Текущее время: 25 апр 2024, 03:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 21:03  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1264
Откуда: Екатеринбург
Беспечный ездок писал(а):
Игорь Стихин писал(а):
[Я за 25 лет эксплуатации своего грузовика всего два раза менял колодки на передней оси, а на задней до сих пор ещё родные работают. И никаких замеров зазоров щупом. С чего Вы взяли? Зазор между колодками и барабаном на ГАЗ-53 выставляется автоматически. Неужели на "Волге" переделали конструкцию под лазание со щупом?

Стр 201 мануала по ссылке
Вашему грузовику всего 25
Волге больше пятидесяти.
Смешно сравнивать

Вы, вероятно, по диагонали читаете, особенно не вдаваясь в смысл прочитанного? Год выпуска своего грузовика я указал выше, откуда и какие 25 лет вы нафантазировали? Плавность хода зависит от конструкции и характеристик подвески, а не от частоты регламентных работ. Уж, простите, но Вы рассуждаете как абсолютный дилетант в устройстве и принципах работы узлов автомобиля. Не "мануалами" для слесарей с незаконченным средним образованием нужно наполнять свой интеллектуальный багаж, а академической инженерно-технической литературой.

_________________
Omnia mea mecum porto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 21:10  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Кащей писал(а):
Этюд писал(а):
Название,,крыса"не слышал никогда.Что это?

Изделия с двигателем Крайслер, 2.4L

А я ездил на такой, рядом с водителем правда, всего километров 50-60.
Мужичек сельской наружности легко и быстро разогнал её до 160 и перла машинка хорошо, дорогу держала нормально. Я вообще ранее
не знал о существовании данной модификации, удивился и спросил что это за такое. Ответили двигатель с крайслера.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 22:15  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7725
Откуда: Воронеж
Этюд писал(а):
Sandy Arnold писал(а):
Этюд писал(а):
... Название,,крыса"не слышал никогда.Что это?...

Тут две версии.
1. Это ГАЗ-31105.
2. Название пошло от мотора "Крайслер".
OK Sandy! Спасибо!

Пожалуйста :)

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 23:29  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1087
Откуда: Непонятнооткуда
Этюд писал(а):
Maхх2,про ,,баржу" здесь столько всего...

Вообще-то "баржой" всегда называли новую "Волгу" ГАЗ-24.
Этюд писал(а):
Самый главный вопрос - автомобиль какого года выпуска Вам предлагают?Было несколько вариантов оперения.Со звездой , c ,,китовым усом" 2-х вариантов,разные варианты подфарников и задних фонарей,сидения передние сплошным диваном и раздельные.

Судя по тому, что машина с оленем и клыками, это 2-я серия - 1959-1962 года выпуска. Облицовка радиатора должна быть типа "акулья пасть" - 16 прорезей решетки радиатора ("китовый ус" - это третья серия - 37 узких вертикальных стоек, никаких 2-х вариантов его не было, если не считать за варианты просто крашеную и хромированную решетку).
Сиденья раздельные на "Волги" ставились только в варианте "такси". На всех остальных машинах спереди всегда был ТОЛЬКО сплошной диван.
Этюд писал(а):
Система централизованной смазки есть или нет?С оленем или без?Синий козырек спидометра на месте?Оригинальный олень и козырек стоят очень дорого.

Система ЦСС ставилась торлько на машины первых двух серий. Из-за ненадежности и "неэкологичности" (отработка уходила под машину) на 3-й серии была упразднена. Олень ставился только на машины первых двух серий (до 1962 года). Наличие на машинах 3-й серии - голимый колхоз. Хотя многим такой вариант очень нравится. Козырек спидометра в оригинале не синий, а зеленый. Вообще, весь пластик на машинах тех времен не сохраняется (это особенность пластика, сыпется даже просто от хранения), поэтому сразу нужно быть готовым к его замене. Сейчас налажен выпуск новодела. При этом для желающих козырьки спидометра делают любого цвета - хоть красного. Цены в прайсах в интернете имеются. Кстати, руль тоже менять придется (если он не из черного пластика).
Этюд писал(а):
О проблемных местах.Карбюратор - засада номер один.Капризный.Всегда его меняли на новый от 24-ки.

Да ладно Вам. Карбюратор К-124 (и его более современный вариант К-129) считается эталоном надежности вообще-то. Гораздо надежнее и проще в эксплуатации, чем карбюраторы К-126 и К-151, которые ставятся на двигатели ЗМЗ-24 и ЗМЗ 402 новых "Волг".
Этюд писал(а):
Антифриз залить можно.Но при расширении он будет выливаться на асфальт.Расширительный бачок необходим.

Зачем? В его качестве работает верхний бачек радиатора (который полностью отсутствует на современных машинах). После того, как Вы зальете новый антифриз и прогреете двигатель, излишки будут сброшены через клапана пробки радиатора. И все. Больше ничего течь не будет. Можно сразу не доливать антифриз на 3-4 см. до уровня, тогда и сначала ничего не будет вытекать.
Этюд писал(а):
Задний мост,,колющийся"( т.е. из двух половинок) - винтажно но не практично. Менялся на 24-й.

Вы меня сильно озадачили. В чем его непрактичность? Могу сдать Вам 2 секрета:
1. Задний мост 21-й "Волги" самый надежный ее узел. По оценке некоторых знатоков, занимающихся ремонтом этих машин, его реальный ресурс - не менее 0,5 млн.км.
2. Он ничем не отличается от моста "Волги" ГАЗ-24. Кроме передаточного отношения главной пары. На 21-й - 4,55, на 24-й - 4,1, на 24-10 - 3,9.
Неразрезной мост - т.н. "чайковский" начали ставить уже на ГАЗ-31029. Он, кстати, имеет гораздо более меньшую надежность (но более ремонтопригоден).
Этюд писал(а):
Кулиса на руле - очень по-американски, но сама 3-х ступенчатая коробка для движения по оживленным дорогам неудобна. Менялась на 24-ю. Вы должны решить - винтажный олдскул для эпатажа или практическое применение.В зависимости от выбора - дальнейшие действия.Сохранять аутентичность или приспосабливать авто к реальным условиям.Я бы продал коллекционеру.Кстати,шкворневая передняя подвеска любит смазку после поездок в дождь.

Насчет коробки. При езде по городу Вам ее хватит с головой. По крайней мере, в Днепропетровске, никому при езде не мешаю. Более того, из-за низового мотора и высоких передаточных чисел динамика машины до скорости 60 км/ч как минимум не ниже машин ВАЗа. Особенно это заметно, если стартуешь со светофора за "Жигулями" какими-нибудь - только тронулся и приходится притормаживать, чтобы на хвост не наступить.
Этюд писал(а):
Оленя убрали в 68 году.

Еще раз повторю. Оленя убрали в 1962 году при переходе со 2-й серии на 3-ю.
Этюд писал(а):
Нужен уход за рессорами.Графитовая смазка хотя-бы раз в год.

Нет, ну если делать нечего, можно и раз в неделю рессоры пересыпать. Последний раз рессоры перебирал и смазывал больше 15 лет назад, когда сломал один лист в Горном Крыму (пребирал, понятно, дома :) ).
Этюд писал(а):
Система очистки масла,точно не вспомню,но вроде был фильтр грубой очистки и полнопоточный фильтр тонкой очистки в виде сменного картонного картриджа.

Да есть такое. Вся эта лабуда снимается, ставится переходник под современную полнопоточную банку. При этом периодичность замены масла увеличивается до пробегов, указанных в мануале ГАЗ-24 (я меняю через 8 тыс.км.)
Этюд писал(а):
Волговские 21 фары,мягко говоря,это габаритные огни.Родные оригинальные лампы в них -это ночнички.Не более.

Да. лампы накаливания слабоваты. Идете в автомагазин и покупаете фары от КамАЗа (Икаруса, Жигулей и т.д.) под галоген H4. Круглые фары, в отличие от современных авто, универсальны. Переделывать ничего не нужно. Старые снял - новые поставил.
Беспечный ездок писал(а):
Шпринцуется не рулевое а передняя подвеска.

Ну да, ну да... Вы давно под нее заглядывали?
14 точек - передняя подвеска + 7 точек - рулевые тяги и маятниковый рычаг. Поэтому как хотите так и говорите. Я привык так.
Беспечный ездок писал(а):
Если машина «экспортная», то в ней стоит система центральной смазки шкворней

Повторюсь, система ЦСС ставилась на все машины первых двух серий. Независимо от экспорта или нет. Просто ее практически сразу демонтировали.
Беспечный ездок писал(а):
Если говорить о рулевом, то по инструкции масло в нем меняется каждую весну.

Если внимательно почитать инструкцию, то там написано, что через 60 тыс.км. нужно менять поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши. Надеюсь, Вы этого не делаете?
Беспечный ездок писал(а):
И перед и зад барабаны. Автомата износа нет, колодки регулируются эксцентриком. Обычно когда шпринцуешь подвеску, щупом меряешь зазор колодок. Если надо, выставляешь правильный.

Ну-ка, ну-ка! Вы сказали кое-что новое. Что такое автомат износа? И как Вы щупом меряете износ колодок?
Если серьезно, необходимость в регулировке колодок может возникнуть примерно раз в 25-30 тыс.км.пробега. Ну, у меня так. При общем ресурсе колодок около 80-90 тыс.км. Если нет желания возиться с регулировкой - ставите тормозные цилиндры от 24/24-10/УАЗ, где имеется механизм самоподвода.
Кстати, как Вы забыли написать, что в 21-й "Волге" используется "жутко некошерная" тормозная жидкость БСК вместо современной ДОТ4.0? Из-за чего тормозную систему можно не обслуживать, поскольку ДОТ нужно менять раз в 2 года, а БСК - нет, она не гигроскопична (это смесь спирта и касторового масла).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 23:48  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1087
Откуда: Непонятнооткуда
Этюд писал(а):
Самое главное для системы охлаждения - герметичность,т.к. в ней избыточное давление в норме.И в эт х условиях закипание наступает при температуре сыыше 115 градусов.Если на ВАЗе электровентилятор вдобавок,то это еще надежнее.Волга с залитой водой в систему быстрее закипит при прочих равных условиях.

С какого такого перепугу? У "Волги" точно такая же герметичная система охлаждения. Которая обеспечивает закипание охлаждающей жидкости при повышенной температуре. И насчет электрокарлсона. Когда это электрика стала надежнее механики? Может Вам напомнить кучу скандалов с "Волгами" в 90-е, когда после внедрения электровентиляторов в системе охлаждения из-за просчета конструкторов в системе управления электрокулером пошли массовые отказы двигателей? На "Волгах" меняют механические "мясорубки" на электрокулеры не из-за надежности последних, а для улучшения теплового режима двигателя. Поскольку при исправной системе охлаждения (чистой, не забитой отложениями от воды и накипью) двигатель на "Волге" вечно недогревается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 15:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7725
Откуда: Воронеж
А вот что у 21-й "Волги" будет с бензином? Требуется ли переделка двигателя под 92-й бензин?
Оно, конечно, знатоки утверждают, что 92-й - это качественный что-то около 85 октанового числа, но всё-таки?

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 16:07  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2016, 20:18
Сообщения: 615
Откуда: Санкт-Петербург
Sandy Arnold писал(а):
А вот что у 21-й "Волги" будет с бензином? Требуется ли переделка двигателя под 92-й бензин?
Оно, конечно, знатоки утверждают, что 92-й - это качественный что-то около 85 октанового числа, но всё-таки?


Фрезернуть ГБЦ, если необходимо, установить соотв. штанги и настроить зажигание. Все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 17:17  Заголовок сообщения:
pimial писал(а):
Этюд писал(а):
Самое главное для системы охлаждения - герметичность,т.к. в ней избыточное давление в норме.И в эт х условиях закипание наступает при температуре сыыше 115 градусов.Если на ВАЗе электровентилятор вдобавок,то это еще надежнее.Волга с залитой водой в систему быстрее закипит при прочих равных условиях.

С какого такого перепугу? У "Волги" точно такая же герметичная система охлаждения. Которая обеспечивает закипание охлаждающей жидкости при повышенной температуре. И насчет электрокарлсона. Когда это электрика стала надежнее механики? Может Вам напомнить кучу скандалов с "Волгами" в 90-е, когда после внедрения электровентиляторов в системе охлаждения из-за просчета конструкторов в системе управления электрокулером пошли массовые отказы двигателей? На "Волгах" меняют механические "мясорубки" на электрокулеры не из-за надежности последних, а для улучшения теплового режима двигателя. Поскольку при исправной системе охлаждения (чистой, не забитой отложениями от воды и накипью) двигатель на "Волге" вечно недогревается.

Вы мне не напоминайте про 90-е ,а лучше признайтесь - у одного мастера СТО консультируетесь перед написанием постов или у разных?Вчера у ходовика,сегодня у моториста?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 18:09  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1087
Откуда: Непонятнооткуда
Этюд писал(а):
Вы мне не напоминайте про 90-е ,а лучше признайтесь - у одного мастера СТО консультируетесь перед написанием постов или у разных? Вчера у ходовика,сегодня у моториста?

СТО не пользуюсь вообще. Да и Вы не сможете - с такими машинами на СТО связываться никто не будет. По крайней мере, у нас так. Этих машин уже давно никто не знает и делать категорически не хочет, хотя все просто и с запчастями особых проблем нет. Будут сказки и ужасы рассказывать, вроде Ваших.
Поэтому все приходится делать своими руками. Ну, или вот так, на встрече любителей:
Изображение Изображение

Могу еще добавить, что ходовка, двигатель и прочая механика - не самое проблемное. Гораздо больше проблем с кузовом и салоном. И решить их гораздо сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 18:36  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1264
Откуда: Екатеринбург
tag писал(а):
Sandy Arnold писал(а):
А вот что у 21-й "Волги" будет с бензином? Требуется ли переделка двигателя под 92-й бензин?
Оно, конечно, знатоки утверждают, что 92-й - это качественный что-то около 85 октанового числа, но всё-таки?


Фрезернуть ГБЦ, если необходимо, установить соотв. штанги и настроить зажигание. Все.

Типичный совет гаражного механика и "знатока". Не рассчитан двигатель "Волги" на степень сжатия и динамику горения топливо-воздушной смеси высокооктановых бензинов. После такого, с позволения сказать, "ремоньта", раритетному мотору прямая дорога на свалку.
Во всей автомобильной теме, только сообщения pimial показывают профессионализм и по настоящему глубокие знания в устройстве, ремонте и эксплуатации автомобилей.

_________________
Omnia mea mecum porto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 18:58  Заголовок сообщения:
Ok! Я не хотел продолжать о Волгах,но видимо,придется.По порядку - надежный волговский ксрбюратор от 21 й?Не рассказывайте сказки - капризней карбюратора не было,пожалуй.Или,используя Ваши обороты речи,Вам напомнить о регулировочном узле с иглой для компенсации атмосферного давления?Колющийся мост лучше банджо?С каких пор?На Газе изменилась технология цементации главных пар редуктора в худшую сторону?Вы лично видели мост,прошеший 500 000 км и не гудящий при этом ?Не смешите меня!Волги с оленем выпускались до 1968 года.Лично видел такой автомобиль.Козырек спидометра,если уж совсем точно,был цвета скорее морской волны,но не зеленый!Фары на Волгу можно поставить любые,хоть от Боинга.Но Maxx 2 хотел полной аутентичности.Хотите продолжить?Пишите в личку.Форум нагружать не стоит.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 19:05  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Этюд писал(а):
Хотите продолжить?Пишите в личку.Форум нагружать не стоит.

Зачем же в личку прятаться, нам интересно здесь послушать спецов, тем более в тему :)

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 19:08  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:00
Сообщения: 4810
Откуда: Обираловка
Ага, в последнее время самая живая тема на дальномере. Столько нового и интересного узнаю. :)
Ну их эти фотоаппараты, давайте про оленей на капоте :rock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 19:16  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1264
Откуда: Екатеринбург
Я об этом уже говорил, и повторю ещё раз: такие авто покупают не ради королевского комфорта, не ради гонок "формулы-1", а ради непередаваемого чувства вошедшего в них Времени, ради Ауры. Этот духовный заряд не купить ни за какие деньги. И все эти текущие сальники, кипящие радиаторы, гудящие редукторы - это фетиш, которого нет ни в одном только что сошедшем с конвейера автомобиле. Если Вас это пугает, то эти автомобили не про Вас. Наслаждайтесь сверкающим полиуретановым лаком и пахнущим новым пластиком потребительским совершенством.

_________________
Omnia mea mecum porto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 19:43  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27159
Игорь Стихин писал(а):
Типичный совет гаражного механика и "знатока". Не рассчитан двигатель "Волги" на степень сжатия и динамику горения топливо-воздушной смеси высокооктановых бензинов. После такого, с позволения сказать, "ремоньта", раритетному мотору прямая дорога на свалку.

Отнюдь не в продолжение темы, просто маленькая ремарка. :)
Как давно кто-либо из здесь пишуших проводил анализ "октановости" бензина на любимой заправке?
И шо такое "октан"?
И является ли высокооктановый бензин более горючим? или более высоко потенциальным энергетически?
И шо об этом говорят академики и шо на заправке?)
:roll:

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 20:02  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2016, 20:18
Сообщения: 615
Откуда: Санкт-Петербург
Игорь Стихин писал(а):
tag писал(а):
Sandy Arnold писал(а):
А вот что у 21-й "Волги" будет с бензином? Требуется ли переделка двигателя под 92-й бензин?
Оно, конечно, знатоки утверждают, что 92-й - это качественный что-то около 85 октанового числа, но всё-таки?


Фрезернуть ГБЦ, если необходимо, установить соотв. штанги и настроить зажигание. Все.

Типичный совет гаражного механика и "знатока". Не рассчитан двигатель "Волги" на степень сжатия и динамику горения топливо-воздушной смеси высокооктановых бензинов. После такого, с позволения сказать, "ремоньта", раритетному мотору прямая дорога на свалку.
Во всей автомобильной теме, только сообщения pimial показывают профессионализм и по настоящему глубокие знания в устройстве, ремонте и эксплуатации автомобилей.


Прежде чем кидаться своими шаблонами изучили бы матчасть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 20:35  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1264
Откуда: Екатеринбург
вьюрок писал(а):
Игорь Стихин писал(а):
Типичный совет гаражного механика и "знатока". Не рассчитан двигатель "Волги" на степень сжатия и динамику горения топливо-воздушной смеси высокооктановых бензинов. После такого, с позволения сказать, "ремоньта", раритетному мотору прямая дорога на свалку.

Отнюдь не в продолжение темы, просто маленькая ремарка. :)
Как давно кто-либо из здесь пишуших проводил анализ "октановости" бензина на любимой заправке?
И шо такое "октан"?
И является ли высокооктановый бензин более горючим? или более высоко потенциальным энергетически?
И шо об этом говорят академики и шо на заправке?)
:roll:

Шо там плесканули на бензоколонке шановни пани - то ни одной хуторской надзорной голове не ведомо.
А, по большому счёту, бензин не горит. Как ни странно. Горит только смесь бензина с воздухом. Да, и то, только при определённом аптекарском соотношении 1/15...1/17.
Октановое число говорит нам только о детонационной стойкости ТВС против неуправляемого, взрывного характера сгорания смеси со скоростями более 2000м/с. Лучше меня Вам об этом расскажут профессиональные химики, которые есть на нашем Форуме.
Высокооктановый бензин стоек к таким казусам, поскольку имеет замедленное воспламенение и дольшее время горения. Жарче гореть там абсолютно нечему, а более высокая снимаемая мощность с единицы рабочего объёма обязана исключительно высокой степени сжатия, более совершенным термодинамическим процессам в цилиндре. Заливая высокооктановый бензин в старенькую "Волгу" мы никогда не получим "феррари", поскольку поршень уже давно миновал ВМТ, а смесь ещё только думает - начинать ей гореть или немного погодить. Фрезеруя ГБЦ, как советовал один из гаражных "академиков" мы только увеличиваем степень сжатия, и слегка колдуем с опережением зажигания, но фазы газораспределения осилить мысли уже не хватает.Выпускной клапан уже открыт, и весь боевой заряд ТВС с рёвом грохотом реактивного двигателя вылетает в глушитель, унося вместе с собой механический ресурс двигателя и финансы горемычного владельца раритета.

_________________
Omnia mea mecum porto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 21:15  Заголовок сообщения:
svk писал(а):
Этюд писал(а):
Хотите продолжить?Пишите в личку.Форум нагружать не стоит.

Зачем же в личку прятаться, нам интересно здесь послушать спецов, тем более в тему :)
Вам хочется посмотреть,как мы с pimial бодаться будем?Похихикать в сторонке,а потом сумничать по поводу где кто был и что знает?Нет уж.
вьюрок писал(а):
Игорь Стихин писал(а):
Типичный совет гаражного механика и "знатока". Не рассчитан двигатель "Волги" на степень сжатия и динамику горения топливо-воздушной смеси высокооктановых бензинов. После такого, с позволения сказать, "ремоньта", раритетному мотору прямая дорога на свалку.

Отнюдь не в продолжение темы, просто маленькая ремарка. :)
Как давно кто-либо из здесь пишуших проводил анализ "октановости" бензина на любимой заправке?
И шо такое "октан"?
И является ли высокооктановый бензин более горючим? или более высоко потенциальным энергетически?
И шо об этом говорят академики и шо на заправке?)
:roll:
Евгений!Октановое число (безразмерная величина) характеризует способность бензина сгорать равномерно и без детонации(взрыва) в камере сгорания.Если в двигатель со степенью сжатия ,скажем 9,поступает бензин а-76,то сгорание будет взрывообразным.При этом двигатель теряет мощность,перегревается.Раньше об этом характерном звуке говорили ..пальцы стучат".Поршневые пальцы на самом деле стучать не могут(исключая аварийные ситуации).Звенит весь двигатель.Ты,как владелец ,,Волги",разве не знал?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 21:33  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27159
Этюд писал(а):
Ты,как владелец ,,Волги",разве не знал?

:cool: Я, как владелец (бывший) ИЖ5Планета, заливал в оную окромя бензину разных марок, масло. А несколько раз - уайт-спирит (прорабом был на общестрое))) без бензина, просто сам уайт... :wait: Это о заливках.
Еще давно знал, что "высокооктановый" бензин мне в скорости не даст ничего, ни на Планете, ни на Волге. И даже в расходе не поможет. А вот "совсемнизкооктановый" бензин либо не поедет, либо зачихает, либо свечи засрет, либо вообще пожароопасен. :hihi:

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 21:59  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 13645
Откуда: Москва
Звонил сегодня «частнику» с Авито, что специализируется на восстановлении 21-х Волг. Сказал, что под ключ 2,2 миллиона и у меня будет практически новая машина, адаптированная под современные дороги. Я как-то прифигел.

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 121


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.