Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Велосипеды. Дальномерные фотографии. https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=14360 |
Страница 21 из 32 |
Автор: | paolo_cocoa [ 05 сен 2017, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Агфа, Эликон - все это хорошо. Но хорошо бы и марку велосипеда указывать |
Автор: | mark.76 [ 05 сен 2017, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
и номер рамы, разборчиво, пжлста |
Автор: | Товарищ Перископов [ 05 сен 2017, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
mark.76 писал(а): и номер рамы, разборчиво, пжлста paolo_cocoa писал(а): Агфа, Эликон - все это хорошо. Но хорошо бы и марку велосипеда указывать Честно сказать точно не знаю.Одна из модификаций FAT BIKE,.очень широкие колёса,спицы в два ряда.езжу по перекопанному полю,заброшенным железнодорожным путям.по дорогам боюсь,да и все останавливат спрашивают что за мопед без двигателя |
Автор: | 11-й номер [ 15 окт 2017, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | вьюрок [ 15 окт 2017, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зоркий 3м, Ю8 (И61лд?), Свема ДС100 |
Автор: | ek [ 17 окт 2017, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чуть больше года назад... |
Автор: | 11-й номер [ 06 дек 2017, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | PavelB [ 22 дек 2017, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот такую красоту встретил буквально неделю назад, жаль плёнка не цветная была, светло-коричневая рама отлично перекликалась с рыже-ржавым ограждением. |
Автор: | NilAdmirari [ 03 июн 2018, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bicycle by Anatoli Shin, on Flickr |
Автор: | Беспечный ездок [ 05 июн 2018, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Беспечный ездок [ 05 июн 2018, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Беспечный ездок [ 05 июн 2018, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Беспечный ездок [ 05 июн 2018, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Беспечный ездок [ 05 июн 2018, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Беспечный ездок [ 05 июн 2018, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 05 июн 2018, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
PavelB писал(а): Вот такую красоту встретил буквально неделю назад, жаль плёнка не цветная была, светло-коричневая рама отлично перекликалась с рыже-ржавым ограждением. "Украина" самый тяжелый на ход велосипед из всех советских на которых доводилось мне ездить. Лучше всех пензенская "Сура", потом белорусский "Аист". |
Автор: | Sandy Arnold [ 05 июн 2018, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне понравился ход велосипеда ЖВЗ “Десна”, выпускался на Жуковском велозаводе (город Жуковка, Брянская область). |
Автор: | КаэС [ 05 июн 2018, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пол детства прокатался на "Украине" - вроде ничего! |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 05 июн 2018, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
КаэС писал(а): Пол детства прокатался на "Украине" - вроде ничего! Значит другие не пробовали. |
Автор: | svk [ 05 июн 2018, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
КаэС писал(а): Пол детства прокатался на "Украине" - вроде ничего! "Украина» — серия мужских дорожных велосипедов производимых Харьковским велозаводом. Самая массовая марка велосипеда, выпускавшаяся в СССР. Модели велосипеда «Украина» пользовались постоянным спросом не только в СССР, но и успешно экспортировались в более 30 стран мира. В годы Первой мировой войны велосипедную фабрику Лейтнера в Риге эвакуировали в Харьков. После Октябрьского большевистского переворота 1917 года она была национализирована, и в 1923 году на её базе был основан Харьковский велосипедный завод имени Г. И. Петровского.[2] В 1926 году на заводе было налажено производство мужского дорожного велосипеда, получившего название «Украина». Это была модель велосипеда, который производился фабрикой Лейтнера в дореволюционное время. Информация о конструкции и количестве производимых велосипедов достоверно неизвестна. Самая известная марка велосипеда начала производиться на Харьковском велосипедном заводе с 1960 года. Первой моделью, которая получила название «Украина», был велосипед В-120.[1] Эта версия дорожного велосипеда пришла на смену модели В-110 «Прогресс», разработанной в начале 1950-х годов на базе довоенных немецких велосипедов." (с) Ход должен быть хороший, если велосипед нормально обслужен, как и фотоаппарат |
Страница 21 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |