Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

А на каких автомобилях ездят ЧКД ?
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=14600
Страница 48 из 69

Автор:  Ott_A [ 08 июн 2020, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Стихин писал(а):
Ручной тормоз нужен только для постановки авто на стоянку. Трогаться с места, в гору, с 4-мя тоннами груза на ГАЗ-53, зимой и без шипов, причём в центральных районах города с оживлённым движением, всегда предпочитал с ножного тормоза.

Даже по Первомайской от Метенкова в сторону ОДО?;)

Автор:  Игорь Стихин [ 08 июн 2020, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ott_A писал(а):
Игорь Стихин писал(а):
Ручной тормоз нужен только для постановки авто на стоянку. Трогаться с места, в гору, с 4-мя тоннами груза на ГАЗ-53, зимой и без шипов, причём в центральных районах города с оживлённым движением, всегда предпочитал с ножного тормоза.

Даже по Первомайской от Метенкова в сторону ОДО?;)

Первомайская горка - это ещё "семечки", трогался со второстепенной на главную, которая выполнена в виде насыпи. Вот там уклон не для слабонервных, причём, со знаком "уступить дорогу". Передние колеса уже на обочине главной, чтобы видеть имеющих преимущество, а задние - в яме.

Автор:  Sandy Arnold [ 08 июн 2020, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Стихин писал(а):
...
Ручной тормоз нужен только для постановки авто на стоянку...

Теперь объясните, зачем тогда нужно упражнение "на эстакаде".

Автор:  Игорь Стихин [ 08 июн 2020, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Sandy Arnold писал(а):
Игорь Стихин писал(а):
...
Ручной тормоз нужен только для постановки авто на стоянку...

Теперь объясните, зачем тогда нужно упражнение "на эстакаде".

Это Вы не у меня спрашивайте, а у составителей экзаменационной программы для автолюбителей. Ручной тормоз блокирует только колёса задней оси. На скользкой дороге, в грязи, без шипов, машина "на ручнике" покатится под гору, если хотя бы ОДНО колесо (в данном случае у грузовика) нарушит сцепление с дорогой. Слава дифференциалу заднего моста. Кстати, имел лично такой опыт. Так что, не нужно из экзаменаторов ГИБДД кумиров делать. "Академиев они не кончали".

Автор:  Sandy Arnold [ 08 июн 2020, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Стихин писал(а):
...
На скользкой дороге, в грязи, без шипов...

Вы рассматриваете частный случай.

Автор:  paolo_cocoa [ 08 июн 2020, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

На деле трюк с ручным тормозом уже отходит в прошлое. У нынешних машин в такой ситуации (троганье в горку) обычный ножной тормоз продолжает действовать, даже если ты убрал с него ногу. Дает тебе время раскрутить двигатель

Автор:  Sandy Arnold [ 08 июн 2020, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

paolo_cocoa писал(а):
На деле трюк с ручным тормозом уже отходит в прошлое. У нынешних машин в такой ситуации (троганье в горку) обычный ножной тормоз продолжает действовать, даже если ты убрал с него ногу. Дает тебе время раскрутить двигатель

А вот это реально здорово!
Это он так только на горке действует?

Автор:  paolo_cocoa [ 08 июн 2020, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

На 100 процентов не скажу, но я обращал внимание на эту фичу только на подъемах.

Автор:  svk [ 08 июн 2020, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

paolo_cocoa писал(а):
У нынешних машин в такой ситуации (троганье в горку) обычный ножной тормоз продолжает действовать, даже если ты убрал с него ногу. Дает тебе время раскрутить двигатель

Машин с АКПП?

Автор:  paolo_cocoa [ 08 июн 2020, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, с механикой. За модели точно не скажу, потому что я машину беру напрокат, когда она нужна. Чаще всего это Ситроен С3, можно посмотреть, что про его тормоза пишут

Но то, что механика, это точно, на автомате я здесь ни разу не ездил

Update. И правда, вот что пишут про ситроен https://zinref.ru/avtomobili/Citroen/04 ... od/039.htm

При трогании в гору, автомобиль на мгновение удерживается на месте после отпускания педали тормоза.При трогании под гору автомобиля, стоящего на задней передаче, он на мгновение удерживается на месте после отпускания педали тормоза.На автомобиле с механической коробкой передач включите перевую или нейтральную передачу.
На автомобиле с автоматической коробкой передач должен быть включен режим D или M


Аналогично, при троганье под гору!

Автор:  marsh dweller [ 09 июн 2020, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Это называется авто парковочный тормоз, лет нцать уже как есть

Автор:  svk [ 09 июн 2020, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

"Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:

удержание автомобиля на месте при стоянке;
аварийное торможение при движении автомобиля;
удержание автомобиля при трогании на подъеме.

Электронная система управления стояночным тормозом объединяет входные датчики, блок управления и исполнительные механизмы.

К входным датчикам относятся кнопка включения тормоза, датчик уклона, датчик педали сцепления. Кнопка включения располагается на центральной консоли автомобиля. Датчик уклона интегрирован в блок управления. Датчик педали сцепления расположен на приводе сцепления и фиксирует два параметра – положение и скорость отпускания педали сцепления." http://systemsauto.ru/brake/epb.html

И как же мы обходились без него на советских авто в горах :)

Автор:  paolo_cocoa [ 09 июн 2020, 01:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да много без чего обходились. Без усилителей руля и тормозов. Без ремней и подушек безопастности. Без боковых зеркал заднего вида. И даже без навигаторов как-то обходились.

Вот ведь какая загогулина :lol:

PS. Электромеханический стояночный тормоз и то, о чем я писал, это, имхо, разные вещи. По крайней мере, никаких кнопок в упомянутом Ситроене я не нажимал, там обычный рычажный стояночный тормоз. Там скорее стоит "система помощи при подъеме" http://systemsauto.ru/active/uphill.html И есть подозрение, что это уже не опция, а скорее, стандартное оборудование

PPS. Неполный список того, без чего обходились http://systemsauto.ru/active/active.html :) Можно расширить за счет систем пассивной безопастности

Автор:  Товарищ Михельсон [ 09 июн 2020, 05:16 ]
Заголовок сообщения: 

paolo_cocoa писал(а):
PPS. Неполный список того, без чего обходились http://systemsauto.ru/active/active.html :) Можно расширить за счет систем пассивной безопастности

В будущем видимо можно будет сесть в авто, назвать пункт назначения и машина сама тебя туда привезет. Бортовой компьютер высчитает маршрут, разработает и осуществит безопасный процесс движения в потоке других транспортных средств. Можно даже вздремнуть по дороге. Обладатели подобных аппаратов будут горды и счастливы, только они то тогда зачем?
Зачем им глаза, мозги, руки и ноги?
Давно уже читал фантастический рассказ. Сюжет примерно такой.
Космический корабль с Земли прилетел на какую то планету и экипаж увидел, что нигде никого нет, все работает само по себе. Население обнаружились на берегу моря, вдоль которого шла движущаяся транспортерная лента с необходимыми предметами, едой и прочим.
Люди, по мере необходимости, подходили, брали с ленты им нужное, остальное время купались, лежали и загорали, больше ничего.
Наконец-таки удалось обнаружить единственного человека, девушку вроде, которая за всем этим следила.
Она попросила забрать её с собой, ибо не могла больше тут находиться. Её спросили, а как же будут жить остальные, если вдруг что то поломается.
Ответ был примерно такой:"Может тогда это жрущее, отупевшее стадо проснется и хоть что то само начнет делать".
Конечно все это очень и очень утрировано.
Но! Уже сейчас люди не хотят, чтобы техника все делала за них и наш сайт этому пример. Старые, неавтоматизированные камеры и ручные процессы обработки пленки вызывают больший интерес, чем простое получение цифрового изображения.
А причина массовой фотоавтоматизации была избавить фотографа от процесса подготовки камеры к получению качественного изображения и сосредоточение на художественной стороне процесса.
Ну и где же результаты этого освобождения? Где массовые шедевры? Избавили от необходимости размышлять в одном месте, соображения в другом однако почему то не прибавилось.
Так же и с автомобилем.
Мне кажется, что прогресс, автоматизация и создании различных жизненных удобств должен иметь предел. Он не должен полностью отнять у человека потребность мыслить, делать что то своими руками.
Человек отупеет, как сейчас тупеют дети при нынешней системе образования, когда ничего не нужно, можно просто найти готовый ответ в интернет.
Человек должен поддерживаться на определенном интелектуальном уровне во всех повседневных сферах своей жизни, это как незаметная гимнастика для ума.
Конечно нельзя сказать, что ездить на автомобилях, без вакуумного усилителя тормозов, без отопителя, на неудобных сиденьях и с рулем который очень тяжело повернуть, но и отнимать возможность пользоваться головой в процессе управнеия тоже нельзя, это уже другая крайность.

Автор:  Игорь Стихин [ 09 июн 2020, 06:02 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
paolo_cocoa писал(а):
PPS. Неполный список того, без чего обходились http://systemsauto.ru/active/active.html :) Можно расширить за счет систем пассивной безопастности

В будущем видимо можно будет сесть в авто, назвать пункт назначения и машина сама тебя туда привезет. Бортовой компьютер высчитает маршрут, разработает и осуществит безопасный процесс движения в потоке других транспортных средств. Можно даже вздремнуть по дороге. Обладатели подобных аппаратов будут горды и счастливы, только они то тогда зачем?
Зачем им глаза, мозги, руки и ноги?
, это уже другая крайность.

Абсолютно точно! Мнящая о себе невесть что прокладка между рулём и педалями совсем не нужна.

Автор:  Ott_A [ 09 июн 2020, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

paolo_cocoa писал(а):
Там скорее стоит "система помощи при подъеме" http://systemsauto.ru/active/uphill.html И есть подозрение, что это уже не опция, а скорее, стандартное оборудование

Пока это только опция. Предполагаю, что использует штатную АБС для притормаживания, при этом увеличивает обороты двигателя.
В будущем, наверное, будет стоять штатно. Хотя, вряд-ли. Стоит денег. Для снижения цены автомобиля так и останется опцией.

Автор:  marsh dweller [ 09 июн 2020, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

paolo_cocoa писал(а):
На деле трюк с ручным тормозом уже отходит в прошлое. У нынешних машин в такой ситуации (троганье в горку) обычный ножной тормоз продолжает действовать, даже если ты убрал с него ногу. Дает тебе время раскрутить двигатель


Вообще, умение удержать авто на подьеме при помощи одного сцепления не весть какой трудный навык. Если уж человек не может его освоить, надо задуматься, стоит ли вообще за руль садится.

Автор:  paolo_cocoa [ 09 июн 2020, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Это конечно так, навык не бог весть какой сложный. Но если есть возможность упростить почти забесплатно жизнь, то почему бы и нет. В жизни так много несложных навыков, которые приходится осваивать, что если хотя бы на небольшую долю из них можно было бы забить, то столько времени для чего-то более полезного освободилось бы

Автор:  Sandy Arnold [ 09 июн 2020, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
...
В будущем видимо можно будет сесть в авто, назвать пункт назначения и машина сама тебя туда привезет...

Слушайте, это ведь "Незнайка в Солнечном городе", нет?

Автор:  Ott_A [ 09 июн 2020, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
В будущем видимо можно будет сесть в авто, назвать пункт назначения и машина сама тебя туда привезет.

В будущем нажал на кнопку и очутился на Плюке. Надо только координаты назвать.:)

Страница 48 из 69 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/