Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

А на каких автомобилях ездят ЧКД ?
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=14600
Страница 35 из 69

Автор:  Sandy Arnold [ 03 июл 2019, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

legall писал(а):
V.I.G. писал(а):
Тоже на базе военторга, отцу очередь подошла,поехали за 011 корридой! За 7100 р. На выезде гости с юга уже 10 тыс. предлагали, но в то время как то коммерчески не мыслили!
Кажется в 1990 вернулся из очень "военной" командировки. Денег "привез" что-то под 100 тыр. Думал Жигуль какой нибудь куплю. Увы... На эти деньги купили трехместную палатку и пластиковую люстру :lol:
А машину купил через пару лет - 20-летний Запорожец 966 :) "Голубой гром" он у меня назывался. Ездил "на всем". Как то по ошибке на заправке дизтоплива залили. Расход вырос, но ехал :facepalm:
Щас езжу на Volvo XC70 дизель. Уже 8 лет. С нуля купил - весчь :facepalm:

В 1990 году на 100 000 руб. - палатка с люстрой? Не... рубль был, всё-таки, покрепче...

Автор:  svk [ 03 июл 2019, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Sandy Arnold писал(а):
В 1990 году на 100 000 руб. - палатка с люстрой? Не... рубль был, всё-таки, покрепче...

Да, обвал произошел в конце 1991г. Летом я взял кредит 20 тыс. на дом, по идее должно было хватить. Заплатил за весь ЖБ, но вывезти с завода не мог из-за дорог, ждал когда подморозит. А в декабре получил только на ноль. Директор ЖБ, опустив глазки, свалил все на решение коллектива. Также пропали все деньги вырученные за две квартиры в Ташкенте. Одна радость-кредит платил "новыми рублями". А тем, кто успел постороить, крупно повезло, за кредит рассчитались парой зарплат.

Автор:  legall [ 04 июл 2019, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Sandy Arnold писал(а):
legall писал(а):
V.I.G. писал(а):
Тоже на базе военторга, отцу очередь подошла,поехали за 011 корридой! За 7100 р. На выезде гости с юга уже 10 тыс. предлагали, но в то время как то коммерчески не мыслили!
Кажется в 1990 вернулся из очень "военной" командировки. Денег "привез" что-то под 100 тыр. Думал Жигуль какой нибудь куплю. Увы... На эти деньги купили трехместную палатку и пластиковую люстру :lol:
А машину купил через пару лет - 20-летний Запорожец 966 :) "Голубой гром" он у меня назывался. Ездил "на всем". Как то по ошибке на заправке дизтоплива залили. Расход вырос, но ехал :facepalm:
Щас езжу на Volvo XC70 дизель. Уже 8 лет. С нуля купил - весчь :facepalm:

В 1990 году на 100 000 руб. - палатка с люстрой? Не... рубль был, всё-таки, покрепче...
Было, конечно, поменьше 100 тыров, точно уже не помню. А палатку с люстрой кажется уже в начале 1991 купил. Палатка жива до сих пор, люстры давно нет. В магазинах просто было пусто.

Автор:  VIJ [ 08 июл 2019, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Citroen XM 2000г.в., 2.1TD. Настоящий Ситроен - гидравлический! Почти восстановлен после ДТП, не виноват, если что. В пользовании с 2013 года. Купил бы новый, если бы такое было возможно... Думаю, как пороги переварить и покрасить...

Автор:  Maxx2 [ 18 авг 2019, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вот уж не ожидал, что придется размышлять всерьез над таким вопросом.

Вчера был в гостях у друга (он за городом живет). Он собирается уезжать из РФ навсегда. И показал он мне в гараже 21-ю Волгу, которую купил под восстановление. Я даже не знал об этом его приобретении. Он очень долго искал по всй стране, нашел у деда 80-летнего на Урале в бывшем закрытом городе. Один хозяин все эти годы, никакого колхоза, на ходу, все на месте, включая оленя и хром на бамперах. Краска родная. Кузов уже кое-где пошел ржаветь.
И вот он мне говорит, «Хочешь, забирай». Бесплатно. Вопрос не в том, что ему некуда ее деть. Просто хочет, чтобы кто-то точно дал ей вторую жизнь. В меня верит. :)
И вот я второй день ломаю голову. С одной стороны, какой дальномерщик не любит ретроавтомобили? Нацепить лейку тех времен и сесть в 21 Волгу - все кошерно. И машину отдают за так. Но, с другой... Я вообще без автослесарных навыков. Значит полностью отдавать в мастерскую. Уже узнал. Миллион минимум. Я кредит еще за кабрик не выплатил. В семье 2 машины, 1 съемный гараж. А эту точно не будешь держать на улице. И главный вопрос - зачем? Не будет ли это аналогом моей БФ камеры, на которую я снял десяток листов, а потом она годами в шкафу лежала. Я не понимаю, реально ли ее эксплуатировать? Сдавать под свадьбы не буду. Смогу ли я вообще на ней ездить? Говорят, тяжелое сцепление. Да еще и скорости на руле. Сделать и продать? Подозреваю, что вложу я больше, чем смогу отбить. Но бесплатно отдают... И состояние.

Пока всерьез раздумываю арендовать в одной из контор 21 Волгу и попробовать на ней покататься по городу.

Автор:  svk [ 18 авг 2019, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Надо брать. Не получится с восстановлением, продашь в "хорошие руки", а деньги поделишь с другом.

Автор:  billibons [ 18 авг 2019, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Переключение скоростей на руле и тугое сцепление - это не самое страшное, привыкнешь за полчаса. Отсутствие гура и тормоза, вот на мой взгляд проблема. Ты привык к современным удобным в пользовании машинам.
С другой стороны восстановить и у сына твоего или дочки будет офигительный авто, у их сверстников такого точно не будет)))
Такое семейное воскресное авто. Раз в неделю покататься.

Автор:  Snorry [ 18 авг 2019, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, очень долго искал по всей стране, а как нашёл - решил свалить! :lol:

Автор:  pimial [ 18 авг 2019, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

billibons писал(а):
Переключение скоростей на руле и тугое сцепление - это не самое страшное, привыкнешь за полчаса. Отсутствие гура и тормоза, вот на мой взгляд проблема.

Нету там никаких проблем. И сцепление ни разу не тугое.
PS. Про отсутствие тормоза вообще рассмешило и удивило.
21-я "Волга" в нынешних условиях - самый недорогой в ремонте и содержании ретро-авто. Ну, если не считать всякие "копейки" - "Жигули" и 24-е "Волги" (они ведь тоже уже ретро считаются).
А насчет стоимости, что мастерская выкатывает - так они прайс на полную реставрацию выставляют, "вслепую". С полной разборкой - пескоструйкой - перекраской. А нужно по факту осмотра говорить, может может тебе повезло, машина и не полностью гнилая, родную окраску сохранить можно.

Автор:  Беспечный ездок [ 18 авг 2019, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Maxx2 писал(а):
И главный вопрос - зачем? Не будет ли это аналогом моей БФ камеры, на которую я снял десяток листов, а потом она годами в шкафу лежала. Я не понимаю, реально ли ее эксплуатировать? Сдавать под свадьбы не буду. Смогу ли я вообще на ней ездить?

Если реставрировать, то не реально
1. В системе охлаждения вода. Зимой ее надо сливать, летом регулярно доливать. Для перевода на антифриз надо колхозить, ставить расширительный бачок. А это уже не реставрация.
2. Подвеска шкворневая. Шпринцивать ее надо каждую 1000 км. Можно переделать. Но это опять же колхозить.
3. Система смазки ДВС примитивная. Масло расходуется, доливать надо... ну почти каждый день
Ну и для самого процесса реставрации и последующей комфортной эксплуатации нужен гараж. Гараж с ямой (можно подъёмник), водой. Ну на крайняк эстакада возле гаража и колонка водопровода)
Иначе жизнь с оригинальной 1-ой будет тот ещё адок
Ну и да. Надо как минимум любить доливать воду и масло, шпринцивать подвеску, и делать ещё кучу различных действий просто для того, что бы машина ездила)

Автор:  tag [ 18 авг 2019, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Maxx2 писал(а):
Вот уж не ожидал, что придется размышлять всерьез над таким вопросом.

Вчера был в гостях у друга (он за городом живет). Он собирается уезжать из РФ навсегда. И показал он мне в гараже 21-ю Волгу, которую купил под восстановление. Я даже не знал об этом его приобретении. Он очень долго искал по всй стране, нашел у деда 80-летнего на Урале в бывшем закрытом городе. Один хозяин все эти годы, никакого колхоза, на ходу, все на месте, включая оленя и хром на бамперах. Краска родная. Кузов уже кое-где пошел ржаветь.
И вот он мне говорит, «Хочешь, забирай». Бесплатно. Вопрос не в том, что ему некуда ее деть. Просто хочет, чтобы кто-то точно дал ей вторую жизнь. В меня верит. :)
И вот я второй день ломаю голову. С одной стороны, какой дальномерщик не любит ретроавтомобили? Нацепить лейку тех времен и сесть в 21 Волгу - все кошерно. И машину отдают за так. Но, с другой... Я вообще без автослесарных навыков. Значит полностью отдавать в мастерскую. Уже узнал. Миллион минимум. Я кредит еще за кабрик не выплатил. В семье 2 машины, 1 съемный гараж. А эту точно не будешь держать на улице. И главный вопрос - зачем? Не будет ли это аналогом моей БФ камеры, на которую я снял десяток листов, а потом она годами в шкафу лежала. Я не понимаю, реально ли ее эксплуатировать? Сдавать под свадьбы не буду. Смогу ли я вообще на ней ездить? Говорят, тяжелое сцепление. Да еще и скорости на руле. Сделать и продать? Подозреваю, что вложу я больше, чем смогу отбить. Но бесплатно отдают... И состояние.

Пока всерьез раздумываю арендовать в одной из контор 21 Волгу и попробовать на ней покататься по городу.


Занимаюсь ремонтом и реставраций советских машин чуть более 10 лет и могу сказать что управлять 21 может любой человек. Никаких особых навыков от водителя она не требует. Характер у машины более грузовой, нежели легковой - тяжелый руль, тормоза без усилителя, "низовой" мотор. Из современных аналогов можно сравнить с Газелью.
Другое дело, что даже полностью исправная 21 требует регулярного технического обслуживания. Вы готовы раз в две недели залезать под машину со шприцом и смазывать всю подвеску, рулевое, помпу и тд?
Я бы сказал так, если вы техноманьяк и готовы освоить новую область, то это машина для вас. Ремонт и езда принесет удовольствие. Если же обслуживаться в мастерских (среди которых 90% зарабатывают деньги, а не восстанавливают машины) то это будут только растраты.

Автор:  svk [ 18 авг 2019, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

billibons писал(а):
Отсутствие гура и тормоза, вот на мой взгляд проблема.

Гидроусилитель, разве что крутить на месте, стоит тронуться с места, будет легко. Тормоза да, но зато более информативные.

Автор:  Maxx2 [ 18 авг 2019, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Snorry писал(а):
Ага, очень долго искал по всей стране, а как нашёл - решил свалить! :lol:


Пост чёрной зависти? :) Он уже давно на два дома живет. Тут только летом, бизнес весь там.

Автор:  Maxx2 [ 18 авг 2019, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Беспечный ездок писал(а):
Maxx2 писал(а):
И главный вопрос - зачем? Не будет ли это аналогом моей БФ камеры, на которую я снял десяток листов, а потом она годами в шкафу лежала. Я не понимаю, реально ли ее эксплуатировать? Сдавать под свадьбы не буду. Смогу ли я вообще на ней ездить?

Если реставрировать, то не реально
1. В системе охлаждения вода. Зимой ее надо сливать, летом регулярно доливать. Для перевода на антифриз надо колхозить, ставить расширительный бачок. А это уже не реставрация.
2. Подвеска шкворневая. Шпринцивать ее надо каждую 1000 км. Можно переделать. Но это опять же колхозить.
3. Система смазки ДВС примитивная. Масло расходуется, доливать надо... ну почти каждый день
Ну и для самого процесса реставрации и последующей комфортной эксплуатации нужен гараж. Гараж с ямой (можно подъёмник), водой. Ну на крайняк эстакада возле гаража и колонка водопровода)
Иначе жизнь с оригинальной 1-ой будет тот ещё адок
Ну и да. Надо как минимум любить доливать воду и масло, шпринцивать подвеску, и делать ещё кучу различных действий просто для того, что бы машина ездила)



Спасибо. Вы поставили жирный крест на мечте. Все же с Лейками проще. Я не буду. Даже с учетом того, что мне пофиг оригинальность и я переживу расширительный бачок, но ничего шприцевать я не буду. Это точно.

Автор:  Sandy Arnold [ 18 авг 2019, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Беспечный ездок писал(а):
... В системе охлаждения вода. Зимой ее надо сливать, летом регулярно доливать. Для перевода на антифриз надо колхозить, ставить расширительный бачок. А это уже не реставрация.
...

Такая машина - это транспортное средство "не на каждый день", поэтому вопрос о зимней эксплуатации вряд ли стоит на повестке дня.
Доливание воды летом вообще не должно быть проблемой.

Автор:  loco_roco [ 18 авг 2019, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Maxx2 писал(а):
Вы поставили жирный крест на мечте.


Макс, быстро что-то ты сдался. Все что там понаписали, в большей части минорные вещи или даже выдуманные )))

Автор:  pimial [ 18 авг 2019, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Беспечный ездок писал(а):
1. В системе охлаждения вода. Зимой ее надо сливать, летом регулярно доливать. Для перевода на антифриз надо колхозить, ставить расширительный бачок. А это уже не реставрация.

Не нужно рассказывать легенд. Система охлаждения допускает использования незамерзающих охлаждающих жидкостей. При этом ничего колхозить нет необходимости.
Беспечный ездок писал(а):
2. Подвеска шкворневая. Шпринцивать ее надо каждую 1000 км. Можно переделать. Но это опять же колхозить.

Вы не правы. ТО-1 согласно карты смазки выполняется через 1,2-1,8 тыс.км. Но!!! Это при использовании жирового солидола УС, которого сейчас Вы днем с огнем не найдете. Если использовать самый дешевый Литол-24, интервал смазки спокойно увеличивается в 3-4 раза, т.е. шприцевать подвеску (а не "Шпринцивать", термин произошел от слова "шприц") достаточно раз в год. Точек смазки, конечно, много - 21 только на передней подвеске.
Беспечный ездок писал(а):
3. Система смазки ДВС примитивная. Масло расходуется, доливать надо... ну почти каждый день

Что значит "примитивная"? Такая же, как и во всех современных машинах - под давлением с использованием масляного насоса. Насчет "доливать" - могу сказать, что это еще одна легенда-анекдот из серии "Волга - река, она не может не течь". Если двигатель исправен (особенно сальники коленвала) ничего не течет. Вот только делать этого никто не хочет - смысл затевать разборку двигателя, если можно раз в тысячу км. долить 0,2-0,3 л. дешевого масла (посмотрите на "Газели"/УАЗы, там стоят те же двигатели, слегка модернизированные).
Беспечный ездок писал(а):
Ну и для самого процесса реставрации и последующей комфортной эксплуатации нужен гараж. Гараж с ямой (можно подъёмник), водой. Ну на крайняк эстакада возле гаража и колонка водопровода)
Иначе жизнь с оригинальной 1-ой будет тот ещё адок
Ну и да. Надо как минимум любить доливать воду и масло, шпринцивать подвеску, и делать ещё кучу различных действий просто для того, что бы машина ездила)

Гараж нужен, без него машина сгниет в Москве за несколько лет. И да - зимой на ней лучше не ездить - жалко. На современных машинах хромировку на пластик не зря поменяли.
Насчет доливки воды/масла я уже писал, но нюансы эксплуатации 21-й "Волги" лучше изучать на сайтах волговодов gaz21. Хоть российском ru, хоть украинском su. Там такие темы имеются, со своими холиварами.
PS. Пишу об этом не просто так, а как пользователь 21-й "Волги" в течение десятков лет.

Автор:  Maxx2 [ 18 авг 2019, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

О, это уже совсем другая точка дрения. Для себя решил внимательно изучить практическую сторону вопроса от реальных владельцев.

loco_roco писал(а):
Maxx2 писал(а):
Вы поставили жирный крест на мечте.


Макс, быстро что-то ты сдался. Все что там понаписали, в большей части минорные вещи или даже выдуманные )))


Это было временно. :)

Режим возможной эксплуатации - действительно, нечастые выезды по выходным в теплое время. Может и на работу иногда. Это 5 километров от дома. Зимой не езжу. Если что, гараж буду снимать 100%.
Задумался, может в таком случае и не придется каждые 2 недели под машину лазить? Пару раз за сезон отдать на сервис для этой процедуры машину - легко. Пробеги у меня мизерные. Я за 2.5 месяца на БМВ проехал 1000 км.

Автор:  Peter [ 18 авг 2019, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я кончно извиняюсь за некоторый флуд,но всё равно любопытно.
Вот..иногда на дороге в мой гараж попадается вот что :
Изображение

Изображение

Изображение

Увидев первый раз , я просто обалдел- это какая-же трудоемкость!

Автор:  вьюрок [ 18 авг 2019, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

31я с ТО по мере необходимости с 2006г.
Одна авария - мне выехали в зад бусиком мериновским, пришлось менять крышку багажника, у бусика движок был уже в салоне. И ТО делают от пробега, не от времени, если времени меньше двух) лет, и это время машина не в сугробе стояла)..

Страница 35 из 69 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/