Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

РАДИОЛАМПЫ и другое аналоговое аудио
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=15022
Страница 39 из 129

Автор:  Nneg [ 03 сен 2017, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Филипп Филиппович писал(а):
В начале 80-х слушал музыку обычно по субботам в Студии джаза ДК Москворечье, пульт DYNACORD 1233, оконечник 1001, микрофоны Shure 538, кажется, и Sennheiser 414.

Крутямба!
:beer:
А сейчас?

Автор:  Филипп Филиппович [ 03 сен 2017, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда я был молодой и красивый, а сейчас только красивый, а сейчас тракт по фигу, важно качество музыки.

Автор:  Nneg [ 03 сен 2017, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я пока такого просветления не достиг.

Сейчас слушаю музыку через Fostex TH-900 и усилитель на 6Н30П. Этой лампочке оказывается вполне по силам через трансформатор раскачать и их и HD-800.

Автор:  Sandy Arnold [ 03 сен 2017, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

2 августа «Радио России» перешло на вещание в Воронеже с частоты 72,4 на 95,9 МГц. Практически это означает, что старые советские радиоприёмники у нас теперь работают, по большому счёту, только в диапазоне коротких волн: на длинных и средних – практически ничего, на УКВ – несколько станций слышно, но вперемешку с телевизионным сигналом. Он слабее сигнала станций FM, поэтому слушать можно.

Автор:  Филипп Филиппович [ 03 сен 2017, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Nneg писал(а):
Я пока такого просветления не достиг.

Сейчас слушаю музыку через Fostex TH-900 и усилитель на 6Н30П. Этой лампочке оказывается вполне по силам через трансформатор раскачать и их и HD-800.

Абсолютный слух и звукорежиссерское прошлое сделали свое подлое дело, я в первую очередь слышу где кто облажался - музыканты, звукорежиссер или еще кто, поэтому чем качественнее тракт, тем лучше это слышно, а потом в то время были концерты в музее музыкальной культуры, он находился тогда за зданием теперешней Думы, играли вживую без какого либо усиления и орган в консерватории, довелось слушать Гарри Гродберга, флейта, клавесин, скрипка живьем звучат иначе, чем на записи, это тоже добавило своего. Использую наушники AKG и раскладушки и мониторные, они дают более "правильный" звук, по сравнению с другими той же цены.

Автор:  Nneg [ 03 сен 2017, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Филипп Филиппович писал(а):
Абсолютный слух и звукорежиссерское прошлое сделали свое подлое дело, я в первую очередь слышу где кто облажался - музыканты, звукорежиссер или еще кто, поэтому чем качественнее тракт, тем лучше это слышно, а потом в то время были концерты в музее музыкальной культуры, он находился тогда за зданием теперешней Думы, играли вживую без какого либо усиления и орган в консерватории, довелось слушать Гарри Гродберга, флейта, клавесин, скрипка живьем звучат иначе, чем на записи, это тоже добавило своего.

Концертов много - качественных исполнителей мало. Важно - чтобы и не лажал, и осознанно играл.

Филипп Филиппович писал(а):
Использую наушники AKG и раскладушки и мониторные, они дают более "правильный" звук, по сравнению с другими той же цены.

Возможно у меня не лучшие AKG - K-812. Но на мой слух они отличаются задранным низом и дают корректный звук при работе со встроенными усилителями смартфона или ноутбука. С ноутбуком и эксплуатируются.

Автор:  Igor_Krakow [ 03 сен 2017, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Nneg, в тот период меня еще не существовало. Те советские наушники, которые я мерял, в них моментально запотевают и начинают болеть уши. На них просто оказывается давление. Сейчас у меня HD595 и в них я часто засыпал, носил по целому рабочему дню и даже летом не потеют уши. Еще они хороши тем, что мощности усилителя телефона или ноута вполне для них хватает, они низкоомные. Очень хочу купить HD650, но это пока не приоритет. У кого-то есть такие наушники? Стоят они свои $320?
Посмотрел в интернете о ваших Akg, ого сколько стоят! Блин, завидую.

Автор:  Филипп Филиппович [ 03 сен 2017, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Nneg писал(а):
Концертов много - качественных исполнителей мало. Важно - чтобы и не лажал, и осознанно играл.

Я говорю не об исполнении, а о звучании инструмента - спектр, давление, безотносительно к исполнителю, он может быть и последний арап. Орган, к примеру, вживую на уши не давит, а пройдя через усилитель - давит, ну это мое восприятие.

Цитата:
на мой слух они отличаются ...

Слух у каждого свой и это чисто субъективное восприятие, поэтому бессмысленно здесь что либо обсуждать, снять реальную амплитудно - частотную характеристику, то же занятие пустое, кому нравится поп, а кому попадья.

P.S. Посмотрел частотный диапазон AKG K812 - 5Гц - 54 кГц, два вопроса:

1. Какие инструменты могут выдать такие частоты.
2. Какие уши могут услышать весь диапазон.

P.P.S. У меня генератор выдает с 10 Гц, правда до 10 мГц.

Автор:  Nneg [ 03 сен 2017, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть HD600. Им лет 15-20. Сейчас использует сын. Пару раз менял кабель и один раз амбушюры. Очень нравятся.

Вам надо найти магазин - где представлено много моделей наушников и там посидеть, послушать и сравнить. У наушников даже одной фирмы есть отличия в звучании - могут понравиться одни и не понравиться другие. Это чисто индивидуально - и по отзывам других ориентироваться не всегда удобно.

Автор:  Nneg [ 03 сен 2017, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Филипп Филиппович писал(а):
Nneg писал(а):
Концертов много - качественных исполнителей мало. Важно - чтобы и не лажал, и осознанно играл.

Я говорю не об исполнении, а о звучании инструмента - спектр, давление, безотносительно к исполнителю, он может быть и последний арап. Орган, к примеру, вживую на уши не давит, а пройдя через усилитель - давит, ну это мое восприятие.

Для меня не существует эталонного звучания инструмента - оно сильно отличается от зала к залу, от дистанции прослушивания, от заполненности аудитории. Переменных - очень много. В случае органа существует еще регистровка - один исполнитель может играть так - а другой по другому.

Филипп Филиппович писал(а):
Цитата:
на мой слух они отличаются ...

Слух у каждого свой и это чисто субъективное восприятие, поэтому бессмысленно здесь что либо обсуждать, снять реальную амплитудно - частотную характеристику, то же занятие пустое, кому нравится поп, а кому попадья.

P.S. Посмотрел частотный диапазон AKG K812 - 5Гц - 54 кГц, два вопроса:

1. Какие инструменты могут выдать такие частоты.
2. Какие уши могут услышать весь диапазон.

P.P.S. У меня генератор выдает с 10 Гц, правда до 10 мГц.


Например звучание органа сильно отличается - если его слушаешь на усилителях с разной полосой снизу. И звучание клавесина - тоже. Виолончель, виола да гамба.

Есть "аудиофильские" "образцовые" записи - например Ж.Лусье на Теларке. При воспроизведении Времен года Лусье на каком нибудь рахитичном однотактнике на 300В бочка может звучать как пионерский барабан. А на качественном тракте понимаешь - что ее писали на отдельный микрофон и она имеет размер комнаты.



Но все это от наслушанности.

Автор:  Филипп Филиппович [ 03 сен 2017, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ну Вы опять не о том, разговор слепого с глухим. Как то я пригласил приятеля на джазовый фестиваль, он был со средним музыкальным образованием, но не джазмен, а в курилке он разговорился с "профессиональным слушателем", его я часто выдел на концертах в ДК Москворечье. Забавно было это слушать - один тоника, субдоминанта, нонаккорд, модуляция, а в ответ чисто эмоции - а вот здесь он так сыграл, а здесь не очень. Было несколько друзей, к сожалению уже ушли, обладавших невероятным гармоническим даром при минимальном образовании - у одного училище по баяну, у другого уже не помню, тогда была модны песенки "мы бродячие артисты" и им подобные, так они умудрялись их так гармонизировать - любо дорого послушать. Другой, аранжировщик, менял в песнях Пугачевой скрипки на дудки и звучало лучше. Есть знакомые которые партитуру с листа читают, им и музыкантов не надо. Для меня музыка это в первую очередь текст, написанный нотами, звучание вторично, как в книге - бумага может быть мелованной, кожаный переплет, суперобложка, но если нет содержания - нет книги. За свою жизнь я столько всего понаслушался и записал, и на хорошей аппаратуре и на великолепной аппаратуре и полной фигне. Вспомнилось, как то с группой "Крематорий" приехали в какой то институт, там аудитория узкая и длинная, слушатели сидят по длинной стороне, рупорная акустика, причем установлена рупора раскрытие по вертикали, а не по горизонтали, как положено, спрашиваю тамошнего кренделя "а нафига, мол, так" - " а так красивше" отвечает и включена, вдобавок, в противофазе, а изменить ты ничего не можешь, пришлось работать на том, как есть.

P.S.
Nneg писал(а):
А на качественном тракте понимаешь - что ее писали на отдельный микрофон и она имеет размер комнаты.
Был в одном бенде барабанщик, Валерий, фамилию уже забыл, он заявил, что трех микрофонов на его кухню мало, надо на каждую железку. Спорить не стали поставили, правда подключать не стали, провода в сторону бросили. После концерта он так с высока заявил - ну я же вам говорил как надо, мол мои чуваки сказали - звучало великолепно, ну что ж, отвечаем, в следующий раз говори куда тебе еще микрофон вставить, вставим. Миша Жуков со своей перкуссией очень волновался за звучание, а когда он заиграл, мы аппаратуру выключили и он пропер тысячный зал живым звуком, через неделю пришел с водкой и закуской - чуваки, вы гении все мои друзья в восторге, звучало идеально, а чего бы не звучать, как он сыграл, так в зал и ушло, никаких искажений. Бывало и так.

Автор:  Nneg [ 03 сен 2017, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Филипп Филиппович писал(а):
Для меня музыка это в первую очередь текст, написанный нотами, звучание вторично, как в книге - бумага может быть мелованной, кожаный переплет, суперобложка, но если нет содержания - нет книги.


:facepalm: :beer: :beer:

Автор:  Филипп Филиппович [ 03 сен 2017, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Несколько фраз дирижеров, или как ругаются интеллигентные люди:

Осталось всего три репетиции до позора!

Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.

Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!

Я скажу вам сейчас, какие тут ноты, – вы очень удивитесь.

Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!

Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр!

Автор:  Товарищ Михельсон [ 03 сен 2017, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Тема эта называется радиолампы, а поперло уже не пойми куда. :)

Автор:  mark.76 [ 03 сен 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Филипп Филиппович писал(а):
Ну Вы опять не о том, разговор слепого с глухим. Как то я пригласил приятеля на джазовый фестиваль, он был со средним музыкальным образованием, но не джазмен, а в курилке он разговорился с "профессиональным слушателем", его я часто выдел на концертах в ДК Москворечье. Забавно было это слушать - один тоника, субдоминанта, нонаккорд, модуляция, а в ответ чисто эмоции - а вот здесь он так сыграл, а здесь не очень. Было несколько друзей, к сожалению уже ушли, обладавших невероятным гармоническим даром при минимальном образовании - у одного училище по баяну, у другого уже не помню, тогда была модны песенки "мы бродячие артисты" и им подобные, так они умудрялись их так гармонизировать - любо дорого послушать. Другой, аранжировщик, менял в песнях Пугачевой скрипки на дудки и звучало лучше. Есть знакомые которые партитуру с листа читают, им и музыкантов не надо. Для меня музыка это в первую очередь текст, написанный нотами, звучание вторично, как в книге - бумага может быть мелованной, кожаный переплет, суперобложка, но если нет содержания - нет книги. За свою жизнь я столько всего понаслушался и записал, и на хорошей аппаратуре и на великолепной аппаратуре и полной фигне. Вспомнилось, как то с группой "Крематорий" приехали в какой то институт, там аудитория узкая и длинная, слушатели сидят по длинной стороне, рупорная акустика, причем установлена рупора раскрытие по вертикали, а не по горизонтали, как положено, спрашиваю тамошнего кренделя "а нафига, мол, так" - " а так красивше" отвечает и включена, вдобавок, в противофазе, а изменить ты ничего не можешь, пришлось работать на том, как есть.

P.S.
Nneg писал(а):
А на качественном тракте понимаешь - что ее писали на отдельный микрофон и она имеет размер комнаты.
Был в одном бенде барабанщик, Валерий, фамилию уже забыл, он заявил, что трех микрофонов на его кухню мало, надо на каждую железку. Спорить не стали поставили, правда подключать не стали, провода в сторону бросили. После концерта он так с высока заявил - ну я же вам говорил как надо, мол мои чуваки сказали - звучало великолепно, ну что ж, отвечаем, в следующий раз говори куда тебе еще микрофон вставить, вставим. Миша Жуков со своей перкуссией очень волновался за звучание, а когда он заиграл, мы аппаратуру выключили и он пропер тысячный зал живым звуком, через неделю пришел с водкой и закуской - чуваки, вы гении все мои друзья в восторге, звучало идеально, а чего бы не звучать, как он сыграл, так в зал и ушло, никаких искажений. Бывало и так.


:rock:

У нас тут в дк трио девушек с фольклором приезжали, так наши звукорежиссёры облажались и девчёнки отбросили микрофоны и отработали вживую с гармонью, баяном, балалайкой. Не хотел ведь идти, а оказалось не зря. Давно так не кайфовал.

Автор:  Филипп Филиппович [ 04 сен 2017, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
Тема эта называется радиолампы, а поперло уже не пойми куда. :)

Да, действительно в сторону повело, вернемся к радиолампам. Предлагаю обсудить EL-34, имеет кто сказать свою пару слов за ее вольт-амперную характеристику и как вам нравится ее крутизна характеристики, не слишком ли крута? Какие будут соображения.

Автор:  mark.76 [ 04 сен 2017, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

Наше ДК так и называется - "Светлана". И да, круче не бывает. :D

Автор:  Филипп Филиппович [ 04 сен 2017, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Знакомое имя "Светлана", а тов.Михельсон упрекает еще что не по теме, куда же еще ламповее. :D

Автор:  Andrey1960 [ 04 сен 2017, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Филипп Филиппович писал(а):
Предлагаю обсудить EL-34, имеет кто сказать свою пару слов за ее вольт-амперную характеристику и как вам нравится ее крутизна характеристики, не слишком ли крута?
Лет 10 слушаю ламповый усилитель - двухтактник на EL34 (100 ватт). Насчет крутизны не владею темой, но звучит весьма музыкально. :)

Автор:  codcdbp [ 04 сен 2017, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

С утра попал на какой то видео ролик, с демонстрации усилителя на ГУ50.
И что то мне зачесало, что б такой сам собой сделал. У меня уже лет 5 лежат такие лампый и всегда хотелось чтоб не стояли здря.

Есть ли у кого то какието ли бо схемы на однотактник с таких ламп?

Страница 39 из 129 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/