Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
А на каких автомобилях ездят ЧКД ? https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=14600 |
Страница 47 из 69 |
Автор: | svk [ 06 июн 2020, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sandy Arnold писал(а): А вообще, я расход "по счислению" контролирую. Мало ли... ![]() Самая лучшая система на УАЗике. Едешь на одном баке, бензин заканчивается, начинает дергаться. На ходу переключаешь на второй бак, подхватывает. На первой же заправке пополняешь запас, никогда не подведет ![]() |
Автор: | Ott_A [ 06 июн 2020, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ Михельсон писал(а): У Волги бак плоский и при малых объемах заполнения, в движении, топливо перекатывается, стрелка трясется да и все, информативности никакой, разве что как то индивидуально приспособишься Знакомо. Начинал ездить на ГАЗ-24. Остались теплые воспоминания. Несмотря на разного рода технические неприятности. Машина была не новая. И ось коромысел переламывалась, и прокладку блока пробивало, и в морозы мотор с трудом запускался. |
Автор: | Sandy Arnold [ 06 июн 2020, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
svk писал(а): Sandy Arnold писал(а): А вообще, я расход "по счислению" контролирую. Мало ли... ![]() Самая лучшая система на УАЗике. Едешь на одном баке, бензин заканчивается, начинает дергаться. На ходу переключаешь на второй бак, подхватывает. На первой же заправке пополняешь запас, никогда не подведет ![]() Это точно! Машина была чудесная. Быстро на ней, правда, не поедешь, но это не всем и нужно. Потом их красить начали, говорят, прямо по ржавому металлу. Наверное, это так, потому что относительно новых УАЗиков с жуткой коррозией я на улицах много видел. А что из себя представляет "Патриот" - не знаю, не ездил. |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 06 июн 2020, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А то, что если менее 15 литров в баке, на подъеме или при торможении в топливопровод захватывается воздух и машина тергается или глохнет, не доставало? ![]() |
Автор: | svk [ 06 июн 2020, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sandy Arnold писал(а): Машина была чудесная. Быстро на ней, правда, не поедешь, но это не всем и нужно. По Калининграду 60-80, за городом 100-110. Больше 120 он не тянул ![]() ![]() Насчет покраски, да, новый за два так поржавел, что стало неприлично на нем ездить. Но, за бюджетный счет полностью перекрасили импортной зеленой краской и резиной обработали до середины дверей. Тем более родной цвет был голубой. Потом еще семь лет на нем ездил, больше не ржавел. |
Автор: | Sandy Arnold [ 06 июн 2020, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ Михельсон писал(а): А то, что если менее 15 литров в баке, на подъеме или при торможении в топливопровод захватывается воздух и машина тергается или глохнет, не доставало? ![]() С таким не сталкивался. |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 06 июн 2020, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sandy Arnold писал(а): Товарищ Михельсон писал(а): А то, что если менее 15 литров в баке, на подъеме или при торможении в топливопровод захватывается воздух и машина тергается или глохнет, не доставало? ![]() С таким не сталкивался. На форумах обсуждается. |
Автор: | вьюрок [ 06 июн 2020, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ Михельсон писал(а): Sandy Arnold писал(а): Товарищ Михельсон писал(а): А то, что если менее 15 литров в баке, на подъеме или при торможении в топливопровод захватывается воздух и машина тергается или глохнет, не доставало? ![]() С таким не сталкивался. На форумах обсуждается. На форумах много пишут, и у нас же тоже))) 3110, 406 двигло, инжектор. 15 лет улицы (отношение последних 6-7 лет не выдержала бы никакая другая машина), одна замененная задница полностью, серьезно. Но таранивший "немец" (мерс-бусик) пострадал больше))))) Не дергается и не глохнет. Таки показометр по кол-ву бензина, но достаточно точный и можно привыкнуть и сделать засечьки))). (за засечки - шутка) Вот сегодня проехал 500 км, половину по дорогам латочного ремонта))) Да, кстати, в грузовом вертолете все же более шумно! Но вот неделю назад обращался за помощью к товарищу по ГАЗ-клубу, его 3110 по впечатлению езды от иномарок не отличается, так что все в наших руках. |
Автор: | Sandy Arnold [ 06 июн 2020, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
вьюрок писал(а): ... На форумах много пишут, и у нас же тоже))) 3110, 406 двигло, инжектор. 15 лет улицы (отношение последних 6-7 лет не выдержала бы никакая другая машина), одна замененная задница полностью, серьезно. Но таранивший "немец" (мерс-бусик) пострадал больше))))) Не дергается и не глохнет. Таки показометр по кол-ву бензина, но достаточно точный и можно привыкнуть и сделать засечьки))). (за засечки - шутка) Вот сегодня проехал 500 км, половину по дорогам латочного ремонта))) Да, кстати, в грузовом вертолете все же более шумно! Но вот неделю назад обращался за помощью к товарищу по ГАЗ-клубу, его 3110 по впечатлению езды от иномарок не отличается, так что все в наших руках.[/quote] Так у нас, вроде бы, речь про УАЗ? ![]() Не знаю. У нас горки в городе есть очень неплохие. Воронеж разделяется на две части Водохранилищем. Правобережная часть стоит на горе и расположена на Средне-Русской возвышенности, по Водохранилищу проходит граница, и Левобережная часть находится на Окско-Донской низменности. Так что в гору ездить приходится... |
Автор: | Peter [ 07 июн 2020, 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sandy Arnold писал(а): Так у нас, вроде бы, речь про УАЗ? ![]() Не знаю. У нас горки в городе есть очень неплохие. Воронеж разделяется на две части Водохранилищем. Правобережная часть стоит на горе и расположена на Средне-Русской возвышенности, по Водохранилищу проходит граница, и Левобережная часть находится на Окско-Донской низменности. Так что в гору ездить приходится... Я отъездил на служебных УАЗах много лет,сменил три машины. Свой был УАЗ-"головастик" тентованный.На рыбаку и на охоту приезжали вдвоем и даже палатку не ставили- под тентом, на деревянном кузове -пару матрацов,отдельный аккмумулятор на свет и ТВ, при сырой погоде костер не разжигали: есть примус "шмель" и маленькая газовая плитка.. ![]() Так вот,с низменного левобережья Дона на высокий правый берег в районе с Архангельское, через лес по грунтовой глинистой дороге,можно было подняться только или на "шишиге"-ГАЗ-66 или на УАЗе- с разгона и на пониженной передаче..главное- в колее не останавливаться. На Ниве там я не пробовал.Но УАЗ-по проходимости-класс. Все джипы навороченные и даже "дефендеры " стояли,где УАЗ проходил... А в Воронеже горочки есть- будь здоров- особенно в районах старой частной застройки на склонах |
Автор: | svk [ 07 июн 2020, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Peter писал(а): Но УАЗ-по проходимости-класс. Да, песок, высокий снег, раскисшая грунтовка, подъемы...но беспомощный на гололеде. Причем, в последнем случае, полный привод только усугубляет ситуацию. Я уже писал, что после "ледяного" дождя, когда чистые дороги покрылись корочкой льда, УАЗ не мог стронуться с места на городской улице. При этом левые колеса стояли на проезжей части, а правые на обочине покрытой небольшим снежком. Ну нет у него блокировки дифференциала ![]() |
Автор: | pimial [ 07 июн 2020, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ Михельсон писал(а): А то, что если менее 15 литров в баке, на подъеме или при торможении в топливопровод захватывается воздух и машина тергается или глохнет, не доставало? ![]() У меня такого не было никогда ни на одной машине. Хотя в последнее время в баке больше 10-20 литров бензина не водится. Гораздо больше всегда раздражала необходимость каждое утро подкачивать бензин в карбюратор перед запуском. Но это исправил заменой родного механического бензонасоса на электрический. Заодно и вечную течь масла из-под него ликвидировал. |
Автор: | Sandy Arnold [ 07 июн 2020, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Peter писал(а): ... А в Воронеже горочки есть- будь здоров- особенно в районах старой частной застройки на склонах У меня даже безо всякой частной застройки случай был. Стою на красный свет на Степана Разина, рядом с бывшей Техноложкой, сейчас ВГУИТом. Там одна точка есть неудачная, на неё я угодил. Стою на ножном тормозе. А снизу (сзади) меня какой-то дядя, по-моему, меньше, чем на метр подпёр. Зелёный свет, уже ехать надо. Чуть-чуть (не до конца) отпускаю тормоз - машину назад очень даже ощутимо тянет. В общем, передачу включить не успею. Этот, сзади, сидит, как ни в чём ни бывало. За ним тоже очередь машин. Думаю: аварийку включать, пусть они вниз сдают или на другую полосу выползают? В общем, тронулся с ручника, как на эстакаде при известном упражнении. |
Автор: | svk [ 08 июн 2020, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sandy Arnold писал(а): В общем, тронулся с ручника, как на эстакаде при известном упражнении. Это хорошо, когда ручник исправен. Но иногда, без него, ловкость ног помогает ![]() И не все осваивают урок с ручником. Одна из сотрудниц очень не любила один перекресток с крутым подъемом на брусчатке. Лишь с покупкой авто с АКПП, стала спокойно ездить по этому маршруту. |
Автор: | Sandy Arnold [ 08 июн 2020, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
svk писал(а): ... И не все осваивают урок с ручником. ... В общем, иногда мы убеждаемся, что учимся для себя, а не для экзаменатора. ![]() |
Автор: | Игорь Стихин [ 08 июн 2020, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sandy Arnold писал(а): Peter писал(а): ... А в Воронеже горочки есть- будь здоров- особенно в районах старой частной застройки на склонах У меня даже безо всякой частной застройки случай был. Стою на красный свет на Степана Разина, рядом с бывшей Техноложкой, сейчас ВГУИТом. Там одна точка есть неудачная, на неё я угодил. Стою на ножном тормозе. А снизу (сзади) меня какой-то дядя, по-моему, меньше, чем на метр подпёр. Зелёный свет, уже ехать надо. Чуть-чуть (не до конца) отпускаю тормоз - машину назад очень даже ощутимо тянет. В общем, передачу включить не успею. Этот, сзади, сидит, как ни в чём ни бывало. За ним тоже очередь машин. Думаю: аварийку включать, пусть они вниз сдают или на другую полосу выползают? В общем, тронулся с ручника, как на эстакаде при известном упражнении. Ручной тормоз нужен только для постановки авто на стоянку. Трогаться с места, в гору, с 4-мя тоннами груза на ГАЗ-53, зимой и без шипов, причём в центральных районах города с оживлённым движением, всегда предпочитал с ножного тормоза. Вопроса "передачу включить не успел" не возникало, вообще, никогда и нигде. Выжимается сцепление, включается 1-я передача (в гору с грузом), - правая нога на тормозе. "Ручник" отпущен. Правая нога резко сбрасывается с тормоза и переносится на педаль газа - добавляются обороты двигателя - левая нога отпускает плавно сцепление - происходит плавное трогание. Чувствовать нужно моменты отпускания ножного тормоза и схватывания сцепления. Если этого нет - нет навыков вождения. |
Автор: | pimial [ 08 июн 2020, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда я учился ездить на авто, попалась мне книжка Зденека Трейбала "Искусство вождения автомобиля". В сети она имеется. Аналог современных учебников "Для чайников". Там много хороших и интересных советов. Сейчас многое уже неактуально, конечно - книга 1960 года, но прочитать было интересно. Особенно рисунки были интересны, сделаны с юмором. |
Автор: | Sandy Arnold [ 08 июн 2020, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Стихин писал(а): ... Вопроса "передачу включить не успел" не возникало, вообще, никогда и нигде... А когда сзади/снизу вплотную подпирают, тоже сможете? Вы счастливый. |
Страница 47 из 69 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |