Текущее время: 26 апр 2024, 16:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 22:06  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7725
Откуда: Воронеж
Maxx2 писал(а):
Звонил сегодня «частнику» с Авито, что специализируется на восстановлении 21-х Волг. Сказал, что под ключ 2,2 миллиона и у меня будет практически новая машина, адаптированная под современные дороги. Я как-то прифигел.

Попробуйте спросить на форуме волговодов Москвы и Подмосковья, есть ли другие цены (в большую или меньшую сторону). Там, на форуме, люди понимающие, они должны помочь.
Вообще, опишите ситуацию с машиной - может быть, кто-то купит, если Вы её брать не будете.

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 22:09  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Этюд писал(а):
Вам хочется посмотреть,как мы с pimial бодаться будем?Похихикать в сторонке,а потом сумничать по поводу где кто был и что знает?Нет уж.

Согласен, лучше не надо и так видно, что знания дали слабину. Это не про байки таксистов рассуждать :)

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 22:13  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 22:24
Сообщения: 11269
Откуда: Деревня Ивановское
Maxx2 писал(а):
Звонил сегодня «частнику» с Авито, что специализируется на восстановлении 21-х Волг. Сказал, что под ключ 2,2 миллиона и у меня будет практически новая машина, адаптированная под современные дороги. Я как-то прифигел.

Тема скатывается в драму. Без сарказма.

_________________
Ненастоящий ЧКД. Ещё Лох, но на правильном пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 22:15  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 13645
Откуда: Москва
Sandy Arnold писал(а):
Maxx2 писал(а):
Звонил сегодня «частнику» с Авито, что специализируется на восстановлении 21-х Волг. Сказал, что под ключ 2,2 миллиона и у меня будет практически новая машина, адаптированная под современные дороги. Я как-то прифигел.

Попробуйте спросить на форуме волговодов Москвы и Подмосковья, есть ли другие цены (в большую или меньшую сторону). Там, на форуме, люди понимающие, они должны помочь.
Вообще, опишите ситуацию с машиной - может быть, кто-то купит, если Вы её брать не будете.


Да, так и собирался уже сделать. Единственное, понимаю, что буду выглядеть как те, кто к нам приходят с «нашел дедушкин зенит, что с ним делать?». :)

Это gaz21.ru?

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 22:20  Заголовок сообщения:
svk писал(а):
Этюд писал(а):
Вам хочется посмотреть,как мы с pimial бодаться будем?Похихикать в сторонке,а потом сумничать по поводу где кто был и что знает?Нет уж.

Согласен, лучше не надо и так видно, что знания дали слабину. Это не про байки таксистов рассуждать :)
Байки про таксистов рассказывали именно Вы.А насчет слабины - Вы меня экзаменовали?Вы своими руками хотя бы один двигатель отремонтировали?Это Вам не пересказывать чьи то истории.Так что,если потроллить меня хотите-не напрягайтесь.


Последний раз редактировалось Этюд 20 авг 2019, 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 22:21  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7725
Откуда: Воронеж
Maxx2 писал(а):
Sandy Arnold писал(а):
Maxx2 писал(а):
Звонил сегодня «частнику» с Авито, что специализируется на восстановлении 21-х Волг. Сказал, что под ключ 2,2 миллиона и у меня будет практически новая машина, адаптированная под современные дороги. Я как-то прифигел.

Попробуйте спросить на форуме волговодов Москвы и Подмосковья, есть ли другие цены (в большую или меньшую сторону). Там, на форуме, люди понимающие, они должны помочь.
Вообще, опишите ситуацию с машиной - может быть, кто-то купит, если Вы её брать не будете.


Да, так и собирался уже сделать. Единственное, понимаю, что буду выглядеть как те, кто к нам приходят с «нашел дедушкин зенит, что с ним делать?». :)

Это gaz21.ru?

Ой, извините, забыл ссылку вставить. Вот:
https://www.drive2.ru/communities/40352 ... 4579293476

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 22:25  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:00
Сообщения: 4810
Откуда: Обираловка
Игорь Стихин писал(а):
Фрезеруя ГБЦ, как советовал один из гаражных "академиков" мы только увеличиваем степень сжатия, и слегка колдуем с опережением зажигания, но фазы газораспределения осилить мысли уже не хватает.Выпускной клапан уже открыт, и весь боевой заряд ТВС с рёвом грохотом реактивного двигателя вылетает в глушитель, унося вместе с собой механический ресурс двигателя и финансы горемычного владельца раритета.


В теории так, но думаю и без замены валов с другими кулачками всё работает. И больше чем нужно в трубу там не улетает. Наверное и завод изготовитель не зря рекомендует только фрезеровку головки и замену штанг на более короткие, плюс регулировка зажигания. Правда на более поздние двигатели, не как у ГАЗ-21. Но всё же и без изменения фаз газораспределения народ обходится.
http://www.zmz.ru/consumer/warning/447

Вот ещё про современное топливо классом К-5. Якобы с новыми присадками прогорание клапанов уже не грозит , если вместо 92 заливать 98.
https://topgearrussia.ru/experience/380 ... _y_benzin_
Но это конечно не про старые карбюраторные моторы, а про "умные" инжекторные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 22:45  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Этюд писал(а):
svk писал(а):
Согласен, лучше не надо и так видно, что знания дали слабину. Это не про байки таксистов рассуждать :)
Байки про таксистов рассказывали именно Вы

Этюд писал(а):
То,что Вам рассказали - обычный треп таксистов.

Треп таксиста, который работал в таксопарке на 21, а потом поменял шестерку на 21 в условиях Кисловодска, более убедителен, тем более не какой-то мифический таксист, а вроде как и родственник. Да и чем он может кардинально отличаться от трепа автогонщика, скорее ничем. А то, что не хотите делиться с обществом своими знаниями, печально.

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 23:14  Заголовок сообщения:
Треп автогонщика - это камень в мой огород?Спасибо,я давно уже автоспортом не занимаюсь,а тут вроде как масло на старые петли.Делиться знаниями - задавайте вопросы.Если в моей компетенции - отвечу.21 Волги в таксопарках были до 70 года без вариантов.Побед М-20 было немного.Я их еще застал на улицах нашего города.Были попытки Москвичи 408 как такси использовать.Но они быстро выходили из строя.Главное качество 21 Волги - прочность кузова.Конечно,Ваз 2106 как такси неудобен.Багажники не сравнить.Размеры салона.Когда литр бензина стоил 24 коп. ,кто думал о расходе топлива? Где сейчас Волги такси?.Двигатель 21 -средневальный.Привод распредвала - текстолитовая шестерня,пропитанная бакелитовым лаком.Ненадежный узел,в принципе.Здесь писали о переводе Волги на антифриз.Да,вполне возможно.Но в моей практике были случаи,когда антифриз - агрессивная довольно субстанция - выедала свищи в рубашке охлаждения.Заканчивалось аргоновой сваркой.Рессоры.Очень интересная тема.Здесь умничали,типа если нечего делать ,то раз в месяц...Нет - раз в год графитовой смазкой.И чехлы делались на рессоры,что бы водой не вымывало графитку.Тема очень обширная,как впрочем и по любому автомобилю.Вы хотели о слабине моих знаний поговорить. А задам ка я вопрос всем автолюбителям ЧКД - чем исправляли дефекты штамповки деталей кузова на автозаводах? я имею в виду вмятины,неровности и т.п.?Только чур - без Гугла.Небольшая подсказка - было 2 варианта исправления этих дефектов.


Последний раз редактировалось Этюд 20 авг 2019, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 23:17  Заголовок сообщения:
Не в сети
zi team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 15:27
Сообщения: 5298
Откуда: Золотые мостовые
Maxx2 писал(а):
Sandy Arnold писал(а):
Maxx2 писал(а):
Звонил сегодня «частнику» с Авито, что специализируется на восстановлении 21-х Волг. Сказал, что под ключ 2,2 миллиона и у меня будет практически новая машина, адаптированная под современные дороги. Я как-то прифигел.

Попробуйте спросить на форуме волговодов Москвы и Подмосковья, есть ли другие цены (в большую или меньшую сторону). Там, на форуме, люди понимающие, они должны помочь.
Вообще, опишите ситуацию с машиной - может быть, кто-то купит, если Вы её брать не будете.


Да, так и собирался уже сделать. Единственное, понимаю, что буду выглядеть как те, кто к нам приходят с «нашел дедушкин зенит, что с ним делать?». :)

Это gaz21.ru?


Нашёл ты себе геммор. С непонятными последствиями. И, главное, ради чего? Ездить эта машина умеет так себе, единственный прибыток в глазах 2 человек из 1000 типа вау. Всем остальным будет более менее пофиг :wait: лучше кабрик свой на 2 ляма оттюнь, стразами там обклей :hihi:

_________________
Leica M2 + Rolleiflex T + Rolleiflex E

35/2 asph + 50/1.4 pre-asph + 75/2 asph


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 23:56  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7725
Откуда: Воронеж
Этюд писал(а):
...А задам ка я вопрос всем автолюбителям ЧКД - чем исправляли дефекты штамповки деталей кузова на автозаводах? я имею в виду вмятины,неровности и т.п.?Только чур - без Гугла.Небольшая подсказка - было 2 варианта исправления этих дефектов.

У "Победы" - оловом, правильно?

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 00:07  Заголовок сообщения:
Точно!Отсюда и пошел миф о полностью луженых автомобилях.Хотя я видел однажды ЗАЗ-966 с полностью луженым днищем.Но это был самопал.Он стоял в пионерлагере и потихоньку сгнивал.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 08:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:10
Сообщения: 153
Откуда: Крыжовка
Игорь Стихин писал(а):
Не "мануалами" для слесарей с незаконченным средним образованием нужно наполнять свой интеллектуальный багаж, а академической инженерно-технической литературой.

На сухих шворнях не будет плавности хода
Необслуженные амортизаторы влияют на плавность хода
Непромытые и несмазазанные рессоры будут скрипеть
На стр 201 мануала описан порядок регулировки зазоров между колодкой и барабаном для ГАЗ 21
Смешно, когда вы судите об обрадование и роде деятельности совершенно незнакомого вам человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 10:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27159
Беспечный ездок писал(а):
Непромытые и несмазазанные рессоры будут скрипеть
Смешно...

Я не ошибся в прочитывании? :o

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 11:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1273
Откуда: Екатеринбург
Беспечный ездок писал(а):
Игорь Стихин писал(а):
Не "мануалами" для слесарей с незаконченным средним образованием нужно наполнять свой интеллектуальный багаж, а академической инженерно-технической литературой.

На сухих шворнях не будет плавности хода
Необслуженные амортизаторы влияют на плавность хода
Непромытые и несмазазанные рессоры будут скрипеть
На стр 201 мануала описан порядок регулировки зазоров между колодкой и барабаном для ГАЗ 21
Смешно, когда вы судите об обрадование и роде деятельности совершенно незнакомого вам человека.

1. Шкворни сухими не бывают. Разбирал неоднократно и пустынной сухости я там ни разу не замечал. Разумеется, что при каждом ТО смазываются через пресс-маслёнки. Смазка присутствует всегда, в большем или меньшем количестве, конечно же, и на работу подвески абсолютно никак не влияет. Миф.
2. Амортизаторы ни разу не обслуживаются. Проверяется течь через сальник. Проверяется сопротивление обратного хода. Если шток выходит без ощутимого сопротивления, либо потёки жидкости - амортизатор нерабочий - в ремонт. Очередной миф.
3. Промытые и смазанные рессоры, что в легковом, что в грузовом авто, будут таковыми лишь до первой лужи. Сразу же после выезда из оной на сушу - полная разборка, промывка в керосине и смазка каждой рессоры? Жидкие и консистентные смазки задерживают абразив в зазорах между листами, провоцируя интенсивный износ. Заматывание заботливыми владельцами рессор во всевозможные чехлы и кожухи провоцирует попадание и задержание в них воды, но обратный процесс сушки невозможен. В итоге: очень скорая коррозия листов, скрипы, износ и поломка. Может уже хватит мифологии?
Имею водительский стаж с 1993 года, категории В и С. Услугами СТО и гаражных мастеров никогда не пользовался.

_________________
Omnia mea mecum porto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 18:43  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1088
Откуда: Непонятнооткуда
Игорь Стихин писал(а):
Не рассчитан двигатель "Волги" на степень сжатия и динамику горения топливо-воздушной смеси высокооктановых бензинов.

Двигатель ЗМЗ-21А, который ставился на 21-ю "Волгу" выпускался в 3-х модификациях:
- стандартный (будем так называть), со степенью сжатия 6,7. Рассчитан на использование бензина А-72. Имеет мощность 75 л.с.
- форсированный (1-я версия), степень сжатия 7,15. Рассчитан на использования бензина А-76. Имеет мощность 80 л.с.
- форсированный (2-я версия), степень сжатия 7,65. Рассчитан на использование бензина с октановым числом не ниже 80 (в мануалах указан бензин Б-80, сейчас такой марки не существует, ближайший аналог - А-92). Имеет мощность 85 л.с.
Двигатели различаются высотой головки блока. У стандартной она 98 мм., у форсированных - 96,7 и 95,4 мм. Соответственно, для форсированных головок используются укороченные штанги толкателей клапанов (287 мм. для стандартной мощности и 284,5 мм. для остальных версий).
Форсированные движки в основном шли за бугор, т.к. там бензин получше был. Сотрудники ГАЗа, дававшие интервью газете "АвтоРевю" (2013 г, № 17), указывают, что отличить движки можно было по цвету крышки клапанов. У стандартного движка крышка клапанов красилась в синий цвет, у форсированных двигателей - в цвет "морская волна".
Сейчас, когда нет в продаже ни А-72, ни А-76, многие при ремонте движка подрезают головку блока до 94,4 мм (стандартная высота головки двигателя ЗМЗ-24). Никаких проблем при этом не возникает. Заодно и приятный бонус есть в виде "халявных" 10 л.с. под капотом. Я себе такого еще не делал, но при ремонте двигателя сделаю обязательно.
Этюд писал(а):
По порядку - надежный волговский ксрбюратор от 21 й? Не рассказывайте сказки - капризней карбюратора не было,пожалуй. Или,используя Ваши обороты речи,Вам напомнить о регулировочном узле с иглой для компенсации атмосферного давления?

Это Вы про К-22И, что ли? А сколько карбюраторов ставил завод на эту машину Вам известно? Поставьте карбюратор К-124, отрегулируйте и забудете про это узел вообще. Ну, или если не найдете, используйте его развитие К-129 или К-131, которые ставили на УАЗы.
Этюд писал(а):
Колющийся мост лучше банджо?С каких пор?На Газе изменилась технология цементации главных пар редуктора в худшую сторону?Вы лично видели мост,прошеший 500 000 км и не гудящий при этом ?

Нет, конечно, столько прошедший мост не видел. А если и видел, то не знаю. Как писали на Lurcmore по этому поводу - "к этому времени кончается водитель, а не машина". Но на моей машине мост прошел 220 тысяч км. с хвостиком и не гудит. Пожалуй, в ближайшее время придется менять сальник правой полуоси - видать за 55 лет уже окончательно высох, там еще заводские стоят.
Этюд писал(а):
Волги с оленем выпускались до 1968 года. Лично видел такой автомобиль.

Повторюсь - с 1962 года олень ставить перестали. Если Вы видели оленя на машине 1968 года, это то, что называется "колхоз". Лично я видел оленей где угодно. Одно время по нашему Артемовску ездила "Волга" ГАЗ-3111 с оленем. И что с этого? Мне тоже олень нравится, но по факту он на мою Л-ку 1964 г. выпуска "не положен по уставу".
Не верите? Не нужно, вот Вам страничка из справочника ГАЗа по модернизации модели:
Изображение
Читайте, левая колонка, внизу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 19:12  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1088
Откуда: Непонятнооткуда
Этюд писал(а):
Фары на Волгу можно поставить любые,хоть от Боинга. Но Maxx 2 хотел полной аутентичности.

Вот что-то мне подсказывает, что 99% прочитавших этот пост не смогут отличить "расово правильную" фару ГАЗ-21" (их, кстати тоже было куча всяких разных вариантов) под лампы накаливания от современных (ну, или не очень - кто как считает) фар под галогенки H4 к примеру, фирмы WEZEM.
Поэтому многие считают, что есть определенный допуск аутентичности, который разрешает установку таких деталей. Тут дело такое - кто-то требует, чтобы на лампочках стояла дата производства, соответствующая подкапотной табличке, а кто-то ставит полнопоточную систему очистки масла, электронное зажигание на датчике Холла (или вообще МПСЗ), киловатный генератор переменного тока и 5-ступенчатую КПП, и при этом заявляет, что у него "практически оригинал".
Истина, как водится, где-то посередине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 19:35  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
pimial писал(а):
...Ну, или если не найдете, используйте его развитие К-129 или К-131, которые ставили на УАЗы....

Десять лет на УАЗ-31512 использовал А-92, наверное у нас он был по октану как А-76 :)

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 07:03  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1273
Откуда: Екатеринбург
Познавательная статья в журнале "Наука и жизнь" к.т.н. Л. Мачулина про октановое число бензина, его определение и соответствие степени сжатия двигателя.
https://www.nkj.ru/archive/articles/33149/

_________________
Omnia mea mecum porto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 08:33  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:10
Сообщения: 153
Откуда: Крыжовка
Игорь Стихин писал(а):
1. Шкворни сухими не бывают. Разбирал неоднократно и пустынной сухости я там ни разу не замечал. Разумеется, что при каждом ТО смазываются через пресс-маслёнки. Смазка присутствует всегда, в большем или меньшем количестве, конечно же, и на работу подвески абсолютно никак не влияет. Миф.
2. Амортизаторы ни разу не обслуживаются. Проверяется течь через сальник. Проверяется сопротивление обратного хода. Если шток выходит без ощутимого сопротивления, либо потёки жидкости - амортизатор нерабочий - в ремонт. Очередной миф.
3. Промытые и смазанные рессоры, что в легковом, что в грузовом авто, будут таковыми лишь до первой лужи. Сразу же после выезда из оной на сушу - полная разборка, промывка в керосине и смазка каждой рессоры? Жидкие и консистентные смазки задерживают абразив в зазорах между листами, провоцируя интенсивный износ. Заматывание заботливыми владельцами рессор во всевозможные чехлы и кожухи провоцирует попадание и задержание в них воды, но обратный процесс сушки невозможен. В итоге: очень скорая коррозия листов, скрипы, износ и поломка. Может уже хватит мифологии?
Имею водительский стаж с 1993 года, категории В и С. Услугами СТО и гаражных мастеров никогда не пользовался.

Все 3 пункта есть в руководстве по эксплуатации, написанном под редакцией Просвирнина.
Но вы, конечно же, умнее. Академические знания. Ага)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Просвирнин,_Александр_Дмитриевич

Зы
Про чехлы на рессорах слышали?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 127


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.