Текущее время: 21 май 2024, 18:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 16:10  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 21:19
Сообщения: 1516
Откуда: Afula
Добавлю на вентилятор. Приятель, технарь и по образованию и по убеждениям, соблазнился и взял 2410, с пробегом меньше 1000, гаражного хранения. Это не самый старый автомобиль, хотя у него из начальных выпусков. Через форумы газоводов и прочие аукционы достает аутентичные каталожные комплектующие, но он правда эксплуатирует чаще, чем в выходные. По моим внешним наблюдениям и вопросам, если не фанатик, то быстро остынешь. Морально не окупится. Ессно, лично моя точка зрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 16:15  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21530
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
pimial писал(а):
Вот только делать этого никто не хочет - смысл затевать разборку двигателя, если можно раз в тысячу км. долить 0,2-0,3 л. дешевого масла (посмотрите на "Газели"/УАЗы, там стоят те же двигатели

Вот, вот, на УАЗе был десять лет за рулем, практически ежедневно. Масло может и больше лил, но кто будет 21 гонять тысячами км. Да и обслуживали его раз в год, "шприцевали", а "шприц" был в заводском комплекте.
Думай, Максим, думай, эта машина, чтобы несколько раз год выехать в свет. Но зато как выехать, вся Москва застынет на тротуарах! Собственно, а больше ли Лейка выходит из дому.
Не принимай решение с кондачка, возьми машину, дальнейшие планы можно всегда откорректировать. А откажешься, не обдумав, будешь долго жалеть.

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 16:43  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:37
Сообщения: 1982
Я уверен, что твой приятель не просто к тебе обратился, он в тебя верит. Я тоже думаю, что у тебя все получиться. Зато кайф получишь 100% от обладает авто. Сам ведь наверняка голову сворачивал за 21 Волгой или победой на дороге.

_________________
Что, крутят вас винты похмельные -
с утра пропитые кресты нательные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 18:08  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 13645
Откуда: Москва
svk писал(а):
Думай, Максим, думай, эта машина, чтобы несколько раз год выехать в свет. Но зато как выехать, вся Москва застынет на тротуарах! Собственно, а больше ли Лейка выходит из дому.
Не принимай решение с кондачка, возьми машину, дальнейшие планы можно всегда откорректировать. А откажешься, не обдумав, будешь долго жалеть.


billibons писал(а):
Я уверен, что твой приятель не просто к тебе обратился, он в тебя верит. Я тоже думаю, что у тебя все получиться. Зато кайф получишь 100% от обладает авто. Сам ведь наверняка голову сворачивал за 21 Волгой или победой на дороге.


Вот так?

ИзображениеIMG35_9669 by Maxim Aleshin, on Flickr

Ты абсолютно прав. Ведь и мы сами, как заметим эту Волгу, стараемся поймать ее в кадр. Дальномерщики к ней так и льнут. :)

ИзображениеIMG35_9664 by Maxim Aleshin, on Flickr


Пока по совету выше читаю форум волговодов. Вижу уже слегка гибридный вариант, идеальный внутри и снаружи, но с некоторыми современными штуками, типа вакуумного усилителя, мощного генератора и нового карбюратора. Приспособленность к современной жизни превыше аутентичности.

Склоняюсь к тому, чтобы ее забрать. Тем более мой знакомый говорит, с ней идет какая-то кучка новых запчастей с хранения (откуда только берутся?). Хочу найти человека, который посмотрит на это все, и оценит реставрацию и наличие несовместимых с жизнью повреждений.

seniza писал(а):
Добавлю на вентилятор. Приятель, технарь и по образованию и по убеждениям, соблазнился и взял 2410, с пробегом меньше 1000, гаражного хранения. Это не самый старый автомобиль, хотя у него из начальных выпусков. Через форумы газоводов и прочие аукционы достает аутентичные каталожные комплектующие, но он правда эксплуатирует чаще, чем в выходные. По моим внешним наблюдениям и вопросам, если не фанатик, то быстро остынешь. Морально не окупится. Ессно, лично моя точка зрения.


Мне кажется, духовность 21 и 2410 чутка разная. И свойство сворачивать головы прохожих. :) Если бы у меня была беспроблемная 21-я Волга like new (как я люблю), я бы с удовольствием на ней катался из года в год.

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 18:35  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:10
Сообщения: 153
Откуда: Крыжовка
Sandy Arnold писал(а):
Такая машина - это транспортное средство "не на каждый день", поэтому вопрос о зимней эксплуатации вряд ли стоит на повестке дня.
Доливание воды летом вообще не должно быть проблемой.

Я поделите опытом, а не искал повода поспорить. Тем более, полагаю опыта у вас с такими автомобилями нет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 18:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:45
Сообщения: 1405
Откуда: Бутово
У Вас кажется была leica 0-series. Стали ли Вы на постоянку ею снимать? Из года в год? А ведь это просто фотоаппарат, фановая компактная игрушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 21:06  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21530
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Maxx2 писал(а):

1.Склоняюсь к тому, чтобы ее забрать.

2. Тем более мой знакомый говорит, с ней идет какая-то кучка новых запчастей с хранения (откуда только берутся?).

1. Правильно.
2. Запчасти Волги прошли большой путь на других моделях. Это вдохновляет.
В крайнем случае присылай, разберемся :hihi:

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 21:34  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1310
Откуда: Екатеринбург
pimial писал(а):
Беспечный ездок писал(а):
1. В системе охлаждения вода. Зимой ее надо сливать, летом регулярно доливать. Для перевода на антифриз надо колхозить, ставить расширительный бачок. А это уже не реставрация.

Не нужно рассказывать легенд.
PS. Пишу об этом не просто так, а как пользователь 21-й "Волги" в течение десятков лет.

Абсолютно верно всё сказано про "Волгу", готов подписаться под каждой буквой сообщения pimial. Являюсь пользователем ГАЗ-53 (кстати 1966 г. выпуска) с 1994 года, а это "Волга" умноженная на два. С 4-мя тоннами груза руль поворачивается одной рукой без всяких гидроусилителей - не надо "кошмарить" рулевое, а поворачивать только с началом движения.,( хотя я не Шварценеггер по комплекции), и "шпринцевать" рулевое я два по раза в месяц никогда не лазил - что за больные фантазии. Да, масло подливал около 1 литра между сезонной сменой., а это 8-10 тыс км., при 8 литрах объёма картера двигателя "лукойловская" полусинтетика - стоит недорого. Никогда не обращался в "автостервисы, всё делаю сам

_________________
Omnia mea mecum porto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 22:01  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21530
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Может не в тему. Сейчас редко выезжаю свою Ауди-100. Но вот оказия, надо было сегодня однокурсницу с сестрой из Отрадного доставить в аэропорт Храброво. Дороги в Калининградской обл. хорошие, тем более новое кольцо , ну и старушку свою прогнал на 140 км/час. Идет, не шелохнется, немцы делали на века.

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 22:08  Заголовок сообщения:
Maхх2,про ,,баржу" здесь столько всего написано :facepalm: и правды и небылиц.Самый главный вопрос - автомобиль какого года выпуска Вам предлагают?Было несколько вариантов оперения.Со звездой , c ,,китовым усом" 2-х вариантов,разные варианты подфарников и задних фонарей,сидения передние сплошным диваном и раздельные.Система централизованной смазки есть или нет?С оленем или без?Синий козырек спидометра на месте?Оригинальный олень и козырек стоят очень дорого.О проблемных местах.Карбюратор - засада номер один.Капризный.Всегда его меняли на новый от 24-ки.Антифриз залить можно.Но при расширении он будет выливаться на асфальт.Расширительный бачок необходим.Задний мост,,колющийся"( т.е. из двух половинок) - винтажно но не практично.Менялся на 24-й.Кулиса на руле - очень по-американски,но сама 3-х ступенчатая коробка для движения по оживленным дорогам неудобна.Менялась на 24-ю.Вы должны решить - винтажный олдскул для эпатажа или практическое применение.В зависимости от выбора - дальнейшие действия.Сохранять аутентичность или приспосабливать авто к реальным условиям.Я бы продал коллекционеру.Кстати,шкворневая передняя подвеска любит смазку после поездок в дождь.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 22:30  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 13645
Откуда: Москва
Этюд писал(а):
Maхх2,про ,,баржу" здесь столько всего написано :facepalm: и правды и небылиц.Самый главный вопрос - автомобиль какого года выпуска Вам предлагают?Было несколько вариантов оперения.Со звездой , c ,,китовым усом" 2-х вариантов,разные варианты подфарников и задних фонарей,сидения передние сплошным диваном и раздельные.Система централизованной смазки есть или нет?С оленем или без?Синий козырек спидометра на месте?Оригинальный олень и козырек стоят очень дорого.О проблемных местах.Карбюратор - засада номер один.Капризный.Всегда его меняли на новый от 24-ки.Антифриз залить можно.Но при расширении он будет выливаться на асфальт.Расширительный бачок необходим.Задний мост,,колющийся"( т.е. из двух половинок) - винтажно но не практично.Менялся на 24-й.Кулиса на руле - очень по-американски,но сама 3-х ступенчатая коробка для движения по оживленным дорогам неудобна.Менялась на 24-ю.Вы должны решить - винтажный олдскул для эпатажа или практическое применение.В зависимости от выбора - дальнейшие действия.Сохранять аутентичность или приспосабливать авто к реальным условиям.Я бы продал коллекционеру.Кстати,шкворневая передняя подвеска любит смазку после поездок в дождь.



Машина была закрыта чехлом и заставлена коробками. Видел спереди кусок и сзади. Насколько помню, бампера с клыками, решетка радиатора с вертикальными окрашенными перемычками, олень есть. :) Видел лично. Хороший, блестящий. Бампера тоже показались очень живыми. Даже не знаю, возможно ли, чтобы родной хром сохранился.
Салон не видел, но друг говорит, что все на месте. Родная краска только стала матовой.

Какой-то промежуточный компромисс себе вижу. Незаметные внешне улучшения. Задний мост и коробку точно не стал бы менять. Ездит народ с этой палкой под рулем. Говорят, за полчаса привыкаешь.

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 22:51  Заголовок сообщения:
Оленя убрали в 68 году.Хром на Волгах живучий.Очень живучий.По хорошим делам,на зиму наносили защитный консервант на бамперы и решетку радиатора.Кулиса на руле не проблема.Проблема - сама 3-х ступенчатая коробка.Там очень длинные передачи 1 и 2.В современном потоке машина тупит.Коробка от 24 и мост ,,банджо" - и машина становится заметно резвее.Нужен уход за рессорами.Графитовая смазка хотя-бы раз в год.Воздушный фильтр двигателя масляно-инерционный.Как у Запо и старых Московичей.Примерно раз в 5000 км пробега промывка в солярке и заправка свежим моторным маслом.Система очистки масла,точно не вспомню,но вроде был фильтр грубой очистки и полнопоточный фильтр тонкой очистки в виде сменного картонного картриджа.Волговские 21 фары,мягко говоря,это габаритные огни.Родные оригинальные лампы в них -это ночнички.Не более.Это навскидку,что помню.С 21 -й давно не возился.До 2011 у меня была 2410.Да,по поводу рулевого управления.Припарковать машину на стоянке,если несколько раз сманеврировать нужно,у меня гудели плечи.Ну это так,субьективно.


Последний раз редактировалось Этюд 18 авг 2019, 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 22:53  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7728
Откуда: Воронеж
У нас один умелец козырёк для 21-й "Волги" сделал из боковины здоровенной пластиковой бутылки из-под какого-то импортного напитка. Цвет пластика очень убедительный, так что получилось - практически не отличить.
Да, кстати. Старая пластмасса, как правило, потеряла всякий вид, а то и потрескалась. Для "Победы" и для "Волги" сейчас льют новые пластмассовые детали (вплоть до рулевого колеса), так что пластик - не проблема, всё продаётся.

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 23:06  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27160
Так, я понял.
Кроме говносовкобачка и ворованного Гелиуса, есть еще Волга с тугим поворотом и "тупящая' , на светофоре проигрывает сразу полкорпуса любой мазде.
Как я с нерабочим гуром два года ездил? Это при том, если кто знает из Знатоков, не рабочий гур тоже надо поворачивать, вместе с колесами, это не рейка.

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 23:14  Заголовок сообщения:
вьюрок писал(а):
Так, я понял.
Кроме говносовкобачка и ворованного Гелиуса, есть еще Волга с тугим поворотом и "тупящая' , на светофоре проигрывает сразу полкорпуса любой мазде.
Как я с нерабочим гуром два года ездил? Это при том, если кто знает из Знатоков, не рабочий гур тоже надо поворачивать, вместе с колесами, это не рейка.
Женя!Я тебя ОЧЕНЬ уважаю,но ты сейчас путаешь желтое с кислым.ГАЗ-21 и ГАЗ -31029(,,овцебык" по терминологии НАТО :D ) - это,как говорят в Одессе ,две большие разницы.А почему ты гидроусилитель не чинил?Это самурайство?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 23:36  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 22:24
Сообщения: 11289
Откуда: Деревня Ивановское
Maxx2 писал(а):
Ездит народ с этой палкой под рулем. Говорят, за полчаса привыкаешь.

Действительно, удобно! Дед с 9 лет начал пускать меня за руль своего 407-го Москвича. Когда мне было 15, рычаг переключения передач снимался и прятался - типа противоугонное средство. Напильник либо отвёртка вполне его заменяли. :D

У соседа-мажора этажом выше была 21-я. Шикарный драндулет!

_________________
Ненастоящий ЧКД. Ещё Лох, но на правильном пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 00:01  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:38
Сообщения: 500
Откуда: Limassol
На youtube есть обзоры от владельцев и тест-драйвы https://www.youtube.com/watch?v=DSCHNT1X-rQ
Мой дед помню, когда 24-ю парковал, иногда наваливался на руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 00:05  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7728
Откуда: Воронеж
Этюд писал(а):
... ГАЗ -31029(,,овцебык" по терминологии НАТО :D ) ...

:beer: :beer: :rock:
Кстати, подскажите: ГАЗ-3110 "овцебыком" является?

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 00:17  Заголовок сообщения:
Sandy Arnold писал(а):
Этюд писал(а):
... ГАЗ -31029(,,овцебык" по терминологии НАТО :D ) ...

:beer: :beer: :rock:
Кстати, подскажите: ГАЗ-3110 "овцебыком" является?
Нет!ГАЗ-31029 потому и овцебык,что морда 3110,а корма 3102.Самая некрасивая Волга.Видимо,переходная модель.Или лепили на конвейере из чего было(шутка).


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 00:27  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7728
Откуда: Воронеж
Этюд писал(а):
Sandy Arnold писал(а):
Этюд писал(а):
... ГАЗ -31029(,,овцебык" по терминологии НАТО :D ) ...

:beer: :beer: :rock:
Кстати, подскажите: ГАЗ-3110 "овцебыком" является?
Нет!ГАЗ-31029 потому и овцебык,что морда 3110,а корма 3102.Самая некрасивая Волга.Видимо,переходная модель.Или лепили на конвейере из чего было(шутка).

Переходная модель - это ГАЗ-24-10. :)
Есть мнение, что ГАЗ-31029 назвали "овцебыком" не за "гибридность" (которая, разумеется, имеет место быть), а за пухлые щёки. Поэтому и спросил про ГАЗ-3110.
Знаю "Волги": "акулу", "овцебык" и "крысу".

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.