Текущее время: 27 апр 2024, 14:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 20:38  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 22449
pimial писал(а):

shef писал(а):
чё-то у меня большие сомнения насчёт лунохода-амфибии
скорее всего и ездит хреново и плавает так же


Что считать хреновым? Когда я партизанил, офицеры на ТПК на рыбалку и купаться на Самару катались, вполне довольные были. Это утилитарный автомобиль для конкретных задач. По городу и по автостраде на нем ездить нельзя. В смысле-то ездить можно, но смысла нет, в нем даже тента нормального не предусмотрено. А вот там, где машина, в т.ч. УАЗик не проедет - ТПК - запросто проползет. И лучше чем квадрик. Хотя бы тем, что на него навалить много всего можно, даже лебедка есть тяжелое на платформу затаскивать.

ну так то да
но тут другой вопрос: что считать автомобилем
танк он ещё лучше проползет, или трактор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 20:42  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
shef писал(а):
зато на уазик можно прикрутить специальные колеса и он поедет по железнодорожным рельсам ))
https://yandex.ru/efir?stream_id=vusRC- ... on_yavideo



В канукистане любой пикап, грузовик оснащают переходниками для езды на рельсах.
https://www.harscorail.com/equipment/hy-rail.html

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 20:48  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 22449
ну в России изначально выбор внедорожников небогатый был (и есть)
так что уазик практически "любым" и является
а на ниву там и привесить некуда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 21:48  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Да уж лет как двадцать ездят на подержанных японцах.
Но УАЗ это красиво. :)

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 22:15  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 22449
КоФе писал(а):
Да уж лет как двадцать ездят на подержанных японцах.
Но УАЗ это красиво. :)

американский автопром тоже представлен (пореже и подороже): форды есть, доджи, хаммеры
"ревет и стонет джип чероки"...
а уаз - это родное ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 22:35  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Naugrim писал(а):
КоФе писал(а):
Нива по проходимости и комфорту луче УАЗа.

По комфорту лучше, по проходимости врядли .

Нива по проходимости лучше, разве что мельче брод берет. Но лучше тем, что есть блокировка дифференциала. Я уже описывал случай. В центре города съехал на обочину правыми колесами, увидев на тротуаре сына. На проезжей части гололед как зеркало, а на твердой обочине снег сантиметров десять. И все, левые колеса крутятся, правые стоят. Сын с друзьями шел, толкали не помогло. Рядом служебный гараж, притащили из него метелки из прутьев-не помогло. Тут едет знакомый на "буханке", говорит, сейчас до площадки доеду, развернусь, а то на гололеде не смогу. Приехал, выдернул. В то же время, если основание однородное-песок, снег, гололед, то УАЗ нормально прет, проверено неоднократно. Единственно в гололед надо отключать передний привод, более прогнозируемое поведение.
Отлично идет по снежной "целине". Однажды приехали коллеги из администрации Калининграда смотреть участок 40 Га. Приехали на Москвиче. Посадил всех в УАЗ и спокойно все территорию объехали, а снега сантиметров 25-30 было.

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 05:01  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Я когда жил в Туле обратил внимание, что там очень много автомобилей с повышенной проходимостью. Ну это и понятно, леса, грибы и прочее. А в обычном городе, где обычные дороги необходимости в "вездеходовских" качествах и нет.
И вообще в том же городе, где короткие поездки, нужна небольшая, юркая машинка с хорошей динамикой.
На трассе, где спокойная езда, нужен большой, просторный "корабль", где едешь не уставая.
Так что получается при активном использовании автомобиля их нужно иметь несколько, наиболее подходящих для каждого вида поездок.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 08:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2016, 15:11
Сообщения: 1047
Откуда: Украина, Харьков
Да, это идеальный вариант при частых разнообразных поездках. Как и обувь автомобиль помогает человеку комфортно передвигаться. А обувь тоже желательно иметь на разные случаи. С автомобилями это конечно накладнее))

_________________
Жить-хорошо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 09:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:42
Сообщения: 10612
Откуда: Атлантида
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором

_________________
http://pavel-vnukov.photographer.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 11:50  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
vnukov_pk писал(а):
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором

Это точно :) Однажды выезжали на трассу строящегося магистрального газопровода. Все на своих служебных седанах, а один из замов на джипе, сейчас не вспомню марку. Вышли на асфальте и уже пошли на место по целине, а "джиповод" предложил подвезти поближе, там поближе и сел, на мосты. Утром, на планерке, рассказал, что вернулся к ночи, еле трактор нашел.
А на УАЗе однажды завяз в самом Гурьевске. В компании что-то праздновали и решили посмотреть на мой начатый строительством дом, сели в уазик и на место. А там, на окраине, грунтовые дороги. Застрял и ни в какую, а ночь уже. Тут молодой нач. пожарной части вызвался сбегать за подмогой. Девяностые, тогда еще мобильников не было, а радиостанция в УАЗе только в рабочее время могла помочь. В общем вернулся он на пожмашине с полным расчетом. Начали дергать и ЗИЛ не может вытащить, скользит. А потом все мужики вышли и разом вытолкнули)

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 12:26  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7725
Откуда: Воронеж
Товарищ Михельсон писал(а):
Я когда жил в Туле обратил внимание, что там очень много автомобилей с повышенной проходимостью. Ну это и понятно, леса, грибы и прочее. А в обычном городе, где обычные дороги необходимости в "вездеходовских" качествах и нет.
И вообще в том же городе, где короткие поездки, нужна небольшая, юркая машинка с хорошей динамикой.
На трассе, где спокойная езда, нужен большой, просторный "корабль", где едешь не уставая.
Так что получается при активном использовании автомобиля их нужно иметь несколько, наиболее подходящих для каждого вида поездок.

Я много внедорожников на городской улице в первый раз увидел в Риге в 1995 году.
Я у моего соавтора (местного) тогда спросил, что у них с улицами случилось, что ли, если по городу на вездеходах ездят? Соавтор сказал, что это купечество так чудит.

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 13:18  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 09:44
Сообщения: 8933
Откуда: Деревня на юге Красноярского края.
vnukov_pk писал(а):
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором

Это да, есть такое.
Я на седане застреваю раз в 10 лет.
А джипик свой откапываю за лето по несколько раз :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 14:19  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
В Калининградской области, с её развитой дорожной сетью и качеством дорог, джипы лишь для понтов. Тем более, большинство их владельцев, лужицы объезжают на дорогах)

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 15:28  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Товарищ Михельсон писал(а):
Я когда жил в Туле обратил внимание, что там очень много автомобилей с повышенной проходимостью. Ну это и понятно, леса, грибы и прочее. А в обычном городе, где обычные дороги необходимости в "вездеходовских" качествах и нет.
И вообще в том же городе, где короткие поездки, нужна небольшая, юркая машинка с хорошей динамикой.
На трассе, где спокойная езда, нужен большой, просторный "корабль", где едешь не уставая.
Так что получается при активном использовании автомобиля их нужно иметь несколько, наиболее подходящих для каждого вида поездок.


Когда в машину нужно посадить пять человек, взять багаж, съездить в строительный, огородный, мебель забрать и т.д. и т.п. все эти мелкие юркости - бесполезные поджопники на двух максимум и пакетики из супермаркета.
Ездить по колодцам и колдобинам на маленьких колёсах это ещё то. Не говоря когда выпадает снег так что многие сидят дома, но есть те кому нужно ехать на работу.
Ну и ехать в другой город на бзделке это ещё то на 100+ км.

Сейчас полноприводной, rav4 гибрид ест меньше мексиканской Микры. По шоссе 800 км, в городе 500+. На баке в сорок литров.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 16:18  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:21
Сообщения: 7779
Откуда: Воронеж
У меня уже 16 лет неизменная Toyota-Camry SV20 2000 года с автоматом- ("американка").
- для трассы и иногда для города, или загорода по дорогам.
Таких сейчас не делают. Она не ломается.

и уже третья Шеви-Нива ( 2 года ) с защитами ,кондиционером и прицепом для разных целей..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 17:47  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 09:44
Сообщения: 8933
Откуда: Деревня на юге Красноярского края.
svk писал(а):
В Калининградской области, с её развитой дорожной сетью и качеством дорог, джипы лишь для понтов. Тем более, большинство их владельцев, лужицы объезжают на дорогах)

Вы мои фото наверняка видели в галерее, там и на кроссовере делать нечего, про седан вообще молчу :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 20:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27159
svk писал(а):
Однажды выезжали на трассу строящегося ...

Тоже подобный случай был - "буханка" выдергивала колонну джипов на 200-х метрах три раза, третий раз уже все в порядке живой очереди подьехали к очередной "луже" и ожидали "буханочий" "конец" :lol:

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 20:42  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Буханки разные бывают. Шофёр который возил нас на работе на своём УАЗе рассказывал как он забирал спец буханку.
Они плутанули и пересекали очень глубокий брод. Если это вообще было бродом. Ночью было.
Забыл как эта версия буханки называлась, но там вся обмотка электрическая была влагозащищена.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 23:27  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1088
Откуда: Непонятнооткуда
vnukov_pk писал(а):
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором

К этой поговорке имеется специальное древнее видео:
https://youtu.be/WQBY7Fib0EY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 06:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:00
Сообщения: 4810
Откуда: Обираловка
svk писал(а):
Naugrim писал(а):
КоФе писал(а):
Нива по проходимости и комфорту луче УАЗа.

По комфорту лучше, по проходимости врядли .

Нива по проходимости лучше, разве что мельче брод берет. Но лучше тем, что есть блокировка дифференциала. Я уже описывал случай. В центре города съехал на обочину правыми колесами, увидев на тротуаре сына. На проезжей части гололед как зеркало, а на твердой обочине снег сантиметров десять. И все, левые колеса крутятся, правые стоят. Сын с друзьями шел, толкали не помогло. Рядом служебный гараж, притащили из него метелки из прутьев-не помогло. Тут едет знакомый на "буханке", говорит, сейчас до площадки доеду, развернусь, а то на гололеде не смогу. Приехал, выдернул. В то же время, если основание однородное-песок, снег, гололед, то УАЗ нормально прет, проверено неоднократно. Единственно в гололед надо отключать передний привод, более прогнозируемое поведение.
Отлично идет по снежной "целине". Однажды приехали коллеги из администрации Калининграда смотреть участок 40 Га. Приехали на Москвиче. Посадил всех в УАЗ и спокойно все территорию объехали, а снега сантиметров 25-30 было.

УАЗу не нужна блокировка межосевого дифференциала , потому что дифференциала у него нет. А блокировки межколесных диффов нет у обоих автомобилей. Я не спора ради, не было у меня не Нивы, не УАЗика. У них разные системы полного привода и соответственно ведут себя по разному, и всё как обычно будет зависит от одной прокладки между рулём и сидением :) Несомненно у Нивы есть преимущества, она легче и маневреннее, но на серьезном бездорожье она скорее всего оторвется себе что-нибудь, там где УАЗ только слегка поцарапается. Этот спор, кто проходимее, существует с тех пор, как существует Нива и УАЗ, и он бесконечен :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 158


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.