Текущее время: 19 апр 2024, 06:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 805 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 22:26  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 09:21
Сообщения: 2579
Откуда: Дно Биробиджана
Нашел! http://www.rangefinderforum.com/forums/ ... ght=prices

_________________
ФОТОГРАФИЯ РАБОТАЕТ С 9 до 18
Блог с фотографиями и некоторыми мыслями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 06:40  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:29
Сообщения: 4867
Romani44 писал(а):
Про Фотошоп и ваш частный случай не буду, но обычно банальное незнание и неумение пользоваться современными инструментами заставляет оставаться консерватором.

Наверно Гугл штампует панорамы в 360 градусов при помощи волшебных гномиков и листа 8х10 :D

_________________
Zeiss Ikon Camera,
Zeiss Objektiv,
Zeiss Ikon Film!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 07:03  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 07:51
Сообщения: 4277
Откуда: Россия
А мне гномики на ухо подшепчивают как панорамы снимать, где камеру куда наклонить, чтобы потом при сшивке проблем не было.

Но таки да! Прошла боязнь плёночных панорам. Даже на мюшкуII по 12 кадров в несколько рядов панорамы уже строчу.

_________________
Nikon S2, Зоркий-6, ТС-1, ФЭД-5В наше всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 08:07  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:18
Сообщения: 61
Откуда: Санкт Петербург
если для работы можно собрать что угодно. Меньше десяти кадров и вовсе за труд не считаю. Самое большое что собирал это 76 кадров. Но не далее чем вчера получил наконец-то Кодак 1907 года с форматом кадра 11х13 ( вроде как 110 пленка, но может и не прав) буду делать в него вкладыш под 120. Если сравнивать КПД выпуска панорам с цифровым кеноном или фуджей, то кодак думаю проиграет, проиграет просто фиерически. Но кто рискнет сравнивать удовольствие от процесса? От всех работ по модернизации. От мыслей что в 1907 году кто то купил эту камеру в магазине W.Schiller & Co и что то ею снимал. Где эти люди, где этот Шилер с компанией? Не знаю успею сделать вставку в камеру в этом году или нет, но в 2015 камера точно будет снимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 08:50  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:01
Сообщения: 2210
Откуда: Мск
Я бы мог назвать имена достаточно известных фотографов, которые меня консультировали по этому сугубо техническому вопросу. Но они мне позволения такого пока не дали, а я забыл их спросить. Кроме того, я не уверен, что они хотели бы на этом уважаемом ресурсе вступать в заочную полемику (с дилетантами). И конечно, уважаемый Ягдтигер, вам к сведению, эти фотографы получают гонорары за одень день съемки в размере, превышающем месячную зарплату панорамщиков от Гугла (и те и другие цифры мне известны, не сомневайтесь)... Наверное, поэтому они и не знают, что какой техникой лучше снимать - в отличие от Вас.

В профессиональной съемке есть простое правило: по работе и техника.

Собственно, об этом и речь. Иначе с какого перепугу стал бы Кодак открывать горячую линию для жалоб от профессиональных (без кавычек) фотографов, у которых есть проблемы с приобретением профессиональной (опять без кавычек) пленки?

Неужто для того только, чтобы множить количество зубоскальных смайликов от какого-нибудь ЧКД?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 09:49  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 07:51
Сообщения: 4277
Откуда: Россия
А есть и другая крайность.
Много раз пересекался с Сергеем Васильевым.
http://www.chelglobus.ru/art/Vasiliev/
Собственно с дочкой его в одном классе учился.
Так вот, когда появлялись вопросы сканирования его работ для выпуска альбомов в начале 200*ых (их есть, и есть и привлекательные, типа Ню), его помощник ничего слышать не хотел и всё делал на подаренном моим шефом планшетнике. Хотя снимает цифрой с её появления. Но Архивы то всё равно плёночные.

_________________
Nikon S2, Зоркий-6, ТС-1, ФЭД-5В наше всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 10:04  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:29
Сообщения: 4867
Dmitriy D писал(а):
Я бы мог назвать имена достаточно известных фотографов, которые меня консультировали по этому сугубо техническому вопросу. Но они мне позволения такого пока не дали, а я забыл их спросить. Кроме того, я не уверен, что они хотели бы на этом уважаемом ресурсе вступать в заочную полемику (с дилетантами). И конечно, уважаемый Ягдтигер, вам к сведению, эти фотографы получают гонорары за одень день съемки в размере, превышающем месячную зарплату панорамщиков от Гугла (и те и другие цифры мне известны, не сомневайтесь)... Наверное, поэтому они и не знают, что какой техникой лучше снимать - в отличие от Вас.

В профессиональной съемке есть простое правило: по работе и техника.

Собственно, об этом и речь. Иначе с какого перепугу стал бы Кодак открывать горячую линию для жалоб от профессиональных (без кавычек) фотографов, у которых есть проблемы с приобретением профессиональной (опять без кавычек) пленки?

Неужто для того только, чтобы множить количество зубоскальных смайликов от какого-нибудь ЧКД?

Я не знаю что там за фотографы и мне все равно сколько они получают и за что. Но я вижу результат от того же Гугла. Простой рабочий и даже в некотором смысле рутинный результат. Все дело, вероятно, в том, что занимались этим делом инженеры, а не фотографы. Им, в отличие от фотографов, получить результат проще, потому что высокие материи в этой работе не отвлекают.

_________________
Zeiss Ikon Camera,
Zeiss Objektiv,
Zeiss Ikon Film!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 10:06  Заголовок сообщения: ПОЧЕМУ МЕХАНИЧЕСКИЕ КАМЕРЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ЦИФРО-ЭПОХУ
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 14:03
Сообщения: 131
Откуда: Из прошлого
Genn писал(а):
Цифровая фотография породила Одержимость резкостью и разрешением, которые заставляют нас не замечать нашу связь с изображением. Это настолько распространено сегодня, что превратилось в универсальный фотографический Фетиш. Несовершенство красиво, и неуместный акцент на резкость может сделать изображение безжизненным и скучным.


В последнее время постоянно ловлю себя на мысли, что я намерено порчу "идеальную" картинку с цыфры, что-бы вдохнуть в неё жизнь... :)

_________________
http://hefring.photosight.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 11:00  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 09:21
Сообщения: 2579
Откуда: Дно Биробиджана
Jagdtiger писал(а):
Dmitriy D писал(а):
Я бы мог назвать имена достаточно известных фотографов, которые меня консультировали по этому сугубо техническому вопросу. Но они мне позволения такого пока не дали, а я забыл их спросить. Кроме того, я не уверен, что они хотели бы на этом уважаемом ресурсе вступать в заочную полемику (с дилетантами). И конечно, уважаемый Ягдтигер, вам к сведению, эти фотографы получают гонорары за одень день съемки в размере, превышающем месячную зарплату панорамщиков от Гугла (и те и другие цифры мне известны, не сомневайтесь)... Наверное, поэтому они и не знают, что какой техникой лучше снимать - в отличие от Вас.

В профессиональной съемке есть простое правило: по работе и техника.

Собственно, об этом и речь. Иначе с какого перепугу стал бы Кодак открывать горячую линию для жалоб от профессиональных (без кавычек) фотографов, у которых есть проблемы с приобретением профессиональной (опять без кавычек) пленки?

Неужто для того только, чтобы множить количество зубоскальных смайликов от какого-нибудь ЧКД?

Я не знаю что там за фотографы и мне все равно сколько они получают и за что. Но я вижу результат от того же Гугла. Простой рабочий и даже в некотором смысле рутинный результат. Все дело, вероятно, в том, что занимались этим делом инженеры, а не фотографы. Им, в отличие от фотографов, получить результат проще, потому что высокие материи в этой работе не отвлекают.


От куда такая уверенность в том, что инженерам этот результат было получить проще? Что за заблуждение?.. У любого профессионала есть свои заморочки, свои высокие материи. Он такой же творец. Код то легко настрочить, знать бы что строчить.

_________________
ФОТОГРАФИЯ РАБОТАЕТ С 9 до 18
Блог с фотографиями и некоторыми мыслями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 11:02  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 09:21
Сообщения: 2579
Откуда: Дно Биробиджана
Давайте вообще выложим инструменты из рук и посмотрим, что они смогут создать сами :hihi:

_________________
ФОТОГРАФИЯ РАБОТАЕТ С 9 до 18
Блог с фотографиями и некоторыми мыслями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 11:07  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:42
Сообщения: 4701
Откуда: Москва
GR писал(а):
Давайте вообще выложим инструменты из рук и посмотрим, что они смогут создать сами :hihi:

http://prophotos-ru.livejournal.com/1404082.html
;)

_________________
Смена-Символ, Sony NEX C3 + 18-55kit
C ув. Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 11:41  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 13:49
Сообщения: 9699
Откуда: бюро "Биджан"
Я уже предлагал дуэль "Плёнка против Цифры". В головах она вряд ли что сдвинет, но будет весело.

З.Ы.: Можете засшиваться на панорамах с рябью на воде. O_o

_________________
Мои снимки. Не снимайте против света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 12:17  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 18:55
Сообщения: 913
Откуда: Чебоксары
на пленке любую хрень можно выдать или принять за шедевр. на цифре такое не сработает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 12:37  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 07:51
Сообщения: 4277
Откуда: Россия
11-й номер писал(а):
Можете засшиваться на панорамах с рябью на воде. O_o


http://club.foto.ru/gallery/photos/2047942/
http://club.foto.ru/gallery/photos/2048277
Даже в полноразмере не увидал сшивок. :roll:

_________________
Nikon S2, Зоркий-6, ТС-1, ФЭД-5В наше всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 12:44  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 21:37
Сообщения: 22
Откуда: Birobidzhan
Когда то я выступал на этом форуме какого хрена снимаете стрит на пленку когда есть цифра с грамотной обработкой чб. Шло время, пробовал и то и другое. В итоге купил Rolleiflex 2.8 Xenotar и 2.8 Planar . снимаю сам стрит давно и после этих камер когда я начал пробовать их в деле на улице, мне уже сложно смотреть на цифру. Осознание того что я никода не повторю такое же чб на цифре очень стимлирует. если бы я много не снимал стрит раньше, возможно попробовав его на пленке забросил это дело, но когда из 3х-4х отснятых пленок с роляя получается хотя бы 1 выставочный кадр я чертовски доволен. Я понимаю что те деньги, которые я трачу на пленку смог бы спокойно купить ту же M9 к примеру, но зчем мне М9 если я не получу с нее того, что могу получить с Роляя снимая стрит. Меня в свое время дохновила Вивиан Маер, ее стиль мне близок больше всего. А еще чертовски интересно было бы узнать выбрал бы Брессон в наше время цифру с его то талантом) Для себя решил снимать на ролики буду до упора, наколько это будет позволять пленка, и их ремонт и подержка в германии. ну а в цвете иногда люблю побаловаться непросветленным суммаром с кодаковским цветным негативом) и после покупки этих камер я наглухо забросил просмотр цифроновинок и т д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 14:44  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:49
Сообщения: 717
Откуда: Birobidzhan
Максим123 писал(а):
Осознание того что я никода не повторю такое же чб на цифре очень стимлирует.


Не повторите, потому что вы не умеете, а не цифра не может. На плёнке все проще, за вас постарался Роберт Хант, возглавлявший Kodak Research Laboratories на протяжении 36 лет, поэтому плёнка - это готовое решение, в которое уже заложен определенный результат, над которым корпели сотни специалистов в области визуальной эстетики, художников и т.д., вам лишь надо проявить по инструкции и наслаждаться. С цифрой пока все сложнее, фотоаппарат выдает болванку, которую надо точить, а вот здесь мы и упираемся в неумение/нежелание со стороны фотографов и отсутствие серьезной работы в этом направлении среди разработчиков техники и софта, но думаю, что в дальнейшем в цифре так же будут развиваться направления разработки/оптимизации готовых решений для фотографов, опирающихся прежде всего на эстетику картинки, сегодня уже есть множество различных прессетов, имуляций и т.д. всё это сыровато, но эпоха цифровой фотографии все таки еще очень молода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 14:53  Заголовок сообщения: ПОЧЕМУ МЕХАНИЧЕСКИЕ КАМЕРЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ЦИФРО-ЭПОХУ
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2007, 12:34
Сообщения: 672
Откуда: С-Петербург
Genn писал(а):
Механические камеры - не подлежат ни технологическому ни функциональному устареванию.Они по-прежнему могут быть совершенно функциональными, просто поменялись тенденции.
... всегда будет место и для пленочной фотографии. Фотографию не следует рассматривать как уравнение с нулевой суммой, где появление новой технологии полностью вытесняет зрелые технологии и техники. Цифровая фотография не собирается, и никогда не будет полной заменой пленочной фотографии.Она просто дал фотографам еще один вариант, но использование плёнки будет всегда оставаться одним из вариантов для тех, кто предпочитает свои методы и результаты...

Эх, ваши бы слова, да богу в уши! Я сам налево и направо кричу о том, что новое не всегда приходит по принципу "лучше", а "удобнее". А то, что вытесняется, это факт - даже в нашем Питере лет 10 назад можно было проявить-напечататать пленку в любом минилабе, коих было масса, а теперь - даже Яркий Мир держит одну или две машины на весь город. Да, сколько бы ни была красива и долговечна печатная машинка, все равно ее заменяет клавиатура и принтер. Хотя, как сказал Гришковец в "прощании с бумагой", "стать антикваром в них не заложено".

С другой стороны, давайте прикинем, много ли было энтузиастов фотографии, когда была только механико -аналоговая техника? Во многих семьях были Сены и фотоувеличители, но это была вынужденная мера - не будешь печатать сам, не будет у тебя и фото. С приходом цифры такая необходимость у них отпала. Так же доступность цифры привлекла в фотографию такое количество "энтузиастов", которое было немыслимо в доцифровые времена. И я, честно, жалею, что это случилось. Профанация и упрощение вкусов.. Мы, фотографы, переживаем не лучшие времена. Думаю, мы последние, которые снимают на пленку. Дальше остатки техники просто перекочуют коллекционерам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 15:04  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:45
Сообщения: 1393
Откуда: Бутово
Romani44 писал(а):
плёнка - это готовое решение, в которое уже заложен определенный результат,
С цифрой пока все сложнее, фотоаппарат выдает болванку, которую надо точить,
эпоха цифровой фотографии все таки еще очень молода.


+1
Подпишусь под каждым тезисом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 15:07  Заголовок сообщения: ПОЧЕМУ МЕХАНИЧЕСКИЕ КАМЕРЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ЦИФРО-ЭПОХУ
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 07:51
Сообщения: 4277
Откуда: Россия
Danilin писал(а):
Профанация и упрощение вкусов.. Мы, фотографы, переживаем не лучшие времена. Думаю, мы последние, которые снимают на пленку. Дальше остатки техники просто перекочуют коллекционерам.

Мои дети как минимум (ещё не школьники сейчас), и внуки как максимум (даже не в планах пока) будут снимать на плёнку. Да и снимали уже в общем-то, с 4х лет.

А вот что может ещё в очередной раз пошатнуть, после мобильников с камерами, так это 4к видео, с которого почти любой кадр почти фото. :wait:

_________________
Nikon S2, Зоркий-6, ТС-1, ФЭД-5В наше всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 15:42  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 03:43
Сообщения: 6233
Откуда: Харьков
Цифровыми камерами с маленькими матрицами или мобильники с маленькими матрицами - нельзя получить красивое фото - все резко от 0 до бесконечности с огроменной резкостью ( либо ее отсутствием :) полным).
Вообще в чем прикол в миниатюризации - если среднеформатная камера и оптика рисует, 35 мм пленочная интересно воспроизводит - но без претензий, а вот с уменьшением формата сухая и не объемная картинка - фотка :wait: .

Если цифровые камеры станую массово среднеформатными с огромными матрицами это будет того стоить - рисунок будет сногшибателен и от пленки можно будет отказаться - но пока маленькая матрица - картинка будет скушная и вызывать отторжение.

Для меня средний формат дорого - тип 135 ( пленка) - разумный компромис который могу себе позволить - а вот цифра раздражает - нужно вкл. камеру - навести автофокус - крутить и нажимать кнопочки - результат унылые фотки которые мне не нравятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 805 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.