Текущее время: 16 апр 2024, 16:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 12:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 23:57
Сообщения: 197
Откуда: tallinn
ещё один из моих средств передвижеия ( на четыре года меня младьше :cool: )
Изображение
олимпус 35 рц - неплохо щёлкает всё-же.

_________________
фэд 2 ( теперь два штуки ) , leicaflex slr (первая модель 66 год сумикрон 50/2 , эльмарит 24 / 2.6 + макро заколхозил из японского sun ), зоркий 4 ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 19:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 20:43
Сообщения: 131
Откуда: Уфа
Был счастливейшим владельцем 21083 1998 г.в. Скучаю по ней. Это не просто машина, а образ жизни:) она у меня была с 27 апреля 2008 по 11 июля 2012. За это время был откапитален двигатель и переделан в 1,7 на облегченных шатунах карбюратор солекс 21073, перекрашен кузов, участвовал на соревнованиях по автозвуку на "качество". От машины всегда были только положительные эмоции. Драйв. Она многому меня научила. За 4 года поменял 4 монтажных блока(слабое место, т.к. расположен неудачно). Убедился, что не бывает плохих машин, а бывают руки из ж...
Как уже упомянул, слабые места- это блок предохранителей и качество комплектующих. На запчастях собаку съел. Некоторые деталюшки ставил от ваз1118, т.к. Их просто ещё не научились ляпать в кооперативах.
продал по причине покупки другой своей "мечты"- Октавии (2 июня 2012). на Восе катался ещё 1,5 месяца- прощался...
Октавию хотел с тех пор, как отец продал свою, предыдущего поколения.
но после покупки как-то разочаровался- Машина уже не та... нормы евро 4 задушили двигатель, электронный дроссель подкидывал мне фокусы, дело дошло до замены проводки. Карбюратор мне нравился больше.
Недавно, ездил в соседний город- увидеться со своей любимой Восей. Отвёз багажник на крышу( отец его для своей первой машины покупал в далёком 1984) забрал решётку от короткого крыла(повесил в гараже на стену). На фотках видно, что за все годы постоянно не хватало одного колпака на колесе:) так и не исправил это...

ну не могу похвастаться фотками в грязи, как это делают владельцы внедорожников, поэтому как-то так:)
фотохронология с телефона нокиа н82 и какой-то цифромыльницы олимпус(парочка) :

Грузовичок:)

Изображение
Изображение
Изображение

так строился мотор:

Изображение
Изображение

учил водить одногруппницу на бывшем аэродроме. Сейчас она ездит на Матизе:

Изображение
Изображение

первый штраф:

Изображение

вот так красили:

Изображение
Изображение

в те годы я работал на авиазаводе, сделал себе эксклюзивный лого(лазерная гравировка)

Изображение

Мы с ней на соревнованиях по автозвуку в 2011:

Изображение
Изображение

гонял на Тех. Осмотр в 2010, немного заблудился:

Изображение

Когда начал снимать бабушкиным ФЭД2, то второй кадр был конечно же потрачен на любимую рыжую бестию:

Изображение

фоток на плёнку с ней очень много, но выложу только те, которые мне почему-то нравятся.
все снимки фэд-2

Изображение

Изображение

первая ч/б. плёнка(фомапан 100) индустар 26м на открытой:

Изображение

Изображение

снимок на Любитель

Изображение

в следующий раз покажу Октаху:) снимков будет меньше. намного меньше.

Изображение

ах, да! поддерживаю связь с новым владельцем. на днях свежее фото красавицы прислал:
Изображение

_________________
С Уважением, Роман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 21:19  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 21:02
Сообщения: 907
Откуда: Клмн.
Восьмерка- вещщь!
В конце девяностых, только получив права, стал временным обладателем карбюраторной 2108 (дядьку лишили прав за :beer: :beer: :beer: , и он отдал мне ее на растерзание на год)
Ну как вещщь... По современным меркам- хлам, конечно, но для студента.. на халяву.. восьмерка.. бежевая.. Вещщь!!! :rock:
Дядька, вернув через год права, в тот же день авто забрал, а через пару недель машину у него отобрали какие- то отморозки. Предъявили ствол (вроде ПМ), дали по лицу, забрали ключи и уехали (это был 1999й, если не ошибаюсь). Машина несколько месяцев была в розыске, в итоге ее нашли в какой- то деревне на рязанщине в абсолютно убитом состоянии, пришлось продавать на запчасти :facepalm:
Позже у меня были из восьмого семейства карбюраторная 2109 и инжекторная 2115, но лучшие впечатления- о той бежевой восьмерке. Молодость...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 21:45  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Ramirez писал(а):
Был счастливейшим владельцем 21083 1998 г.в.

На восьмерке не ездил, но на служебной девятке(красной :) ) пару лет. Ходовые качества хорошие для своего класса, но отделка салона увы. Сидения жиденькие, всё скрипит, ручки стеклоподъемников отламываются. Ездил все время один, были советы на зиму загружать багажник, хоть мешком картошки :) Проблем зимой не было, очевидно развесовка по осям удачная. Склонна к аквапланированию, легкая. Знакомый на восьмерке "взлетел" и вылетел в кювет на встречной полосе. Возможно не было у него опыта в первый год после Ташкента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 11:35  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 20:43
Сообщения: 131
Откуда: Уфа
Адамыч писал(а):
Восьмерка- вещщь!
но лучшие впечатления- о той бежевой восьмерке. Молодость...

Первый автомобиль- это же как первая любовь:)
Да, для студента- самое то!
А насчёт развесовки и управляемости- из переднемоторных лучше ничего не знаю, разве, что мазда3. Ну, или мини купер(но на нём не ездил) :) (на заднемоторных не ездил, кроме гоночного карта).
Езжу сейчас на Октавии- умудрялся застрять даже летом на асфальте-одно колесо в яме стояло, другое колесо на траве(поверх асфальта) буксовало. Корма тяжёлая, а если загрузить...
Зимой на 2108 ездить было намного легче. Да и проходимость у ней была выше. Заводилась даже в минус 40 при условии, что аккумулятор был заряжен (на ночь заносил в тёплую сторожку).
Ручки стеклоподъёмников- сменил несколько комплектов. В последний год поставил от 2101 хромированные, но перед продажей всё же снял.
Подвеска на восьмёрке была жёсткая, а сидения мягкие. Причём в водительское сидение я добавлял поролон в боковую поддержку- было намного лучше, чем пассажирское. Также, усиливал каркас сидения вварив прутки стальные.
На Октахе наоборот- сидения жёсткие, боковая поддержка развита(мне первое время было тесно), а подвеска слишком мягкая- машина не так передаёт рельеф дороги, не так остро рулится(буду кузов усиливать распорками). Но в поворотах не кренится.
На 2108 не рискнул в своё время поставить более толстый стабилизатор- боялся, что шпильки обломает. А на подрамник денег не хватало(студент!) верхнюю распорку ставить смысла небыло без подрамника.

на Октахе подрамник стоит, верхнюю распорку буду делать сам. Заменил сайлентблоки в рычагах на более жёсткие от ауди А3. сейчас выбираю передние стойки(родные сдохли- пробег 143800).

_________________
С Уважением, Роман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 23:21  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Ramirez писал(а):

на Октахе подрамник стоит, верхнюю распорку буду делать сам. Заменил сайлентблоки в рычагах на более жёсткие от ауди А3. сейчас выбираю передние стойки(родные сдохли- пробег 143800).


Октавия уже концерн Фольксваген, должно быть все хорошо, но стойки результат наших дорог. Ездил на Пассате служебном и сменил три ауди. Пассат достался со спортивной подвеской(перевели еще на газ), жесткий, низкий, буквально лежачий кирпич задевал. Но и управляемость хорошая. Ни на одну Ауди жалоб не было, дорогу держит безупречно со своей простейшей подвеской, как писали англичане-легендарная курсовая устойчивость. Но из-за этой простоты все неровности дороги передает на руль.
Насчет проходимости, судя по отзывам, чемпионом можно считать Ауди-80, та что была перед "бочкой". Та же простота, что на наших "зубилах" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 23:54  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 21:02
Сообщения: 907
Откуда: Клмн.
По проходимости:
Когда я зимой или ранней весной выхожу из подъезда, все местные автовладельцы, завидев меня, давят газ в пол и сваливают кто куда, т.к. знают, что сейчас мой Фокус толкать придется :)
Являясь помимо любителя- фотографа еще и любителем- рыбаком, а также любителем- поисковиком (в смысле, любителем металлопоиска), готов подтвердить: лучше "зубила" по проходимости из легковых (неполноприводных) машин нет. На ВАЗах лазил по таким гОвнам, к которым на иномарке даже приблизиться боюсь: за последние 3 года в собственном дворе засаживал машину чаще, чем за 10 лет в малопроходимых полях ..
Единственное исключение из иномарок, на которых доводилось ездить- это Шевроле Авео моей супруги: двиг. 1,2 , но машина настолько легкая, что порой по снежному насту проскакивала не проваливаясь. Шевика давно продали, и теперь я вынужден откапывать не только свою, но и машину супруги (здесь был бы уместен смайлик "слава труду")
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 00:04  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 01:01
Сообщения: 3
Откуда: Хабаровск
Дальневосточный привет.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 00:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Адамыч писал(а):
.... лучше "зубила" по проходимости из легковых (неполноприводных) машин нет....


"Запорожец c ушками", тоже катался на таком на рыбалку.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 09:42  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 14:51
Сообщения: 566
Откуда: Москва
Выходец с туманного Альбиона:
Изображение
Agfa optima sensor, Fufi Superia

Мой лесной спутник:
Изображение
ФЭД, Индустар-22, Ilford Delta 100

Для души:
Изображение
ФЭД, Индустар-22, Fufi Superia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 10:25  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 20:43
Сообщения: 131
Откуда: Уфа
svk писал(а):
Октавия уже концерн Фольксваген, должно быть все хорошо, но стойки результат наших дорог.

Да. подвеска и платформа полностью Гольф5/ сеат леон/ ауди а3/тигуан.
поэтому сайлентблоки ставил усиленные (без лишних отверстий) от ауди. Они идут на спортивных модификациях S3. Распорки стаканов делают только на сеат, но т.к. платформа одна, то и на октавию подходят.К тому же на "заряженные" версии октавия RS усилители задних арок идут с завода.
Но желания платить кому-то деньги за трубу не хочется. Работаю на заводе, есть возможность сделать самому.
Отец на шевроле сам кенгурятники и пороги сварил. Получилось не хуже, чем те, что есть в продаже.
КоФе писал(а):

"Запорожец c ушками", тоже катался на таком на рыбалку.

Заз968- это машина, которую я хотел бы иметь. Но боюсь, что иметь она будет меня, если куплю:))) в Украине их полно сейчас бегает, а у нас это уже большая редкость. вживую и на ходу я видел году в 2010 последний раз...
а ведь, в далёком 2000 году у Ромки- соседа по гаражу, был 968м. у него были какие-то проблемы с двигателем, он его несколько раз разбирал, а меня просил запускать двигатель и газовать. Ощущения были фантастические:) Потом жужика он продал и уехал в Штаты. Больше я его не видел. У соседа по саду был заз968а(ушастый) достался ему ещё от его отца. состояние было идеальное. Но купил сосед "киа", а запорожец пустил в металлолом. Был как раз 2008 год и я хотел его купить себе в качестве первой машины. Не успел...

_________________
С Уважением, Роман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 16:09  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:23
Сообщения: 840
Откуда: Moscow
КоФе писал(а):
Адамыч писал(а):
.... лучше "зубила" по проходимости из легковых (неполноприводных) машин нет....


"Запорожец c ушками", тоже катался на таком на рыбалку.

У дьдьки моего был такой. Зверь машина! В то время, как я сидел на своей копейке и прогревал двигатель, он пулей стартовал :)
А в Чимгане по грунтовке сотку летал под горку, жуткая жуть :?
Пару раз двигатель падал, в полевых условиях крепили и ехали дальше. Первые ассоциации на тему запорожца вызывала стиральная машина "Киргизия" :) А продали за 20 долларов в итоге.

У меня первая любовь - 011я моделька с 1,3 движком. Продавал - сердце кровью обливалось. Продавал когда, ей было 26 лет (старше меня на момент продажи) и пробег 70 тыс. Стояло все родное и нифига ничего не сыпалось и не ломалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 18:34  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:41
Сообщения: 2285
Ramirez писал(а):
svk писал(а):
Октавия уже концерн Фольксваген, должно быть все хорошо, но стойки результат наших дорог.

Да. подвеска и платформа полностью Гольф5/ сеат леон/ ауди а3/тигуан.
поэтому сайлентблоки ставил усиленные (без лишних отверстий) от ауди. Они идут на спортивных модификациях S3. Распорки стаканов делают только на сеат, но т.к. платформа одна, то и на октавию подходят.К тому же на "заряженные" версии октавия RS усилители задних арок идут с завода.
Но желания платить кому-то деньги за трубу не хочется. Работаю на заводе, есть возможность сделать самому.


Немного критики.. :cry: На октахах стоит одна из самых овощных подвесок, которую можно влепить, считай в немецкую машину :facepalm: . При чем многие, покупая этот недоджип, забывают как низко висит защита мотора. А как бы мягко сказать про не очень хорошую подвеску, я имею ввиду штатные аморты вкупе с проставками ппд, а ещё при наличии задней балки (хотя и надежно), ну разве для поездок с рассадой в самый раз. Самое интересное, что от этих проставок завышения практически нет, а есть только одни минусы - первый это короткий ход амортизаторов с длинными пружинами, итог аморты на пробой быстро умирают. Валкость, качение, тормозные клевки и пустой руль, а если ещё сэкономили на резине, то от управления такой телеги абсолютно никакого удовольствия. Сайлентблоки от TT - это конечно хорошо, появляется едва улучшенные реакции на руле, но это капля в море, кардинально изменить подвеску - это полностью её заменить :rock: , в идеале на Bilstein B6 со штатными пружинами, без всякого занижения. Потом не забываем про хорошую резину и соблюдение оптимального давления :)
Про нелепые пробуксовки на траве, излишний снос и скольжение, а также раннее аквапланирование - это всё дешёвая резина. Я даже с минимальным остатком протектора на том же мишлен примаси или пилот спорт не ощущал дискомфрта в отличие от той же бюджетной йокогама c-drive. Лет десять назад у меня была служебная 2114, так я на ней почти не ездил, особенно зимой, т.к. там стояла супершипованная резина амтелнордмастер, на которой при спокойной скорости даже на кругу я умудрялся уйти в занос :hihi: но на том же Контиайсконтакт или мишлениксайс всё нормально.
Короче все очень субъективно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 22:00  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1082
Откуда: Непонятнооткуда
Адамыч писал(а):
По проходимости:
готов подтвердить: лучше "зубила" по проходимости из легковых (неполноприводных) машин нет.

У нас лучшим из недоприводных по проходимости всегда считался "Запорожец". Только, чтобы он при езде по говнам еще рулить мог, нужно в багажник пару шлакоблоков ложить, иначе - только прямо идет.
Ramirez писал(а):
Заз968- это машина, которую я хотел бы иметь. Но боюсь, что иметь она будет меня, если куплю:))) в Украине их полно сейчас бегает, а у нас это уже большая редкость. вживую и на ходу я видел году в 2010 последний раз...

Уже не бегает ничего. Разве что в селах еще иногда попадаются. Все-таки машина весьма специфическая по уходу, да еще запчастей нет, не говоря уже о мастерах, которые что-то могут делать по ремонту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 22:13  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 19:50
Сообщения: 1281
Откуда: Россия
24 года езжу на вазовской "шестёрке", сначала на 63, потом на 65. До этого - велосипед (с 1954 года), мотовелосипед, "Восход-2", ИЖ-Ю3... Никаких проблем...

_________________
Наше время -время собирать камни...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 09:49  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 20:43
Сообщения: 131
Откуда: Уфа
bavars писал(а):

Немного критики.. :cry: На октахах стоит одна из самых овощных подвесок, которую можно влепить, считай в немецкую машину :facepalm: . При чем многие, покупая этот недоджип, забывают как низко висит защита мотора. А как бы мягко сказать про не очень хорошую подвеску, я имею ввиду штатные аморты вкупе с проставками ппд, а ещё при наличии задней балки (хотя и надежно), ну разве для поездок с рассадой в самый раз.
Короче все очень субъективно.

с критикой согласен, но есть некоторые поправки:

Во-первых, у меня на платформе пятого гольфа, Задняя подвеска независимая. Во-вторых это не проставки ППД под пружины, а сами пружины. Они более жёсткие и более длинные. На отбой пробивают, естественно. Буду ставить KYB Ultra SR на перед, у них штоки длиньше и на отбой не пробивает. Владельцы версии "скаут"(там пружины тоже длинные, а аммортизаторы те же) уже опробовали эти стойки. Не всем, правда, нравится их жёсткость.

Бильштайн как-то ни разу не возникало желание покупать. Знакомый на девятку Б6 ставил и плевался потом... брак попался или левак...
защита двигателя была низко расположена на октаии а4(Tour), но там и бампер был очень низко. У отца была такая пузотёрка...
у меня с этим всё лучше. Цепляю только нижней кромкой переднего спойлера(где отбортовочка есть). Ну, по весне несколько раз защитой ударялся. Но это уже на мёртвых стойках раскачка была при проезде неровностей.

Резина у меня не самая дешёвая- Nokian hakka green. На асфальте при торможении в пол с 60 км/ч. мне не удалось её заставить визжать, абс даже не срабатывала. Срабатывала только на неровностях дороги, когда при торможении колесо не может повторить профиль. Ну, или если её перекачать до 2,5. Жалею, что не знал об этой резине, когда ездил на 2108. там у меня были покрышки амтел планет 301. Но и на них в дождь аквапланирования не было. Выше 120 уже дворники не успевали чистить. Если раньше стремился к покупке дождевой резины, то сейчас считаю, что это всё бесполезно, т.к. те же нокиан имеют хорошие характеристики на мокрой дороге, а условия видимости в дождь сильно ограничивают скорость.

_________________
С Уважением, Роман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 09:59  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 13645
Откуда: Москва
Фиг знает. Никогда не возникало желания что-то менять в машине относительно заводского конструктива. Всегда было достаточно того, что уже стоит.

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 10:35  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:41
Сообщения: 2285
Максим ну в TT менять то особо нечего, там всё с завода пучком, по крайней мере для штатной езды.
А замены и улучшений в основном просят недоауди, и в первую очередь шкода, на которой в последних версиях сэкономили на всём чем можно, естественно если хочется получать от машины большего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 11:14  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:41
Сообщения: 2285
Ramirez писал(а):
Бильштайн как-то ни разу не возникало желание покупать. Знакомый на девятку Б6 ставил и плевался потом... брак попался или левак...

Скорее левак, в связи с этим и брак, нормальный кит ( перед+зад) из Германии будет стоит порядка 20тыс не меньше, на октавию подороже. Спросите сколько заплатил знакомый, хотя это не гарантии в подлинности, но если сильно дешевле, то вывод очевиден.
Похожий по характеру Бильштайна B6 аналог от Koni почти при той же стоимости будет похуже. Все остальные производители, это другая философия к вождению, спорт в рассчет не беру), а вот конкретно кайаба если брать не топовые версии, той ой как много левака и брака, здесь нужно быть повнимательнее :wait:
Ещё раз по поводу B6 упомяну, что это очень надежные аморты, и главный плюс не смотря на спортивный уклон ещё достаточно сохраняется хороший комфорт, ну а при цене-качество я вполне доволен. Это как с камерами, пока сам разное не перепробуешь - не поймешь :)
И даже если заменить на той же Ауди А4 или BMW 3 штатный Monro, sachs или тот же B4 (в зависимости, что стоит в базе с завода) на B6, то разница будет всё равно ощутима, но не все об этом задумываются и не всем это нужно :wait:
.. ладно ветка не о запчастях, так что закругляюсь, при желании в сети полно информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 15:49  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Искренне уважаю людей разбирающихся в авто. Я, к сожалению, по возможностям, могу разобраться в мелочах, не связанных с подвеской и механикой двигателя, т.е. вмешиваюсь только в электрику.
Поэтому возникает вопрос, зачем менять то, что предусмотрено изготовителем? Если использовать авто в условиях не предусмотренных моделью, то согласен.
Молодые люди, это естественно, стремятся показать себя, в данном случае на автомобиле. Лет пятнадцать назад, тоже гонял по нашим дорогам до 170-180 км/час(пользуясь индульгенцией :) ) Сейчас думаю, зачем? Да, проверить "тачку" на "вшивость" по хорошей трассе не грех. А вот в обычных, ежедневных условиях это перебор, учитывая состояние и загруженность дорог (городских). Поэтому для меня 80 в городе и 120 на трассе это потолок, возраст понимаешь :), в том числе машины.
А рекомендации? Рекомендации одни-ставь по возможности родное, если нет, то не экономь на запчастях и резине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.