости ради, если то что он снимает находится дальше 6-7 метров, на резкость можно и не наводить каждый раз.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 29 авг 2007, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Похоже на Зоркий 1 причем не из первых выпусков, так как две застежки с кнопками на кофре.

Автор:  necster [ 29 авг 2007, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

varjag писал(а):
Справедливости ради, если то что он снимает находится дальше 6-7 метров, на резкость можно и не наводить каждый раз.

В том то и дело, что ствол танка с 1-1.5 метров, дальний танк в 30-50 метрах и пролетающий самолёт снимался при одном положении объектива. Даже на f/16 навряд ли возможна такая глубина резкости.

Автор:  Zodiak [ 29 авг 2007, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

snowman писал(а):
Видел не так давно фильмец по мотивам рассказа Рэя Брэдбери. Там фотограф снимал среднеформатной камерой, на Хассель похожей, с такой странной призмой, я такую только у недавно анонсированой мамии с цифрозадником видел. Еще показывали как он потом с нее ЧБ печатал, хотя по виду его техники в пору было с цветом уэе заморачиваться.


У Хассельблада ассортимент призм поражает воображение (их около 10, если не ошибаюсь). Разве что с визированием снизу нет :-)

Автор:  Settler [ 30 авг 2007, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

В фильме 95г."За облаками" Микеланджело Антониони, герой которого играет Джон Малкович, всюду ходит и снимает, кажется на Contax G1 или G2. Там весь фильм построен на том, что он снимает на улицах разных городов и стран людей о которых в последствие идёт повествование в картине. Фильм кстати на мой взгляд оч. интересный во всех отношениях.
А в фильме "Дым" по книге Пола Остера один из персонажей, хозяин табачного магазина, которого играет Харви Кейтель, снимает каждый день в одно и тоже время, одно и тоже место, угол пересечения двух улиц в двух шагах от своего магазинчика, а после раскладывает фотографии в хронологическом порядке в своих альбомах и очень интересно высказывается по этому поводу. Да чуть не забыл он там снимает зеркалкой Canon AE-1, у которой тоже кстати говоря, по фильму, своя интересная история...

Автор:  QUAsit [ 01 сен 2007, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

"Иди и смотри":
(сцена с групповым фото партизан) - Фотокор-1
(сцена там где немцы фотографируются с гл. героем) - какая-то немецкая 6*9 нескладушка

"Цельнометаллическая оболочка"
(там где морпех дает интервью) - на шее морпеха - Nikon F с замерной призмой.

Тупая комедия "Евротур" - Leica M7 + Summicron 50/2 (starter kit)

Автор:  Михалыч [ 01 сен 2007, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

necster писал(а):
varjag писал(а):
Справедливости ради, если то что он снимает находится дальше 6-7 метров, на резкость можно и не наводить каждый раз.

В том то и дело, что ствол танка с 1-1.5 метров, дальний танк в 30-50 метрах и пролетающий самолёт снимался при одном положении объектива. Даже на f/16 навряд ли возможна такая глубина резкости.

Фильм Столпера снимался по роману Константина Симонова. Симонов был автором сценария и фильм консультировал от начала и до кончала. Вы что, не верите Симонову, что так могли снимать и снимали? Или может сами под Боруйском и Могилёвом в 41 танки на Лейку фотографировали?

Автор:  necster [ 02 сен 2007, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Михалыч писал(а):
Вы что, не верите Симонову, что так могли снимать и снимали? Или может сами под Боруйском и Могилёвом в 41 танки на Лейку фотографировали?

В 41-ом я ещё не родился. Константину Симонову я поверил бы, если бы он был фотографом. Снимать так можно, но получить хорошие, резкие снимки - нет.

Автор:  CreativeMan [ 02 сен 2007, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

necster писал(а):
Снимать так можно, но получить хорошие, резкие снимки - нет.


А может он по шкале выставлял, когда на него камера не смортрела? :D

Автор:  Товарищ Михельсон [ 03 сен 2007, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Симонов и режисер фильма видимо люди разные, титров не помню.
Фильм мне нравится, ну не будем цепляться к мелочам. Ну лоханулись, они, бывает. Нужно Зиновию Высоковскому на писать , может он помнит как снимал :D . Сегодня пере выходом на работу "хватанул" фрагмент фильма, где советский отряд особого назначения в Польше захватить должен был полигон по испытанию ФАУ -1, 2, Тихонов в гл. роли. Так там мужик в темноте вообще типа лейкой с выдвижным объективом быстро, быстро снимал. Выдержка ночью около минуты должна бы быть, а он за 10 сек 3 раза щелкнул, перемотал,щелкнул, перемотал и ничего. Наверно там спец пленка была. Они же не думали, что мы их через 30-40 лет изучать будет.

Автор:  foto65 [ 03 сен 2007, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

necster писал(а):
Константину Симонову я поверил бы, если бы он был фотографом. Снимать так можно, но получить хорошие, резкие снимки - нет.

В порядке иллюстрации. В "Совфото" когда-то публиковали снимки, сделанные Симоновым на фронте, и воспоминания кого-то из известных фотокоров (забыл, кого; при случае поищу) о том, как они были сделаны. Этот фотокор несколько раз давал Симонову свою запасную лейку с одной пленкой (все равно заряжать камеру Симонов не умел). Выход годных снимков был мизерный - фокусироваться и выставлять экспозицию писатель тоже толком так и не научился.

Страница 1 из 85 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/