Текущее время: 28 апр 2024, 04:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 06:46  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:00
Сообщения: 4810
Откуда: Обираловка
КоФе писал(а):

Сейчас полноприводной, rav4 гибрид ест меньше мексиканской Микры. По шоссе 800 км, в городе 500+. На баке в сорок литров.

Я в эти сказки не верю. Если надо ехать, а не тошнить 40км/ч, то и расход будет соответсвующий литров 8, а не рекламируемый производителем в 5.5 л/100км. И бак у рафика 55л :cool:
Да и полный привод скорее всего не постоянный, а какой-нибудь интелектуально-электронный. Возможно большую часть времени раф ездит на моноприводе. Схему бы посмотреть где-нибудь и принцып работы :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 09:30  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Naugrim писал(а):
УАЗу не нужна блокировка межосевого дифференциала , потому что дифференциала у него нет. А блокировки межколесных диффов нет у обоих автомобилей. Я не спора ради, не было у меня не Нивы, не УАЗика.

Про Ниву не знал, но не критично, покупка Нивы мне не грозит. В настоящее время блокировки для Нивы и УАЗа есть на любой вкус и кошелек.

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 09:50  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 22451
по мне так лучше Audi Allroad Quattro (по балансу качеств проходимость-скорость-комфорт-вместимость багажника) ничего не придумали, цена правда кусается
ну, и аналоги есть от других фирм

а всякие вездеходы (реальные, типа Нивы, а не паркетники ) - это смецмашины, которые нужно иметь отдельно для спец. целей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 10:21  Заголовок сообщения:
Naugrim писал(а):
Я в эти сказки не верю. Если надо ехать, а не тошнить 40км/ч, то и расход будет соответсвующий литров 8, а не рекламируемый производителем в 5.5 л/100км.

Не про РАФ-4, но про Ford C-max Energi (Hybrid Plug-in) могу точно сказать:
-при ежедневном пробеге 60-80 км расход 3,5 литров на 100 км + заряд батареи 7,6KwH (что даже по нашим ценам на электричество примерно 1 евро)
Езжу с постоянным превышение и перестроениями, 20 км по скоростному шоссе, остальное в городе. Мотор 2 литровый 141конь +электрический еще 118 лошадей.
Если тошнить и не превышать -будет 2,5литра. Проверено!
А все эти УАЗы/Луазы -это даже не второй автомобиль, а третий или четвертый в семье. Игрушка, как и лейки :)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 10:33  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
shef писал(а):
по мне так лучше Audi Allroad Quattro (по балансу качеств проходимость-скорость-комфорт-вместимость багажника) ничего не придумали, цена правда кусается

А на её ремонт еще как кусается :)

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 10:45  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Sergey Kozlov писал(а):
А все эти УАЗы/Луазы -это даже не второй автомобиль, а третий или четвертый в семье. Игрушка, как и лейки :)

Это верно. У взрослых мужчин игрушки в течении жизни меняются, вот пришло время и больших машинок.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 14:52  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 20:37
Сообщения: 216
Откуда: Нижний Новгород
В основном на метро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 15:47  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:00
Сообщения: 4810
Откуда: Обираловка
Sergey Kozlov писал(а):
Naugrim писал(а):
Я в эти сказки не верю. Если надо ехать, а не тошнить 40км/ч, то и расход будет соответсвующий литров 8, а не рекламируемый производителем в 5.5 л/100км.

Не про РАФ-4, но про Ford C-max Energi (Hybrid Plug-in) могу точно сказать:
-при ежедневном пробеге 60-80 км расход 3,5 литров на 100 км + заряд батареи 7,6KwH (что даже по нашим ценам на электричество примерно 1 евро)
Езжу с постоянным превышение и перестроениями, 20 км по скоростному шоссе, остальное в городе. Мотор 2 литровый 141конь +электрический еще 118 лошадей.
Если тошнить и не превышать -будет 2,5литра. Проверено!


Сергей, нет основания Вам не доверять, но всё же. Эти цифры - это показания бортового компьютера? Вы пробовали замерять реальный расход, залить полный бак, проехать какое то количество км, снова залить до полного бака и посмотреть сколько литров вошло , с этими данными уже высчитать расход. И желательно несколько раз, для чистоты эксперимента.
Даже на Ваш С-max заявлен расход в смешанном цикле 5,9 л/ 100 км.

Простая арифметика : мотор объемом 2 л расходует примерно 8л/100км
У гибрида запас хода на электротяге около 30 км.
Если предположить , что из 100 км , авто двигался 30 км на электромоторе, то выходит на 70 км остального пути он потратит около 5,6 л топлива. Это примерно. И эта цифра очень похожа на заявленный расход в 5,9 л/100км для гибрида.

Я просто показаниям бортовых компьютеров не очень доверяю, да и заявлениям производителей :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 15:47  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Naugrim писал(а):
Я в эти сказки не верю. Если надо ехать, а не тошнить 40км/ч, то и расход будет соответсвующий литров 8, а не рекламируемый производителем в 5.5 л/100км. И бак у рафика 55л :cool:
Да и полный привод скорее всего не постоянный, а какой-нибудь интелектуально-электронный. Возможно большую часть времени раф ездит на моноприводе. Схему бы посмотреть где-нибудь и принцып работы :?:


Сказки? То есть я врун? Борзовато так...

Я вообще не знаю что рекламируют. Расход показывается на панели приборов. Считал калькулятором. Пробег, сколько залил на заправке. Совпадает.

Жена водит дёргано. У неё доходит до восьми только зимой при езде между светофоромами. Я вообще больше восьми на рав4 гибриде не видел. Летом расход в районе шести. Езжу без дерганья. Плавно. Тогда срабатывает батарея. Она срабатывает с места и вплоть до 120 км. А может и когда быстрее. Для 5.5 в городе нужно неспешно разгоняться. Это реально. На 50км на батарее проезжаю несколько км.
Когда езжу город, шоссе, город на работу, расход меньше шести запросто. Но я не гоню и не дергаюсь между полосами. 100-110 по шоссе.

На гибридах тойота есть дисплей. Он показывает двигатели, батареи и привод в реальном времени. Два двигателя спереди и один сзади.
Полный срабатывает часто. Если надо, то машина уходит со светофора очень быстро на трёх движках. Вообще, она очень приемистая. Поддать газу на 120 можно легко. Она напоминает полицейскую импалу с 3.8. Кто ездил с 3.8 ГМ тот поймёт.

В бак на заправке больше 40 не влезает. Может быть сигнал пустого бака завышен. Но при езде на север по одному и тому же маршруту этого бака хватает. А до этого был тойота минивэн который жрал бензин по тем же маршрутам.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 15:56  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Наугрим, Вы не понимаете что такое гибрид.
Это преобразование энергии от свободного движения и торможения в электрический заряд.
Едите накатом, заряжается батарея. Тормозите, заряжается батарея.
Батареи в гибридах заряжаются и срабатывают постоянно. Поэтому расход бензина существенно ниже чем у просто бензиновой с таким же объемом двигателя.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 16:02  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:00
Сообщения: 4810
Откуда: Обираловка
КоФе писал(а):
Наугрим, Вы не понимаете что такое гибрид.
Это преобразование энергии от свободного движения и торможения в электрический заряд.
Едите накатом, заряжается батарея. Тормозите, заряжается батарея.
Батареи в гибридах заряжаются и срабатывают постоянно. Поэтому расход бензина существенно ниже чем у просто бензиновой с таким же объемом двигателя.

Да я и в автомобилях вообще ничего не понимаю :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 16:10  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:00
Сообщения: 4810
Откуда: Обираловка
КоФе писал(а):

Сказки? То есть я врун? Борзовато так...

Ну не борзее, чем Вы обычно здесь пишите. И вруном я вас не называл, не выдумывайте :)


КоФе писал(а):
Жена водит дёргано. У неё доходит до восьми только зимой при езде между светофоромами. Я вообще больше восьми на рав4 гибриде не видел.

Ну так всё же я был близок , около 8 реальный расход, если не тошнить и поддавать газку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 16:13  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 22451
локомотив электрички делает то же самое - при торможении отдаёт энергию обратно в провода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 16:43  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:00
Сообщения: 4810
Откуда: Обираловка
svk писал(а):
В настоящее время блокировки для Нивы и УАЗа есть на любой вкус и кошелек.

Да, причём УАЗ реально легче довести до какой то серьёзной внедорожной техники из-за рамной конструкции и жестких мостов.
У коллеги два УАЗа, один Патриот, второй старый, военный , тентовый ( не знаю модель, 3,0 мотор ). Военный для гонок по бездорожью. С блокировками обоих дифференциалов в армейских мостах, лифтом подвески, зубастой резиной ,лебёдками и остальными приблудами. Он его год готовит, чтобы один раз по весне , на пару дней , отвезти на жесткой сцепке на покатушки, там утопить где-нибудь в болоте , в лесу, и потом ещё год готовить, меняя масла в агрегатах, смазку в подшипниках и восстанавливая оторванные шланги,тяги, глушители... Романтика :)
Правда в прошлом и в этом году не катался, их мероприятия прикрыли, сначала с ковидом, а в этом году в связи с пажароопасным сезоном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 17:38  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Naugrim писал(а):

Ну так всё же я был близок , около 8 реальный расход, если не тошнить и поддавать газку.


:facepalm:


Зимой до восьми литров. Потому-что двигатель должен включаться, чтобы прогреться.
Вы живете в Воркуте? Тогда конечно же восемь литров. Заполярный Вы наш.

Когда выше нуля (с апреля по ноябрь, включительно, там где наша машина) и добавляют газку, срабатывает электрический двигатель в дополнение к бензиновому. Расход около шести.

Вот сайты куда заносят данные по расходу реальные владельцы. 6.46 средний расход.
https://www.fuelly.com/car/toyota/rav4_hybrid
https://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do ... e&id=41307

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 18:07  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:00
Сообщения: 4810
Откуда: Обираловка
КоФе писал(а):

:facepalm:




Не кипятитесь , Константин, а то гибрид перегреется. Я всё понял, в нашем заполярье такое чудо техники в диковинку, мы до сих пор овса лошадкам на зиму запасаем.
:beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 18:30  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
"Сказки" буХаХа. :lol:
Амиши в кибитках одна из самых быстро растущих диаспор в Северной Америке.
В Мексике их расплодилось столько что нет земли. Едут в Канаду.
Где Вы лошадок у себя видели? Мандавошки держат лошадей в гаражах чтобы деньги канючить в городе?
У нас реально ездят в кибитках по улицам.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 18:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2019, 00:07
Сообщения: 5323
Откуда: Падерборн, Германия
в прошлой жизни, раз от разу, брал у хорошего товарища байгового коня,
очень умный зверь, с ним разговаривать можно было, все понимал,
но пустишь на пару минут галопом, дурел, не остановишь.
он меня было чуть не угробил.
овес любил, да

_________________
. цель вижу, в себя верю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 21:37  Заголовок сообщения:
Naugrim писал(а):
...Эти цифры - это показания бортового компьютера? Вы пробовали замерять реальный расход, залить полный бак, проехать какое то количество км, снова залить до полного бака и посмотреть сколько литров вошло , с этими данными уже высчитать расход.

Да, это показания компьютера. Проверю по вашей методике -отпишусь в личку. Но они ближе по ощущениям, чем ваши 5,6. Столько ел у меня в 2008 Prius II. Ford просто в разы лучше.
И я не езжу на автоматическом смешанном режиме. Я переключаюсь в зависимости от дороги и траффика или Electro, или EV-Later, что почти чистый бензин. Таким образом я проезжаю максимум дорог, ровных или с уклоном вниз на электричестве. Такой стиль годиться для ежедневной езды по одним и тем же местам в пределах 60-70 км.
А вот ваши 5,5-6 показывает на дальнобое, когда уезжаешь на 300-500 км. Там не обманешь, батарея слишком маленькая.
И да, это показания летние. На электричестве -до 40-45км. Зимой -максимум 25.
У жены электро Фиат-500е, сейчас, при 25-28 градусах показывает до 170км на 95% зарядке (больше не заряжает), зимой, при -15, показывал 90-100, и прогревали утром подключенный к станции. 22 Kw\час батарейка.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 22:25  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:00
Сообщения: 4810
Откуда: Обираловка
Sergey Kozlov писал(а):
Naugrim писал(а):
...Эти цифры - это показания бортового компьютера? Вы пробовали замерять реальный расход, залить полный бак, проехать какое то количество км, снова залить до полного бака и посмотреть сколько литров вошло , с этими данными уже высчитать расход.

Да, это показания компьютера. Проверю по вашей методике -отпишусь в личку. Но они ближе по ощущениям, чем ваши 5,6. Столько ел у меня в 2008 Prius II. Ford просто в разы лучше.
И я не езжу на автоматическом смешанном режиме. Я переключаюсь в зависимости от дороги и траффика или Electro, или EV-Later, что почти чистый бензин. Таким образом я проезжаю максимум дорог, ровных или с уклоном вниз на электричестве. Такой стиль годиться для ежедневной езды по одним и тем же местам в пределах 60-70 км.
А вот ваши 5,5-6 показывает на дальнобое, когда уезжаешь на 300-500 км. Там не обманешь, батарея слишком маленькая.
И да, это показания летние. На электричестве -до 40-45км. Зимой -максимум 25.
У жены электро Фиат-500е, сейчас, при 25-28 градусах показывает до 170км на 95% зарядке (больше не заряжает), зимой, при -15, показывал 90-100, и прогревали утром подключенный к станции. 22 Kw\час батарейка.


Спасибо, Сергей, за ответ :beer:
Я просто по натуре скептик, что касается расхода топлива , доверяю только реальным замерам, а не показаниям бортового компьютера. Вон и Константин уверяет, что замерял и у него показания бк сходятся с замером. Ну значит современные гибриды 4ого поколения у Тойоты уже очень круты и технологичны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 136


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.