Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Фото ляпы в кинематографе. https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=20&t=6440 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | uuger [ 19 авг 2009, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
paolo_cocoa писал(а): Небольшой оффтопик. А как вам фильм, понравился, стоит смотреть? Рецензии, что я читал, какие-то противоречивые... Я думаю, что стоит. Не шедевр, но вполне "смотрибельно".
|
Автор: | paolo_cocoa [ 19 авг 2009, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Спасибо! А то скачал, а на просмотр никак не решусь |
Автор: | necster [ 11 сен 2009, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Если человек хочет притвориться профессиональным фотографом, то ему не следует так держать камеру. Сериал «Притворщик», второй сезон, серия «Подвергнутый» («Exposed»). |
Автор: | svk [ 11 сен 2009, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
necster писал(а): Если человек хочет притвориться профессиональным фотографом, то ему не следует так держать камеру.
Сериал «Притворщик», второй сезон, серия «Подвергнутый» («Exposed»). Наверное окружающая обстановка диктовала, иначе объектив закрыл бы лицо |
Автор: | captainnavy [ 19 окт 2009, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Киноаппарат в телеверсии "Адмирала", по-моему, относится к концу тридцатых. Сужу по общему тех. дизайну. "Живьём" таких аппаратов не видел, но то, что таскал герой Олега Янковского в фильме "Служили два товарища", припоминаю. Может, кто-нибудь внесёт ясность Ну, а по форме одежды и знакам различия "ляп" не увидел- явно военные консультанты были не "для галочки". Предмет знаю не понаслышке. Разве что бой броненосного крейсера с миноносцем, мягко говоря, нетипичен, но это не публицистика, а художественное кино. |
Автор: | Феликс [ 06 ноя 2009, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Фильм "Кто подставил кролика Роджера". Когда Валиант берёт у своей знакомой камеру чтобы следить за женой Роджера мы с кадре явно видим камеру под широкую плёнку с кадром 6х9.Самое интересное что он уточняет остались ли там кадры после их отпуска - и это при том что на 120ю плёнку помешается всего 8 таких кадров. Но самое интересное в том что когда он проявляет эту плёнку то на карточки попадает перфорация явно от 135той.Да и кадров там он судя по фотографиям нащёлкал явно больше 8 даже без учёта их отпуска. Я конечно не знаю конкретно эта модель мне в руки не попадала но что то слабо верится что в камеру 6х9 зарядят узкую плёнку - хотя в принципе технически это не трудно вот как тогда целится и тем более шпионить ведь прицел рассчитан на большой кадр а камера даже не дальномер |
Автор: | Kievlyanin [ 08 ноя 2009, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Феликс писал(а): и это при том что на 120ю плёнку помешается всего 8 таких кадров.
А ведь есть ещё 220 плёнка, она вдвое длинее 120. |
Автор: | Феликс [ 08 ноя 2009, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Kievlyanin писал(а): Феликс писал(а): и это при том что на 120ю плёнку помешается всего 8 таких кадров. А ведь есть ещё 220 плёнка, она вдвое длинее 120. Это да НО действие фильма происходит в 49 году (об этом написано в начале фильма)а плена 220 появится только в 1965 году . И это не объясняет наличие перфорации при печати т.к. 220тая она идентична 120той за исключением что с неё снят ракорд и за счёт этого длинна увеличена в двое. А как Валиант в этом фильме держит камеру - это вообще отдельная песня - он ей снимает как современной зеркалкой-автомат а не шкальником с прицелом . В общем при всей гениальности самого фильма и шикарной игре акторов - момент с камерой проработан мягко говоря слабо. Хотя по остальным критериям фильм нареканий у меня не вызывает. |
Автор: | captainnavy [ 11 ноя 2009, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Ну, ляпа... Но маленькая. По сравнению с отечественными ляпами, особенно автоляпами, особенно в фильмах после 1991г. Вот, например, в фильме "Серые волки" (о заговоре против Н.С.Хрущёва) действие происходит в 1963г, а его сын- С.Н.Хрущёв- ездит на ГАЗ-24, появившейся 5 лет спустя :!: Моя матушка, которой на момент показа фильма по TV было уже 70 лет, сразу обратила на это внимание. За рубежом такое невозможно- в американской киноиндустрии, например, есть целые фирмы, располагающие автопарками, танковыми ротами, авиаэскадрильями с соответствующей техникой на все случаи жизни. |
Автор: | Феликс [ 12 ноя 2009, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
У нас это тоже всё есть просто люди которые снимают фильм порой хотят сэкономить на консультантах и технике. Тем более в 90х А по поводу этого ляпа - он не может является незначительным т.к. является определяющим- если вы не смотрели этот фильм то на этом деле завязан весь сюжет . |
Автор: | captainnavy [ 12 ноя 2009, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
По п.2- ну, пусть будет ляп грубый, хотя заметен только специалисту. А вот по п.1 готов поспорить. Со своей авторетротехникой принимал участие в съёмках четырёх фильмов в СПб. Только в одном из них были автомобили с "Ленфильма"- не более десяти из пятидесяти снимавшихся. И только три из них были на ходу. Это фильм Александра Буравского "Out of the Cold" ("Танцуй со мной" в отечественном прокате). Пр-во: США, Эстония, 1999г. Съёмки в России-1998г. Конечно, на "Мосфильме" автоантиквариата было на порядок больше, но очень маловероятно, что он сохранён, тем более, в рабочем состоянии. Достаточно сказать, например, что очень приличный "Паккард" для съёмок фильма "Утомлённые солнцем" был доставлен в Подмосковье из СПб вместе с хозяином почти на три месяца :!: Вот и сейчас по "России" идёт сериал "Мастер и Маргарита". События романа автор датировал 1929-м годом, но создатели фильма реквизит подобрали небрежно- сотрудники ГПУ разъезжают по Москве на "эмках", появившихся лишь в 1936г., да и костюмы зачастую из тридцатых. В 1988г., снимая "Собачье сердце", В.Бортко был к реквизиторам требовательнее... |
Автор: | Феликс [ 12 ноя 2009, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
у нас тут всё таки тема фотоляпы в кинематографе ))) по поводу машин отдельная тема- я бы не стал её тут затрагивать - в той же М и М ездили не машины а бутерброды - ретроверх с ГАЗовскими ходовыми и колёсами но к нашей теме это отношение не имеет. |
Автор: | N-n [ 19 ноя 2009, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Прочитал и вспомнил: В Полуночный экспресс, который по Баркеру, журналюга бомбит на лейку, вроде все прилично, фокусится, взводит... А в одном месте вид через видик-а там то-ли зум, толи автофокус... Что именно уже забыл, помню косяк был какой то=) |
Автор: | dir [ 21 ноя 2009, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Pecker (в отечественном дубляже известен как "Фотограф"). Балтиморский пацан периодически ворует пленку кодак в супермаркете и весь день ЛИХОРАДОЧНО снимает стрит на убиенный дальномерный кэнон из сэконд-хэнда. Снимки при печати ВНЕЗАПНО получаются уже чабэ и очевидно снятые лейтцевскими стеклами. Когда его творчество оценено нью-йоркской галеристкой, она дарит ему на др ЗАЧЕМ-ТО огромный найкон с автофокусом и здоровым зум-объективом. И это еще не все. Семью поднявшегося пацана приезжают софтать для гламурного журнала, человек использует G2, который опять же ВНЕЗАПНО стрекочет как зеркальная камера и это действует утомленному вниманием пацану на нервы. Он гневно швыряет какой-то гайкой и точно попадает прямо в око планараъ! Второе случай менее вопиющий. Это фильм "Кровавый алмаз", где Дженифер Коннели - девушка с социально ответственной внешностью смело снимает лейкою жизнь африканской бедноты в Сьерра-Леоне. Снимки при печати больше напоминают результат с портретников найкон, причем цифровых. |
Автор: | Stjarna [ 21 ноя 2009, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
dir писал(а): Снимки при печати больше напоминают результат с портретников найкон, причем цифровых.
О ужас! Цифровых портретников никон! |
Автор: | dir [ 21 ноя 2009, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
да ничего ужасного, в общем-то просто никак эти отпечатки не вязались с ее лейкой с 35-и объективом |
Автор: | Stjarna [ 21 ноя 2009, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
аа |
Автор: | Улдыс [ 05 дек 2009, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Фото ляпы в кинематографе. |
necster писал(а): Фильм «Фото моей девушки» 2007г. Сюжет завязан на дальномерном фотоаппарате «Зоркий» 1952 года. Если сфотографировать им девушку и держать фото при себе, то она будет любить вас всегда и всякого. Непонятно только как старому фотографу в прошлом и молодому сейчас удалось получить фотографии любимых не выдвинув тубусный объектив. На фото 1 и фото 2 это хорошо видно. Более того, поводок фокусировки при съёмке портрета находится на бесконечности, а фокусировка производится вращением тубуса. И, судя по номеру, показанный в фильме «Зоркий» выпущен не в 1952, а в 1953 году.
Очевидно, режиссёр сэкономил на консультации знающего человека. хе хе хе... элмар 35мм это вы лоханулсиь а не кинематографф (эт я любя) а ещё у него в руках не зоркий а ляйка II |
Автор: | ian green [ 05 дек 2009, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
dir писал(а): смело снимает лейкою жизнь африканской бедноты в Сьерра-Леоне. Снимки при печати больше напоминают результат с портретников найкон, причем цифровых.
обратный случай в "Cobrador: In God We Trust" http://www.imdb.com/title/tt0462230/ снимает на ЦыфраНикон а печатает в непонятный комнатёнке с красными фонарями |
Автор: | Peter [ 05 дек 2009, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Улдыс! 1.И в самом деле это Зоркий... 2.Судя по диаметру передней линзы-это не Элмар 35 мм ( явно 3,5/50 ) и поводок другой- у Элмара-почти плоский, на фото- конусный ..... У Элмара накатка сетчатая ,на Зорком( на фото) - нет... Так что похоже ,что НЕ ВЫДВИНУТ тубус... |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |