Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
А на каких автомобилях ездят ЧКД ? https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=14600 |
Страница 47 из 69 |
Автор: | svk [ 06 июн 2020, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sandy Arnold писал(а): А вообще, я расход "по счислению" контролирую. Мало ли... Самая лучшая система на УАЗике. Едешь на одном баке, бензин заканчивается, начинает дергаться. На ходу переключаешь на второй бак, подхватывает. На первой же заправке пополняешь запас, никогда не подведет |
Автор: | Ott_A [ 06 июн 2020, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ Михельсон писал(а): У Волги бак плоский и при малых объемах заполнения, в движении, топливо перекатывается, стрелка трясется да и все, информативности никакой, разве что как то индивидуально приспособишься Знакомо. Начинал ездить на ГАЗ-24. Остались теплые воспоминания. Несмотря на разного рода технические неприятности. Машина была не новая. И ось коромысел переламывалась, и прокладку блока пробивало, и в морозы мотор с трудом запускался. |
Автор: | Sandy Arnold [ 06 июн 2020, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
svk писал(а): Sandy Arnold писал(а): А вообще, я расход "по счислению" контролирую. Мало ли... Самая лучшая система на УАЗике. Едешь на одном баке, бензин заканчивается, начинает дергаться. На ходу переключаешь на второй бак, подхватывает. На первой же заправке пополняешь запас, никогда не подведет Это точно! Машина была чудесная. Быстро на ней, правда, не поедешь, но это не всем и нужно. Потом их красить начали, говорят, прямо по ржавому металлу. Наверное, это так, потому что относительно новых УАЗиков с жуткой коррозией я на улицах много видел. А что из себя представляет "Патриот" - не знаю, не ездил. |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 06 июн 2020, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А то, что если менее 15 литров в баке, на подъеме или при торможении в топливопровод захватывается воздух и машина тергается или глохнет, не доставало? |
Автор: | svk [ 06 июн 2020, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sandy Arnold писал(а): Машина была чудесная. Быстро на ней, правда, не поедешь, но это не всем и нужно. По Калининграду 60-80, за городом 100-110. Больше 120 он не тянул В Калининграде от светофора догоняли к следующему перекрестку, может боялись прижаться Насчет покраски, да, новый за два так поржавел, что стало неприлично на нем ездить. Но, за бюджетный счет полностью перекрасили импортной зеленой краской и резиной обработали до середины дверей. Тем более родной цвет был голубой. Потом еще семь лет на нем ездил, больше не ржавел. |
Автор: | Sandy Arnold [ 06 июн 2020, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ Михельсон писал(а): А то, что если менее 15 литров в баке, на подъеме или при торможении в топливопровод захватывается воздух и машина тергается или глохнет, не доставало? С таким не сталкивался. |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 06 июн 2020, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sandy Arnold писал(а): Товарищ Михельсон писал(а): А то, что если менее 15 литров в баке, на подъеме или при торможении в топливопровод захватывается воздух и машина тергается или глохнет, не доставало? С таким не сталкивался. На форумах обсуждается. |
Автор: | вьюрок [ 06 июн 2020, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ Михельсон писал(а): Sandy Arnold писал(а): Товарищ Михельсон писал(а): А то, что если менее 15 литров в баке, на подъеме или при торможении в топливопровод захватывается воздух и машина тергается или глохнет, не доставало? С таким не сталкивался. На форумах обсуждается. На форумах много пишут, и у нас же тоже))) 3110, 406 двигло, инжектор. 15 лет улицы (отношение последних 6-7 лет не выдержала бы никакая другая машина), одна замененная задница полностью, серьезно. Но таранивший "немец" (мерс-бусик) пострадал больше))))) Не дергается и не глохнет. Таки показометр по кол-ву бензина, но достаточно точный и можно привыкнуть и сделать засечьки))). (за засечки - шутка) Вот сегодня проехал 500 км, половину по дорогам латочного ремонта))) Да, кстати, в грузовом вертолете все же более шумно! Но вот неделю назад обращался за помощью к товарищу по ГАЗ-клубу, его 3110 по впечатлению езды от иномарок не отличается, так что все в наших руках. |
Автор: | Sandy Arnold [ 06 июн 2020, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
вьюрок писал(а): ... На форумах много пишут, и у нас же тоже))) 3110, 406 двигло, инжектор. 15 лет улицы (отношение последних 6-7 лет не выдержала бы никакая другая машина), одна замененная задница полностью, серьезно. Но таранивший "немец" (мерс-бусик) пострадал больше))))) Не дергается и не глохнет. Таки показометр по кол-ву бензина, но достаточно точный и можно привыкнуть и сделать засечьки))). (за засечки - шутка) Вот сегодня проехал 500 км, половину по дорогам латочного ремонта))) Да, кстати, в грузовом вертолете все же более шумно! Но вот неделю назад обращался за помощью к товарищу по ГАЗ-клубу, его 3110 по впечатлению езды от иномарок не отличается, так что все в наших руках.[/quote] Так у нас, вроде бы, речь про УАЗ? Не знаю. У нас горки в городе есть очень неплохие. Воронеж разделяется на две части Водохранилищем. Правобережная часть стоит на горе и расположена на Средне-Русской возвышенности, по Водохранилищу проходит граница, и Левобережная часть находится на Окско-Донской низменности. Так что в гору ездить приходится... |
Автор: | Peter [ 07 июн 2020, 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sandy Arnold писал(а): Так у нас, вроде бы, речь про УАЗ? Не знаю. У нас горки в городе есть очень неплохие. Воронеж разделяется на две части Водохранилищем. Правобережная часть стоит на горе и расположена на Средне-Русской возвышенности, по Водохранилищу проходит граница, и Левобережная часть находится на Окско-Донской низменности. Так что в гору ездить приходится... Я отъездил на служебных УАЗах много лет,сменил три машины. Свой был УАЗ-"головастик" тентованный.На рыбаку и на охоту приезжали вдвоем и даже палатку не ставили- под тентом, на деревянном кузове -пару матрацов,отдельный аккмумулятор на свет и ТВ, при сырой погоде костер не разжигали: есть примус "шмель" и маленькая газовая плитка.. Так вот,с низменного левобережья Дона на высокий правый берег в районе с Архангельское, через лес по грунтовой глинистой дороге,можно было подняться только или на "шишиге"-ГАЗ-66 или на УАЗе- с разгона и на пониженной передаче..главное- в колее не останавливаться. На Ниве там я не пробовал.Но УАЗ-по проходимости-класс. Все джипы навороченные и даже "дефендеры " стояли,где УАЗ проходил... А в Воронеже горочки есть- будь здоров- особенно в районах старой частной застройки на склонах |
Автор: | svk [ 07 июн 2020, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Peter писал(а): Но УАЗ-по проходимости-класс. Да, песок, высокий снег, раскисшая грунтовка, подъемы...но беспомощный на гололеде. Причем, в последнем случае, полный привод только усугубляет ситуацию. Я уже писал, что после "ледяного" дождя, когда чистые дороги покрылись корочкой льда, УАЗ не мог стронуться с места на городской улице. При этом левые колеса стояли на проезжей части, а правые на обочине покрытой небольшим снежком. Ну нет у него блокировки дифференциала |
Автор: | pimial [ 07 июн 2020, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ Михельсон писал(а): А то, что если менее 15 литров в баке, на подъеме или при торможении в топливопровод захватывается воздух и машина тергается или глохнет, не доставало? У меня такого не было никогда ни на одной машине. Хотя в последнее время в баке больше 10-20 литров бензина не водится. Гораздо больше всегда раздражала необходимость каждое утро подкачивать бензин в карбюратор перед запуском. Но это исправил заменой родного механического бензонасоса на электрический. Заодно и вечную течь масла из-под него ликвидировал. |
Автор: | Sandy Arnold [ 07 июн 2020, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Peter писал(а): ... А в Воронеже горочки есть- будь здоров- особенно в районах старой частной застройки на склонах У меня даже безо всякой частной застройки случай был. Стою на красный свет на Степана Разина, рядом с бывшей Техноложкой, сейчас ВГУИТом. Там одна точка есть неудачная, на неё я угодил. Стою на ножном тормозе. А снизу (сзади) меня какой-то дядя, по-моему, меньше, чем на метр подпёр. Зелёный свет, уже ехать надо. Чуть-чуть (не до конца) отпускаю тормоз - машину назад очень даже ощутимо тянет. В общем, передачу включить не успею. Этот, сзади, сидит, как ни в чём ни бывало. За ним тоже очередь машин. Думаю: аварийку включать, пусть они вниз сдают или на другую полосу выползают? В общем, тронулся с ручника, как на эстакаде при известном упражнении. |
Автор: | svk [ 08 июн 2020, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sandy Arnold писал(а): В общем, тронулся с ручника, как на эстакаде при известном упражнении. Это хорошо, когда ручник исправен. Но иногда, без него, ловкость ног помогает И не все осваивают урок с ручником. Одна из сотрудниц очень не любила один перекресток с крутым подъемом на брусчатке. Лишь с покупкой авто с АКПП, стала спокойно ездить по этому маршруту. |
Автор: | Sandy Arnold [ 08 июн 2020, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
svk писал(а): ... И не все осваивают урок с ручником. ... В общем, иногда мы убеждаемся, что учимся для себя, а не для экзаменатора. |
Автор: | Игорь Стихин [ 08 июн 2020, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sandy Arnold писал(а): Peter писал(а): ... А в Воронеже горочки есть- будь здоров- особенно в районах старой частной застройки на склонах У меня даже безо всякой частной застройки случай был. Стою на красный свет на Степана Разина, рядом с бывшей Техноложкой, сейчас ВГУИТом. Там одна точка есть неудачная, на неё я угодил. Стою на ножном тормозе. А снизу (сзади) меня какой-то дядя, по-моему, меньше, чем на метр подпёр. Зелёный свет, уже ехать надо. Чуть-чуть (не до конца) отпускаю тормоз - машину назад очень даже ощутимо тянет. В общем, передачу включить не успею. Этот, сзади, сидит, как ни в чём ни бывало. За ним тоже очередь машин. Думаю: аварийку включать, пусть они вниз сдают или на другую полосу выползают? В общем, тронулся с ручника, как на эстакаде при известном упражнении. Ручной тормоз нужен только для постановки авто на стоянку. Трогаться с места, в гору, с 4-мя тоннами груза на ГАЗ-53, зимой и без шипов, причём в центральных районах города с оживлённым движением, всегда предпочитал с ножного тормоза. Вопроса "передачу включить не успел" не возникало, вообще, никогда и нигде. Выжимается сцепление, включается 1-я передача (в гору с грузом), - правая нога на тормозе. "Ручник" отпущен. Правая нога резко сбрасывается с тормоза и переносится на педаль газа - добавляются обороты двигателя - левая нога отпускает плавно сцепление - происходит плавное трогание. Чувствовать нужно моменты отпускания ножного тормоза и схватывания сцепления. Если этого нет - нет навыков вождения. |
Автор: | pimial [ 08 июн 2020, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда я учился ездить на авто, попалась мне книжка Зденека Трейбала "Искусство вождения автомобиля". В сети она имеется. Аналог современных учебников "Для чайников". Там много хороших и интересных советов. Сейчас многое уже неактуально, конечно - книга 1960 года, но прочитать было интересно. Особенно рисунки были интересны, сделаны с юмором. |
Автор: | Sandy Arnold [ 08 июн 2020, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Стихин писал(а): ... Вопроса "передачу включить не успел" не возникало, вообще, никогда и нигде... А когда сзади/снизу вплотную подпирают, тоже сможете? Вы счастливый. |
Страница 47 из 69 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |