Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Велосипеды. Дальномерные фотографии.
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=14360
Страница 26 из 32

Автор:  paderborner [ 18 ноя 2020, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

delet

Автор:  Peter [ 18 ноя 2020, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

paderborner писал(а):
Peter писал(а):

симпатично
чем? на что? если не секрет


угадайте...
:hihi:

Автор:  paderborner [ 18 ноя 2020, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Peter писал(а):
:hihi:

Господи
Нет, так нет

Автор:  Peter [ 18 ноя 2020, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

paderborner писал(а):
Peter писал(а):
:hihi:

Господи
Нет, так нет


Да ладно Вам.. :)
Это снято телефоном и обработано..

Автор:  paderborner [ 18 ноя 2020, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Peter писал(а):
снято телефоном

думал анастигмат

Автор:  Peter [ 18 ноя 2020, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня у старого Самсунга стекло на камере такое-же драное,как у старых анастигматов,
плюс перевод в ЧБ фото программой ACDSee Pro 9.0 + опция Special effects +Childhood
и получается весьма недурственные картинки а-ля старые съемки...

Автор:  КоФе [ 18 ноя 2020, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

11-й номер писал(а):
А чем не устраивает планетарка-"троечка" без тормозов или задняя кассета на 4 звёздочки какие-нибудь? Веса добавит не более, чем сдача в булочной. В чём дзен жёсткой передачи (кроме трека)?


Все эти передачки это для того чтобы было ехать легче и быстрее. Ботокс, одним словом.

На словах ощущения не передать.
Это как дальномерка без электроники. Не только гениальная простота, но и физическое ощущение элегантности.
То что не надо дрючится с переключалками это тоже гениальная элегантность.
Даже трещётка становится негармоничным улучшизмом.
Обслуживание просто элементарное, без вошкотни с лишними кабелями, шестерёнквми и прочей, лишней хренью.
И глухая передача это пестня когда в седле. Совершенно другое ощущение. Гораздо круче.
Можно всякие штучки выделывать. Вплоть до поло. Или оставить только передний тормоз и когда нужно добавлять торможение задним колесом. А когда дорожки без машин, можно вообще без тормозов. Хорошая физическая активность и более активное занятие для мозга.
И это классная, не геморройная игрушка. Колесо, звёздочка меняются запросто. Нет лишних деталей.

Автор:  11-й номер [ 18 ноя 2020, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

У планетарок только один тросик на болтике. Нет там никаких проводов. Обслуживать как кассетную систему не надо. Звёздочка меняется как на одно-скоростном.
При правильном количестве зубьев, вторая - крейсерская, первая - подъём, плохое покрытие, третья - при попутном ветре и с горы, для лучшего ощущения скорости (это важно, если на трассе автомобили).
Большинство втулок с ножным тормозом. Но можно приобрести без него - они легче.

Изображение

Автор:  КоФе [ 18 ноя 2020, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Фотография очень правильная. :beer:

Трёхскоростные планетарки не расчитаны на передаточное число ближе к трём. Это написано в документации.
То есть передачи - совсем медленно, медленно и чуть быстрее. Поэтому трёхскоростные планетарки используются для неспешной езды. Город, холмистый загород. Если планетарка с внутренним тормозом, ограничения на скорость дополнительные. От больших скоростей - больше торможения, перегрев. С дисковым тормозом на планетарке это уже надо раму соответствующую.

У фиксика таких ограничений нет. Хоть 56 на 13 ставь и дави на педали стоя. И 10-15 % потерь на трение как у планетарок нет.

Дещёвые планетарки даже известных фирм не защищены от влаги и грязи. В документации написано, что нужно раз в год снимать, промывать и менять масло. Если велик для езды в лифчиках, то это не так актуально, а если круглый год, то только хорошие планетарки. Они недешёвы, громоздки и тяжелы. Велик с ними уже не велик, а мопед без мотора. А фиксик это элегантность.

Есть очень дорогие планетарки которые ставят на экспедиционные велосипеды для внедорожья и отсутствия сервисов. Это когда велосипед заменяет ишака. Надежнее велосипедов с передачами и скорость, разгон не нужны.

То есть сравнивать скакуна фиксика с траулером на планетарке не особо корректно.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 19 ноя 2020, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

Как все сложно.
Я езжу круглогодично на советском велосипеде уже 33 года, обычно 8 км в день, только в гололед не езжу.
Без анализа, для какой езды он подходит, для какой нет. Для любой езды подходит, только на очень крутой подъем качу в руках.
Советские покрышки выходили лет 12, потом хорошие китайские лет пять, потом понеслось, покрышка на три месяца, отсилы на год. Остановился на вьетнамских, они гарантированно выхаживают год-полтора.
Менял раз ось в задней втулке, раз деталь в которой ролики и то поставил б/у тоже советскую и постоянно менял клинья в педалях и ось педалей. Потом плюнул на эстетику и приварил шатун левой педали к оси, все наладилось. Цепь стоит вторая. Сиденье уже пятое. Спицы заднего колеса меняются по 2-3 каждые две недели, это современные, советские ходили лет 15. Удалось найти у знакомых советский велосипед заброшенный по ненадобности, выкупить его и брать оттуда детали

Автор:  КоФе [ 19 ноя 2020, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

Так фиксики они как раз оттуда. Даже проще. Есть те кто ещё на родительских фиксиках катается.
Рамы восьмидесятых в большом почете.

У меня когда на семнадцатилетнем велике стали спицы на заднем колесе лопаться, просто поменяли заднее колесо.

Автор:  Sandy Arnold [ 19 ноя 2020, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
... Спицы заднего колеса меняются по 2-3 каждые две недели...

Ничего себе!

Автор:  svk [ 19 ноя 2020, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Sandy Arnold писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
... Спицы заднего колеса меняются по 2-3 каждые две недели...

Ничего себе!

Вес имеет значение :) Или спицы были другие. В детстве с дорожного велосипеда не слезал, катались вдвоем, прыгали с трамплинчика. Ось передней передней втулки однажды лопнула, но спицы ни разу не подвели.

Автор:  Макар [ 19 ноя 2020, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

За всю жизнь менял спицы на велосипеде один раз, в детстве, когда соскользнул с мокрого деревянного мостка и колесо заднее просто сложилось. Велик был спортивный "Турист" 4 или 5 скоростей. Целое колесо найти не смог, пришлось ровнять обод и ставить новые спицы.

Автор:  legall [ 19 ноя 2020, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Я как-то велосипед собрал сам - из хлама. Жил тогда в Берлине/ГДР. Велосипеды там стоили очень дорого. Почти мою тогдашнюю зарплату :)
Друзья притащили раму (дамскую) с остатками колес. Разобрал, покрасил. Купил алюминиевые обода на 26 + набор спиц. Втулки, цепь и руль старые - подшипники сменил. Седло сменил. Конечно набирать спицы и потом центровать муторно. Кажется недели две заняло все. Велик получился классный. Я на нем на рыбалку ездил, для этого и собирал.
Жаль только что там и остался :D
Правда в другой раз привез оттуда складной велик. Сейчас на даче. Сам катался, дети катались, потом внучка. Только шины и камеры поменял. Сейчас "занимает место" в сарае. :facepalm:

Автор:  legall [ 19 ноя 2020, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Portra 400, шкальник Adox Sport. Берлин, Александерплатц

Автор:  Товарищ Михельсон [ 19 ноя 2020, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

КоФе писал(а):
Так фиксики они как раз оттуда. Даже проще. Есть те кто ещё на родительских фиксиках катается.
Рамы восьмидесятых в большом почете.

У меня когда на семнадцатилетнем велике стали спицы на заднем колесе лопаться, просто поменяли заднее колесо.

У меня родные спицы не ломались раньше, а потом как то вез жену на багажнике и колесо сложилось. Заменил обод и спицы, начали ломаться.
Интересно, что на "стратегическом резерве", велосипеде "Салют" 1991г, спицы(и покрышки) стоят заводские , ржавенькие и не ломаются.
Я раньше накачивал колеса очень сильно( вес 106 кг все же), теперь делаю чуть помягче, спицы стали не так ломаться, но все равно ломаются.
Ну и дороги у нас, как не старайся, на чем то да подпрыгнешь.
А вообще велосипед для меня такой "нишевой" транспорт, поездки на расстояние 5, максимум 10 км, например съездить в гараж, в городе объездить все хаотически расположенные автомагазины. Пешком долго. Вполне достаточно обычного дорожного велосипеда без "улучшений".
Часто наблюдаю картину, когда веду велосипед в руках на крутой подъем, как кто то на современном усердно крутит педали на пониженной передаче, типа едет. Ну быстрее чуть-чуть, чем я пешком.
Есть у нас еще жуткие такие велосипедисты-велосипедисты. Ездят целыми семьями. Гордый папа, мама и пара деток. все обтянуты в черные с цветным велотрусики и футболочки, на голове непременно такой странно-уродской формы блино-шлем.
Чинно разъезжают.
Есть любители безальтернативной езды на велосипеде, эти могут пилить километров 70. Я летом ездил на почту, обгонял таких чудаков на трассе, рисковые ребята. Приезжаешь на границу, пока час стоишь в очереди, глядишь и он подтягивается. Так потом еще и дальше наверное едет. :facepalm:

Автор:  Peter [ 19 ноя 2020, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

legall писал(а):
Изображение

Portra 400, шкальник Adox Sport. Берлин, Александерплатц


Леонид,
а что этот парень продает- типа бубликов ?

Автор:  Товарищ Михельсон [ 19 ноя 2020, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

КоФе писал(а):
Рамы восьмидесятых в большом почете.

Весной покрашу крылья. Теперь уже точно. :)

Автор:  Макар [ 19 ноя 2020, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Peter писал(а):
Леонид,
а что этот парень продает- типа бубликов ?

Вставлю свои 5 коп. Очень похоже на турецкие симиты.

Страница 26 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/