Текущее время: 16 апр 2024, 15:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2021, 20:25  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1082
Откуда: Непонятнооткуда
Двигатель, наверное, не форсированный, а Чайковский восьмикотловый с чайковским же автоматом. Так называемая "догонялка" ГАЗ 24-24.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2021, 21:46  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
amin333 писал(а):
В 82-84гг, знакомый приезжал на Волге, работал в Киеве в каком-то ведомстве водителем. Так на ней стояла коробка-автомат и двигло форсированное. Говорил что бывшая кгбэшная.

В одном из ПМК была служебная ГАЗ-21. Просто дали для объезда объектов и водитель рассказал, что это бывшая машина сопровождения, что-то там с мощностью и двигатель, вроде от "Чайки". Не стал расспрашивать, а год был 1981.

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2021, 22:25  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
У меня есть хороший товарищ, бывший полковник ГАИ, работал в Донецком обл управлении ГАИ, занимался проблемными автомобилями. Рассказывал, что им передавали такие машины.
Никакой догонялкой они никогда не были, это были машины сопровождения правительственных кортежей, должны были не отставать от ЗИЛов и Чаек.
По бухгалтерским документам они проходили как обычные Волги с расходом топлива 12л на 100 км, а потребляли 26 литров.
Документации на них не было и вообще создавали при эксплуатации некоторые проблемы.
У владельца вишневой Волги, о которой я писал ранее, была такая машина, купил случайно за 1200 $. Что то он не смог дать ей ладу и продал по запчастям разным коллекционерам.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2021, 23:10  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Хотя термин "догонялка" может существовать обиходно, не обязательно с точки зрения догнать правонарушителя.
Водители, которые едут группой (может колонной), рассказывают, что последним постоянно приходится догонять :) Шутка, конечно.
Здесь мы явно имеем в виду сопровождение, так как в этих машинах сидит, скажем прямо, охрана. Ну, может быть в последнем эшелоне и свита. Где-то они должны спокойно сопровождать на крейсерской скорости, причем спереди и сзади, а в случае опасности немедленно подставить свои авто под внешнее воздействие, закрывая от опасности "члена". Тут мощная начинка нужна, а бронирования не обязательно (тяжело же и сами напросились), но им и не положено.

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 00:21  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1082
Откуда: Непонятнооткуда
Товарищ Михельсон писал(а):
У меня есть хороший товарищ, бывший полковник ГАИ, работал в Донецком обл управлении ГАИ, занимался проблемными автомобилями. Рассказывал, что им передавали такие машины.
Никакой догонялкой они никогда не были, это были машины сопровождения правительственных кортежей, должны были не отставать от ЗИЛов и Чаек.
По бухгалтерским документам они проходили как обычные Волги с расходом топлива 12л на 100 км, а потребляли 26 литров.
Документации на них не было и вообще создавали при эксплуатации некоторые проблемы.
У владельца вишневой Волги, о которой я писал ранее, была такая машина, купил случайно за 1200 $. Что то он не смог дать ей ладу и продал по запчастям разным коллекционерам.

Понятно, что термин "догонялка" является неофициальным. По документам эти машины числились обычными легковыми автомобилями.
Относительно документов и отсутствия документации по их обслуживанию - не соглашусь. Даже у меня имеется скачанная для интереса в сети "Инструкция по уходу за легковым автомобилем ГАЗ-23". Это та машина о которой выше сказано:
svk писал(а):
В одном из ПМК была служебная ГАЗ-21. Просто дали для объезда объектов и водитель рассказал, что это бывшая машина сопровождения, что-то там с мощностью и двигатель, вроде от "Чайки". Не стал расспрашивать, а год был 1981.

В инструкции, естественно указан и контрольный расход топлива. Для ГАЗ-23 - 13,5 л/100 км. К сведению, для ГАЗ-21 он составляет 9,0 л/100 км.
Государственные нормы расходования, естественно, больше, но их нужно в справочниках искать. И они точно были, поскольку имеется информация, что норма расходования была установлена заводом даже для ГАЗ-24-95 (полноприводная ГАЗ-24, на которой Брежнев на охоту ездил), а их выпущено было всего-то 5 штук.
Что касается проблем при эксплуатации - так она та же самая, что существовала и для "чистых" ГАЗ-21 (у которых номер модели был без индекса). Эта модель выпускалась с АКПП, для которой требовалось специальное масло, без которого, ясное дело, автомат выходил из строя за считанные километры. А где его было взять в Союзе было? Тогда гипоидную смазку проблемно было найти и бензин А-72 не на всех заправках имелся (а для движка "Чайки" А-93 нужен был).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 00:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Удалил, неправильно понял :)

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Последний раз редактировалось svk 10 сен 2021, 08:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 06:48  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
С 2019 года езжу на Волге.
Вчера небольшая поездка, 8 км в одну сторону и 8 обратно, в основном по приличной дороге и практически в черте города, скорость 60-70 км в час.
Заметил такое ощущение, что если едешь на другом автомобиле, то выстраиваешь оптимальный маршрут и стараешься быстрее доехать. Тут наоборот, стараешь ехать как можно дольше и неоптимальнее, растягивая удовольствие.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 09:06  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Двигатель "ГАЗ-23", данные из Википедии. Впечатляет мощность, но разгон слабоват.

"ЗМЗ-23
Общие данные
Производитель ЗМЗ
Тип бензиновый
Макс. скорость 160
Разгон до 100 км/ч 16 сек
Максимальная мощность 195 л. с., при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент 411,9 Н·м, при 2500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация V8
Объём 5526 см3
Цилиндров 8
Максимальная скорость со всеми этими модификациями по результатам испытаний превысила 170 км/ч, но в технические условия было внесено значение 160 км/ч (ГАЗ-21 со штатным двигателем разгонялась до 130 км/ч). Разгонная динамика также значительно улучшилась — вместо 34 секунд базового седана и 18 секунд «Чайки», ГАЗ-23 с АКПП разгонялся до 100 км/ч за 16 секунд."
А здесь про ГАЗ-21 Путина. https://www.znak.com/2018-05-29/v_peter ... ion_rubley
"В технических характеристиках президентской «Волги» указывается, что в машине установлен 2,7-литровый двигатель мощностью 150 л. с. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, максимальная его скорость — 175 км/ч. На электронной площадке за «Волгу» просят 21 миллион рублей."

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 09:42  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:16
Сообщения: 576
Откуда: Зеленоград
Здоровья всем!
Что-то с лету не нашел и решил спросить у бывалых водителей и ремонтников :oops: . Самоконтрящиеся гайки с нейлоновой вставкой одноразовые? Ну, типа завернул, отвернул и больше не контрится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 10:21  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
кузьма писал(а):
Здоровья всем!
Что-то с лету не нашел и решил спросить у бывалых водителей и ремонтников :oops: . Самоконтрящиеся гайки с нейлоновой вставкой одноразовые? Ну, типа завернул, отвернул и больше не контрится?

Да чего?
Несколько раз можно, но видимо зависит от диаметра резьбы. У меня стоят на карданных валах, где вал прикручивается к фланцу заднего моста, крепление корпуса воздушного фильтра карбюратора, на шаровых опорах. На шаровых не так много раз приходилось откручивать, а на останьных местах неоднократно откручивал-закручивал, если чувствовал что уже меньше усилие при закручивании, то менял.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 11:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7721
Откуда: Воронеж
Товарищ Михельсон писал(а):
С 2019 года езжу на Волге.
Вчера небольшая поездка, 8 км в одну сторону и 8 обратно, в основном по приличной дороге и практически в черте города, скорость 60-70 км в час.
Заметил такое ощущение, что если едешь на другом автомобиле, то выстраиваешь оптимальный маршрут и стараешься быстрее доехать. Тут наоборот, стараешь ехать как можно дольше и неоптимальнее, растягивая удовольствие.

Ага. Казалось бы, "Волгой" управлять труднее - ан, нет - есть удовольствие.
У моей любимая скорость - 80-90 км/ч.
Да и моя, по-моему, тоже.

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 12:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 22428
тоже ездил в 90-х годах на нескольких Волгах, ГАЗ-3110 чаще, но и на 31029 и 2410 (пассажиром в основном, рядом с водителем)
она, как корабль - мягко и неторопливо "плывёт" (причём, на любой скорости)

две первые были служебные
одна с прокурорскими номерами :hihi: ... когда приезжал на какую-нибудь пьянку, народ удивлялся - типа " и ты, Брут..." (подался в ментуру)
но это просто один мой (младший) друг днём возил прокурора, а вечерами\ночами со мной куролесил
прокурору оставалось полгода до пенсии, он сильно водителя не напрягал
а вторая - из нашей организации, ездили на ней по области на разные объекты, очень удобно в дальних поездках, комфортно ехать

а 2410 у друга была в частном владении
там комфорта поменьше, но тоже кайфово по сравнению с Москвичом


Последний раз редактировалось shef 10 сен 2021, 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 12:40  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Sandy Arnold писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
С 2019 года езжу на Волге.
Вчера небольшая поездка, 8 км в одну сторону и 8 обратно, в основном по приличной дороге и практически в черте города, скорость 60-70 км в час.
Заметил такое ощущение, что если едешь на другом автомобиле, то выстраиваешь оптимальный маршрут и стараешься быстрее доехать. Тут наоборот, стараешь ехать как можно дольше и неоптимальнее, растягивая удовольствие.

Ага. Казалось бы, "Волгой" управлять труднее - ан, нет - есть удовольствие.
У моей любимая скорость - 80-90 км/ч.
Да и моя, по-моему, тоже.

Нет не труднее, руль крутится очень легко. Тормоза и сцепление без усилий. Причем я когда менял корзину сцепления все советовали "лепестковую", но мне досталась родная, с лапками, еще советская и в новом состоянии, никаких трудностей при нажатии на педать сцепления не ощущал. Тормоза тоже не "вялые", хоть и барабанные. В общем все вполне прилично.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 12:50  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
shef писал(а):
она, как корабль - мягко и неторопливо "плывёт" (причём, на любой скорости)
а 2410 у друга была в частном владении
там комфорта поменьше, но тоже кайфово по сравнению с Москвичом

Плавность хода на исправной машине очень хорошая, действительно- плывет.
Насчет комфорта на хорошей дороге, да очень приятно. На кочках у меня, так как стоят еще от прежнего владельца дополнительные листы в ресорах, жестковата. Думаю убрать, но боюсь что очень просядет. Мы с женой ездим вдвоем или я один, вроде как нам эти доп листы и ни к чему.

Изображение

Изображение

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 13:09  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1082
Откуда: Непонятнооткуда
кузьма писал(а):
Здоровья всем!
Что-то с лету не нашел и решил спросить у бывалых водителей и ремонтников :oops: . Самоконтрящиеся гайки с нейлоновой вставкой одноразовые? Ну, типа завернул, отвернул и больше не контрится?

Ну, вообще-то согласно буржуйских мануалов они одноразовые. Как и весь крепеж на ответственных местах (крепеж силовых узлов, критических деталей вроде головки блока и т.д.). А дальше сами смотрите - если вставка еще держит, наверное, можно и использовать.
Лично я ими почти не пользуюсь - весь крепеж у меня пока еще родной заводской, а там стоят "коронки" со шплинтами.
PS. другой вопрос, что эти новомодные гайки с вставками должны соответствовать по классу прочности для данного соединения. А то очень часто в продаже метизы идут низкого класса 5,6, когда для ответственных узлов должны использоваться метизы прочности 8,8 минимум, а чаще 10,9-12,9.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 17:16  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:16
Сообщения: 576
Откуда: Зеленоград
Товарищ Михельсон и pimial спасибо за ответ, все понял :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2021, 17:47  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 20:56
Сообщения: 531
Откуда: Черноморск
Когд-то ездил на Мерсе в 123 кузове. Такое-же ощущение-не едет, плывет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2021, 18:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
amin333 писал(а):
Когд-то ездил на Мерсе в 123 кузове. Такое-же ощущение-не едет, плывет.

АUDI-100 тоже плывет, причем плывет быстро и экономично :)

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 12:37  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:01
Сообщения: 754
Откуда: москва
респект вячеславу сергеичу человеку явно увлеченному https://youtu.be/m8RFWGOnC3o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 20:07  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27159
Изображение

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.