Текущее время: 18 апр 2024, 05:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 00:37  Заголовок сообщения:
Sandy Arnold писал(а):
:beer: :beer: :rock:
Кстати, подскажите: ГАЗ-3110 "овцебыком" является?
Нет!ГАЗ-31029 потому и овцебык,что морда 3110,а корма 3102.Самая некрасивая Волга.Видимо,переходная модель.Или лепили на конвейере из чего было(шутка).[/quote]
Переходная модель - это ГАЗ-24-10. :)
Есть мнение, что ГАЗ-31029 назвали "овцебыком" не за "гибридность" (которая, разумеется, имеет место быть), а за пухлые щёки. Поэтому и спросил про ГАЗ-3110.
Знаю "Волги": "акулу", "овцебык" и "крысу".[/quote]Не согласен!2410 не переходная модель,а модификация 24-ки.Кузов один и тот же.Оперение.Двигатель и трансмиссия.Салон другой,да.От 3102.Радиаторная решетка пластиковая.Галетные ручки дверей,отсутствие ветровичков.Вроде все отличия.Название,,крыса"не слышал никогда.Что это? P.S.Подфарники на 2410 исчезли.Там место проблемное в смысле коррозии было.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 01:16  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 08:06
Сообщения: 607
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик.
Этюд писал(а):
Название,,крыса"не слышал никогда.Что это?

Изделия с двигателем Крайслер, 2.4L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 01:43  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 08:06
Сообщения: 607
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик.
seniza писал(а):
По моим внешним наблюдениям и вопросам, если не фанатик, то быстро остынешь. Морально не окупится. Ессно, лично моя точка зрения.

Браво! Все верно.
Эту машину, действительно, нужно любить. Любить искренне (а не только за трехместный диван-кровать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 07:24  Заголовок сообщения:
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:42
Сообщения: 10608
Откуда: Атлантида
По-моему пора сеть автосервисов открывать «клуб дальномер». Столько спецов в одном месте.
Махх2, я бы не брал. Понты конечно дороже золота, но волга эта выйдет бесконечными расходами и тратой времени.

_________________
http://pavel-vnukov.photographer.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 07:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:10
Сообщения: 153
Откуда: Крыжовка
Игорь Стихин писал(а):
и "шпринцевать" рулевое я два по раза в месяц никогда не лазил - что за больные фантазии. Да, масло подливал около 1 литра между сезонной сменой., а это 8-10 тыс км., при 8 литрах объёма картера двигателя "лукойловская" полусинтетика - стоит недорого. Никогда не обращался в "автостервисы, всё делаю сам

Я заметил последующее «шприцевать» и перепроверил себя)
https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/30480
Шпринцуется не рулевое а передняя подвеска.
Если машина «экспортная», то в ней стоит система центральной смазки шкворней. В этом случае смазка производится каждые 200 км, или один раз в лень. Приводится в действие система педалью. Если центральной систем смазки нет, то каждые 1000 км шпринцуется вручную на эстакаде.
Если говорить о рулевом, то по инструкции масло в нем меняется каждую весну. В процессе эксплуатации необходимо доливать масло.
В моторе масло доливается как в картер так и в воздушный фильтр. Он на 21 масляно-инерционный. Состояние фильтра необходимо проверять не реже одного раза в неделю, независимо от пробега.
Ещё обслуживаются амортизаторы. Опять таки по инструкции их необходимо снимать раз в год, промывать, менять масло.
Итого. После зимнего хранения, если автомобиль эксплуатируется как правильно:
1. Слить масло из двс, залить свежее
2. Слить масло из редуктора рулевого, залить свежее
3. Снять воздушней фильтр, промыть сетку, корпус, установить, залить масло
4. Прошпринцевать подвеску, крестовины кардана в соответствии с картой смазки,
5. Проверить уровень масла в кпп и заднем мосту. При необходимости долить.
6. Снять амортизаторы, проверить состояние сальников, разобрать, промыть клапана, собрать, залить масло.
7. Залить воду в систему охлаждения
8. Установить аккумулятор, завести двигатель
Больше 10 лет все это делал с дедом каждую весну. Поэтому хорошо помню всю последовательность.
Далее в процессе эксплуатации.
Вода сличается если автомобиль хранится более недели. Иначе ржавеет система охлаждения.
Состояние воздушного фильтра проверяется раз в неделю. Или перед каждым запуском, если машина эксплуатируется реже
Подвеска шпринуется каждую 1000.

Пишу это не для того, что бы кого-то отговорить, а для того, что бы было понимание, что такое жизнь с этим автомобилем. Машина и надёжна, и комфортна, и может дарить много позитива. Если ее обслуживать в соответствии с инструкцией. Есть люди, которые с удовольствием всем этим занимаются. И потому просто и не замечают всего объема работ.
Мне было в кайф пойти весной с дедом в гараж, и там день-два копаться, готовя машину к сезону)
Сейчас было бы лень это делать)
По ссылке инструкция к машине
http://84.22.143.158/files/Руководства/Отечественные%20автомобили/ГАЗ/M21_1962.PDF
Пытался вставить скриншоты, но не даёт присоединить картинки к сообщению)
Стр. 181 использование системы центральной смазки подвески
Стр. 178 уход за передней подвеской
Стр. 195 уход за амортизаторами.
По задней подвеске забыл ещё про рессоры. Их то же каждую весну смазывали. Иначе крайне неприятные звуки на крочках. Слышно как скрепит песок между листами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 08:09  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:21
Сообщения: 7779
Откуда: Воронеж
У меня есть один приятель- бывший художник, а нонче автомаляр..
так он старые убитые машины покупает,восстанавливает и продает..
вот , например:

Изображение

Изображение

народу нравится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 08:19  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:10
Сообщения: 153
Откуда: Крыжовка
У нас в семье 21-я с новья. Сейчас стоит у брата на ферме. В отдельном боксе, законсервированная.
Периодически пытаемся эксплуатировать. Но хлопотное это дело)
И каждый раз после неё пою оду современным автомобилем. Надежным, беспроблемным, кайфовым)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 08:31  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:10
Сообщения: 153
Откуда: Крыжовка
Ещё про тормоза забл!)
И перед и зад барабаны. Автомата износа нет, колодки регулируются эксцентриком. Обычно когда шпринцуешь подвеску, щупом меряешь зазор колодок. Если надо, выставляешь правильный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 09:01  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1255
Откуда: Екатеринбург
Беспечный ездок писал(а):
Ещё про тормоза забл!)
И перед и зад барабаны. Автомата износа нет, колодки регулируются эксцентриком. Обычно когда шпринцуешь подвеску, щупом меряешь зазор колодок. Если надо, выставляешь правильный.

Чего Вы страху на автоколлекционеров нагоняете? Я за 25 лет эксплуатации своего грузовика всего два раза менял колодки на передней оси, а на задней до сих пор ещё родные работают. И никаких замеров зазоров щупом. С чего Вы взяли? Зазор между колодками и барабаном на ГАЗ-53 выставляется автоматически. Неужели на "Волге" переделали конструкцию под лазание со щупом? Всегда с 1-го раза проходил техосмотр и без всяких "сований на лапу" инспектору.
А, вообще, по большому счёту такие авто покупают ради Ауры, как и старые фотокамеры, а не для того, чтобы "мазды" со светофора "делать".

_________________
Omnia mea mecum porto.


Последний раз редактировалось Игорь Стихин 19 авг 2019, 09:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 09:04  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
вьюрок писал(а):
если кто знает из Знатоков, не рабочий гур тоже надо поворачивать, вместе с колесами, это не рейка.

Реечное рулевое с неработающим пневмо или гидроусилителем тоже трудно повернуть.

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 09:15  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Этюд писал(а):
3-х ступенчатая коробка для движения по оживленным дорогам неудобна.

Вспомнил племянника тестя, таксиста из Кисловодска. Тесть в семидесятые взял для него ВАЗ-2106. Тот немного поездил, продал и купил 21-ю. Говорит, шестерка перегревается, когда целый день приходится таксовать по тем дорогам.

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 09:28  Заголовок сообщения:
svk писал(а):
Этюд писал(а):
3-х ступенчатая коробка для движения по оживленным дорогам неудобна.

Вспомнил племянника тестя, таксиста из Кисловодска. Тесть в семидесятые взял для него ВАЗ-2106. Тот немного поездил, продал и купил 21-ю. Говорит, шестерка перегревается, когда целый день приходится таксовать по тем дорогам.[/quoteЯ писал о динамике автомобиля.При чем здесь система охлаждения?Но раз уж зашел разговор о ней,то ВАЗы в этом смысле намного выносливее 21 Волг.То,что Вам рассказали - обычный треп таксистов.Самое главное для системы охлаждения - герметичность,т.к. в ней избыточное давление в норме.И в эт х условиях закипание наступает при температуре сыыше 115 градусов.Если на ВАЗе электровентилятор вдобавок,то это еще надежнее.Волга с залитой водой в систему быстрее закипит при прочих равных условиях.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 10:03  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Беспечный ездок писал(а):
Периодически пытаемся эксплуатировать. Но хлопотное это дело)
И каждый раз после неё пою оду современным автомобилем. Надежным, беспроблемным, кайфовым)

Да, сейчас есть с чем сравнить. Раньше их серьезно эксплуатировали. У отца служебная была, каждый день по области мотались. Два раза водитель отвозил на Иссык-Куль, 1000 км в одну сторону.
Еще в начале восьмидесятых в тресте была 21-я из "догонялок".

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 10:09  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Этюд писал(а):
То,что Вам рассказали - обычный треп таксистов.

Все Вы знаете лучше всех, везде побывали :hihi:

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 10:20  Заголовок сообщения:
svk писал(а):
Этюд писал(а):
То,что Вам рассказали - обычный треп таксистов.

Все Вы знаете лучше всех, везде побывали :hihi:
Уважаемый Сергей!Я пишу о том,что знаю лично,а не взяв из Гугла,Академика или Вики.Через мои руки прошло столько автомобилей,что Вы себе даже представить не в состоянии.По поводу - где побывал.До армии я занимался автоспортом и имею разряд..Здесь написали столько чепухи и небылиц.От регулярной смены масла в амортизаторах до скрипа песка в рессорах.Больше о Волгах писать не буду.Пусть каждый пребывает в своих иллюзиях. :lol:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 11:08  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:10
Сообщения: 153
Откуда: Крыжовка
Игорь Стихин писал(а):
Чего Вы страху на автоколлекционеров нагоняете? Я за 25 лет эксплуатации своего грузовика всего два раза менял колодки на передней оси, а на задней до сих пор ещё родные работают. И никаких замеров зазоров щупом. С чего Вы взяли? Зазор между колодками и барабаном на ГАЗ-53 выставляется автоматически. Неужели на "Волге" переделали конструкцию под лазание со щупом? Всегда с 1-го раза проходил техосмотр и без всяких "сований на лапу" инспектору.
А, вообще, по большому счёту такие авто покупают ради Ауры, как и старые фотокамеры, а не для того, чтобы "мазды" со светофора "делать".

Ну глупо сравнивать грузовик и премиальный автомобиль. Извините за... прямоту)
Да, технологии по сути одни. Но когда ваш грузовик скрепит, дребезжит, но везёт, этого достаточно.
Волга должна плыть. Плыть по понятиям 60-х годов.
Отличная параллель между такси и Волгой деда. Такси скрипели, жестко шли, не ровно работали. Потому что к ним относились по тем же стандартам, что вы к своему грузовику. Пока едет не чиним.
Наша Волга плавно плыла по сравнению с тексишными. Только потому, что делались по все регламентам. Такая же разница на ходу была между опять таки такси и персональными Волгами с грамотами водителями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 11:13  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:10
Сообщения: 153
Откуда: Крыжовка
Игорь Стихин писал(а):
[Я за 25 лет эксплуатации своего грузовика всего два раза менял колодки на передней оси, а на задней до сих пор ещё родные работают. И никаких замеров зазоров щупом. С чего Вы взяли? Зазор между колодками и барабаном на ГАЗ-53 выставляется автоматически. Неужели на "Волге" переделали конструкцию под лазание со щупом?

Стр 201 мануала по ссылке
Вашему грузовику всего 25
Волге больше пятидесяти.
Смешно сравнивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 11:41  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27159
Основной лейтмотив темы - "Зенит (да и зоркий) гавно".
И вот прослеживается аналогия - кто то на Смену нормально снимает, а кто-то в разговорном жанре только Мазду воспринимает. Без фотодоказательств.)))

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 14:49  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7723
Откуда: Воронеж
Этюд писал(а):
... Название,,крыса"не слышал никогда.Что это?...

Тут две версии.
1. Это ГАЗ-31105.
2. Название пошло от мотора "Крайслер".

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 17:35  Заголовок сообщения:
Sandy Arnold писал(а):
Этюд писал(а):
... Название,,крыса"не слышал никогда.Что это?...

Тут две версии.
1. Это ГАЗ-31105.
2. Название пошло от мотора "Крайслер".
OK Sandy! Спасибо!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.