Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

А на каких автомобилях ездят ЧКД ?
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=14600
Страница 47 из 69

Автор:  svk [ 06 июн 2020, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Sandy Arnold писал(а):
А вообще, я расход "по счислению" контролирую. Мало ли... :D

Самая лучшая система на УАЗике. Едешь на одном баке, бензин заканчивается, начинает дергаться. На ходу переключаешь на второй бак, подхватывает. На первой же заправке пополняешь запас, никогда не подведет :)

Автор:  Ott_A [ 06 июн 2020, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
У Волги бак плоский и при малых объемах заполнения, в движении, топливо перекатывается, стрелка трясется да и все, информативности никакой, разве что как то индивидуально приспособишься

Знакомо. Начинал ездить на ГАЗ-24. Остались теплые воспоминания. Несмотря на разного рода технические неприятности. Машина была не новая. И ось коромысел переламывалась, и прокладку блока пробивало, и в морозы мотор с трудом запускался.

Автор:  Sandy Arnold [ 06 июн 2020, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

svk писал(а):
Sandy Arnold писал(а):
А вообще, я расход "по счислению" контролирую. Мало ли... :D

Самая лучшая система на УАЗике. Едешь на одном баке, бензин заканчивается, начинает дергаться. На ходу переключаешь на второй бак, подхватывает. На первой же заправке пополняешь запас, никогда не подведет :)

Это точно!
Машина была чудесная. Быстро на ней, правда, не поедешь, но это не всем и нужно.
Потом их красить начали, говорят, прямо по ржавому металлу. Наверное, это так, потому что относительно новых УАЗиков с жуткой коррозией я на улицах много видел. А что из себя представляет "Патриот" - не знаю, не ездил.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 06 июн 2020, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

А то, что если менее 15 литров в баке, на подъеме или при торможении в топливопровод захватывается воздух и машина тергается или глохнет, не доставало?
:)

Автор:  svk [ 06 июн 2020, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Sandy Arnold писал(а):
Машина была чудесная. Быстро на ней, правда, не поедешь, но это не всем и нужно.

По Калининграду 60-80, за городом 100-110. Больше 120 он не тянул :) В Калининграде от светофора догоняли к следующему перекрестку, может боялись прижаться :hihi:
Насчет покраски, да, новый за два так поржавел, что стало неприлично на нем ездить. Но, за бюджетный счет полностью перекрасили импортной зеленой краской и резиной обработали до середины дверей. Тем более родной цвет был голубой. Потом еще семь лет на нем ездил, больше не ржавел.

Автор:  pimial [ 06 июн 2020, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
У Волги бак плоский и при малых объемах заполнения, в движении, топливо перекатывается, стрелка трясется да и все, информативности никакой, разве что как то индивидуально приспособишься . Претензий к конструкторам естественно никаких, машина разрабатывась во времена, когда шофера сливали бензин на землю.
Изображение

Возможно, я настолько привык к приборам "Волги", что не замечаю неудобств, но для меня все вполне точно и информативно.
PS. А для чего Вам шестой лист в рессоре? Вы много груза постоянно возите?

Автор:  Sandy Arnold [ 06 июн 2020, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
А то, что если менее 15 литров в баке, на подъеме или при торможении в топливопровод захватывается воздух и машина тергается или глохнет, не доставало?
:)

С таким не сталкивался.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 06 июн 2020, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Sandy Arnold писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
А то, что если менее 15 литров в баке, на подъеме или при торможении в топливопровод захватывается воздух и машина тергается или глохнет, не доставало?
:)

С таким не сталкивался.

На форумах обсуждается.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 06 июн 2020, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

pimial писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
У Волги бак плоский и при малых объемах заполнения, в движении, топливо перекатывается, стрелка трясется да и все, информативности никакой, разве что как то индивидуально приспособишься . Претензий к конструкторам естественно никаких, машина разрабатывась во времена, когда шофера сливали бензин на землю.
Изображение

Возможно, я настолько привык к приборам "Волги", что не замечаю неудобств, но для меня все вполне точно и информативно.
PS. А для чего Вам шестой лист в рессоре? Вы много груза постоянно возите?

Это фото из интернет.

Автор:  вьюрок [ 06 июн 2020, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
Sandy Arnold писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
А то, что если менее 15 литров в баке, на подъеме или при торможении в топливопровод захватывается воздух и машина тергается или глохнет, не доставало?
:)

С таким не сталкивался.

На форумах обсуждается.

На форумах много пишут, и у нас же тоже)))
3110, 406 двигло, инжектор. 15 лет улицы (отношение последних 6-7 лет не выдержала бы никакая другая машина), одна замененная задница полностью, серьезно. Но таранивший "немец" (мерс-бусик) пострадал больше)))))
Не дергается и не глохнет.
Таки показометр по кол-ву бензина, но достаточно точный и можно привыкнуть и сделать засечьки))). (за засечки - шутка)
Вот сегодня проехал 500 км, половину по дорогам латочного ремонта)))
Да, кстати, в грузовом вертолете все же более шумно!
Но вот неделю назад обращался за помощью к товарищу по ГАЗ-клубу, его 3110 по впечатлению езды от иномарок не отличается, так что все в наших руках.

Автор:  Sandy Arnold [ 06 июн 2020, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

вьюрок писал(а):
...

На форумах много пишут, и у нас же тоже)))
3110, 406 двигло, инжектор. 15 лет улицы (отношение последних 6-7 лет не выдержала бы никакая другая машина), одна замененная задница полностью, серьезно. Но таранивший "немец" (мерс-бусик) пострадал больше)))))
Не дергается и не глохнет.
Таки показометр по кол-ву бензина, но достаточно точный и можно привыкнуть и сделать засечьки))). (за засечки - шутка)
Вот сегодня проехал 500 км, половину по дорогам латочного ремонта)))
Да, кстати, в грузовом вертолете все же более шумно!
Но вот неделю назад обращался за помощью к товарищу по ГАЗ-клубу, его 3110 по впечатлению езды от иномарок не отличается, так что все в наших руках.[/quote]
Так у нас, вроде бы, речь про УАЗ? :)
Не знаю.
У нас горки в городе есть очень неплохие. Воронеж разделяется на две части Водохранилищем. Правобережная часть стоит на горе и расположена на Средне-Русской возвышенности, по Водохранилищу проходит граница, и Левобережная часть находится на Окско-Донской низменности. Так что в гору ездить приходится...

Автор:  Peter [ 07 июн 2020, 05:31 ]
Заголовок сообщения: 

Sandy Arnold писал(а):

Так у нас, вроде бы, речь про УАЗ? :)
Не знаю.
У нас горки в городе есть очень неплохие. Воронеж разделяется на две части Водохранилищем.
Правобережная часть стоит на горе и расположена на Средне-Русской возвышенности,
по Водохранилищу проходит граница, и Левобережная часть находится на Окско-Донской низменности.
Так что в гору ездить приходится...


Я отъездил на служебных УАЗах много лет,сменил три машины.
Свой был УАЗ-"головастик" тентованный.На рыбаку и на охоту приезжали вдвоем и даже
палатку не ставили- под тентом, на деревянном кузове -пару матрацов,отдельный
аккмумулятор на свет и ТВ, при сырой погоде костер не разжигали: есть примус "шмель"
и маленькая газовая плитка..
:)
Так вот,с низменного левобережья Дона на высокий правый берег в районе с Архангельское,
через лес по грунтовой глинистой дороге,можно было подняться только или на "шишиге"-ГАЗ-66
или на УАЗе- с разгона и на пониженной передаче..главное- в колее не останавливаться.
На Ниве там я не пробовал.Но УАЗ-по проходимости-класс. Все джипы навороченные и
даже "дефендеры " стояли,где УАЗ проходил...

А в Воронеже горочки есть- будь здоров- особенно в районах старой частной застройки на склонах

Автор:  svk [ 07 июн 2020, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Peter писал(а):
Но УАЗ-по проходимости-класс.

Да, песок, высокий снег, раскисшая грунтовка, подъемы...но беспомощный на гололеде. Причем, в последнем случае, полный привод только усугубляет ситуацию.
Я уже писал, что после "ледяного" дождя, когда чистые дороги покрылись корочкой льда, УАЗ не мог стронуться с места на городской улице. При этом левые колеса стояли на проезжей части, а правые на обочине покрытой небольшим снежком. Ну нет у него блокировки дифференциала :)

Автор:  pimial [ 07 июн 2020, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
А то, что если менее 15 литров в баке, на подъеме или при торможении в топливопровод захватывается воздух и машина тергается или глохнет, не доставало?
:)

У меня такого не было никогда ни на одной машине. Хотя в последнее время в баке больше 10-20 литров бензина не водится. Гораздо больше всегда раздражала необходимость каждое утро подкачивать бензин в карбюратор перед запуском. Но это исправил заменой родного механического бензонасоса на электрический. Заодно и вечную течь масла из-под него ликвидировал.

Автор:  Sandy Arnold [ 07 июн 2020, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Peter писал(а):
...

А в Воронеже горочки есть- будь здоров- особенно в районах старой частной застройки на склонах

У меня даже безо всякой частной застройки случай был.
Стою на красный свет на Степана Разина, рядом с бывшей Техноложкой, сейчас ВГУИТом. Там одна точка есть неудачная, на неё я угодил. Стою на ножном тормозе. А снизу (сзади) меня какой-то дядя, по-моему, меньше, чем на метр подпёр.
Зелёный свет, уже ехать надо. Чуть-чуть (не до конца) отпускаю тормоз - машину назад очень даже ощутимо тянет. В общем, передачу включить не успею. Этот, сзади, сидит, как ни в чём ни бывало. За ним тоже очередь машин. Думаю: аварийку включать, пусть они вниз сдают или на другую полосу выползают?
В общем, тронулся с ручника, как на эстакаде при известном упражнении.

Автор:  svk [ 08 июн 2020, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Sandy Arnold писал(а):
В общем, тронулся с ручника, как на эстакаде при известном упражнении.

Это хорошо, когда ручник исправен. Но иногда, без него, ловкость ног помогает :hihi:
И не все осваивают урок с ручником. Одна из сотрудниц очень не любила один перекресток с крутым подъемом на брусчатке. Лишь с покупкой авто с АКПП, стала спокойно ездить по этому маршруту.

Автор:  Sandy Arnold [ 08 июн 2020, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

svk писал(а):
...
И не все осваивают урок с ручником. ...

В общем, иногда мы убеждаемся, что учимся для себя, а не для экзаменатора. :D

Автор:  Игорь Стихин [ 08 июн 2020, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Sandy Arnold писал(а):
Peter писал(а):
...

А в Воронеже горочки есть- будь здоров- особенно в районах старой частной застройки на склонах

У меня даже безо всякой частной застройки случай был.
Стою на красный свет на Степана Разина, рядом с бывшей Техноложкой, сейчас ВГУИТом. Там одна точка есть неудачная, на неё я угодил. Стою на ножном тормозе. А снизу (сзади) меня какой-то дядя, по-моему, меньше, чем на метр подпёр.
Зелёный свет, уже ехать надо. Чуть-чуть (не до конца) отпускаю тормоз - машину назад очень даже ощутимо тянет. В общем, передачу включить не успею. Этот, сзади, сидит, как ни в чём ни бывало. За ним тоже очередь машин. Думаю: аварийку включать, пусть они вниз сдают или на другую полосу выползают?
В общем, тронулся с ручника, как на эстакаде при известном упражнении.

Ручной тормоз нужен только для постановки авто на стоянку. Трогаться с места, в гору, с 4-мя тоннами груза на ГАЗ-53, зимой и без шипов, причём в центральных районах города с оживлённым движением, всегда предпочитал с ножного тормоза. Вопроса "передачу включить не успел" не возникало, вообще, никогда и нигде. Выжимается сцепление, включается 1-я передача (в гору с грузом), - правая нога на тормозе. "Ручник" отпущен. Правая нога резко сбрасывается с тормоза и переносится на педаль газа - добавляются обороты двигателя - левая нога отпускает плавно сцепление - происходит плавное трогание. Чувствовать нужно моменты отпускания ножного тормоза и схватывания сцепления. Если этого нет - нет навыков вождения.

Автор:  pimial [ 08 июн 2020, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Когда я учился ездить на авто, попалась мне книжка Зденека Трейбала "Искусство вождения автомобиля". В сети она имеется.
Аналог современных учебников "Для чайников". Там много хороших и интересных советов. Сейчас многое уже неактуально, конечно - книга 1960 года, но прочитать было интересно. Особенно рисунки были интересны, сделаны с юмором.

Автор:  Sandy Arnold [ 08 июн 2020, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Стихин писал(а):
... Вопроса "передачу включить не успел" не возникало, вообще, никогда и нигде...

А когда сзади/снизу вплотную подпирают, тоже сможете? Вы счастливый.

Страница 47 из 69 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/