Текущее время: 01 май 2024, 07:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 23:13  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:20
Сообщения: 913
Откуда: Санкт-Петербург
alexkharkov писал(а):
Около 15 лет снимал от 3 до 10 пленок ежедневно стоя у фонтана и сюжет был практически один.


а зачем? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 23:23  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:28
Сообщения: 2197
Romani44 писал(а):
anikol писал(а):
svk писал(а):
Я не скажу, что в нецифровую эпоху не щелкали всё подряд

Щёлкали конечно, Вы скорее всего знаете сколько было моторов и виндеров к зеркалкам например... . Щёлкали и ещё как, довелось мне в старые времена на спорте разном бывать. ох как там разные великие бомбили на моторе сериями.... :)


Конечно, профессионалы, у которых есть ответственность за результат, бомбили не меньше чем сейчас на цифру. Того же Максимишина послушайте, 30-40 катушек за рабочий день в среднем. Да и контрольки тех же классиков посмотреть, там дублей "решающего момента" предостаточно )) любители на пленке конечно меньше нажимают, но это просто потому, что результат сразу не виден, а ответственности за результат нет, снял, а там видно будет...


По статистике классики тратили на сюжет в среднем 5 кадров. 4 полных Г и один шедевр :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 23:26  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:20
Сообщения: 913
Откуда: Санкт-Петербург
у Брессона получается другая статистика - из миллиона только тысяча известна публике и только около сотни "шедевры",
т.е. соотношение Г и Ш примерно 10000:1 (если верить Антону Вершовскому)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 23:35  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:28
Сообщения: 2197
О мастерстве конечно говорит не соотношение а то что представленно публике. Я нещадно выбрасываю все что не шедевр, ножничками чик чик и в мусор. Шедевров у меня за пару лет набралось один сливер. К пенсии может и настреляю серию о городе из 36 кадров :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 23:38  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:20
Сообщения: 913
Откуда: Санкт-Петербург
ну как сказать, если футболист из 10000 ударов по воротам будет забивать только один гол, то про какое мастерство можно говорить..
можно говорить скорее о теории вероятности, кмк :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 23:41  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:00
Сообщения: 2359
Откуда: Москва
Из интервью Анри Картье-Брессона:

"Получалось ли у вас когда-нибудь точно определить тот самый единственный момент, в который нужно нажать на кнопку спуска затвора?

Это вопрос концентрации. Концентрируйтесь, думайте, наблюдайте и вглядывайтесь и, конечно, любите это. Но дело в том, что вы никогда не знаете, когда наступит кульминация какого-либо момента. Поэтому вы снимаете и говорите себе: “Да. Да. Возможной сейчас. Да”. Но не делайте слишком много кадров, это равносильно тому, когда вы переедаете или перепиваете. Вам жизненно необходимо есть и пить, но когда вы съедаете и выпиваете чересчур много, то это уже слишком. Делая слишком много кадров, вы рискуете упустить тот самый, единственный, потому что он может оказаться где-то между теми моментами, когда вы в очередной раз нажмете на кнопку спуска затвора.

Зачастую вовсе не обязательно смотреть на работы фотографа, достаточно просто понаблюдать за ним на улице в то время, когда он снимает. Вы поймете рассудительный ли он, сдержанный, осторожный, поспешный или просто пулеметчик. Но поймите, вы же не стреляете по куропаткам пулеметом. Вы выбираете одну куропатку, затем другую. Но я иногда встречаю фотографов, которые работают, как мотор. Это невероятно, но они всегда нажимают на кнопку спуска затвора не в тот момент."

Выводы, господа :rock:

_________________
nezdoiminoga.photographer.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 23:59  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:28
Сообщения: 2197
Jaguar писал(а):
ну как сказать, если футболист из 10000 ударов по воротам будет забивать только один гол, то про какое мастерство можно говорить..
можно говорить скорее о теории вероятности, кмк :wink:

Например на тренировке он в спортивном зале из 10000 ударов попал по воротам 1 раз. На чемпионате мира он забивает гол и команда выигрывает 1:0 . Хороший он футболист или нет? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 00:09  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Выводы по сказанному HCB?
Не обижайтесь, но вам следует почитать, извиняюсь за такое предложение, у Эрика Кима:
http://erickimphotography.com/blog/2014 ... ve-moment/
Можете даже не читать, просто глянте на "картинки". И посчитайте. Тогда будет более понятно что HCB имел в виду.
Вот другой, более свежий пример, плёночного, от Джона Фри. Он тоже рассказывает о том что делает мало кадров.
Гляньте что означает мало в его понимании:
http://www.johnfreephotography.com/2014 ... 14-images/
И он, кстати, рассказывал, что сделал тогда на Кубе только три удачных фотографии.


Про шлёпание по мячам и шлёпание шедевров.

Забитие мяча это очевидное действие. Если не очевидно, можно убедиться на стоп-кадре.

А фото-шедевр... Есть массовый, есть для узкой публики, а есть фотографы которые стали известными, скажем так, далеко не сразу.

Лапина не стоит забывать, он же ведь писал, что нормально иметь всего чуть-чуть по-настоящему хороших фотографий, которые нормально напечатаны.
А сколько нужно сделать для этого снимков и отпечатков...

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 09:54  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:00
Сообщения: 2359
Откуда: Москва
Не обижаюсь, Костя, почитал :wink:

_________________
nezdoiminoga.photographer.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 10:43  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:20
Сообщения: 913
Откуда: Санкт-Петербург
abrakadabra_swe писал(а):
Jaguar писал(а):
ну как сказать, если футболист из 10000 ударов по воротам будет забивать только один гол, то про какое мастерство можно говорить..
можно говорить скорее о теории вероятности, кмк :wink:

Например на тренировке он в спортивном зале из 10000 ударов попал по воротам 1 раз. На чемпионате мира он забивает гол и команда выигрывает 1:0 . Хороший он футболист или нет? :wink:


с тренировки такого выгонят и больше никогда мяч не дадут, отправят раздевалки мыть :D
о каком ЧМ вообще речь ? те, кто там играет, могут на тренировках с закрытыми глазами по воротам фигарить,
топовые хоккеисты часто вообще не глядя на ворота бросают, и попадают не то что, в створ, а в маленькие щели, на мгновение не прикрытые кипером,
это если в проф. спорт углубляться :beer:


Последний раз редактировалось Jaguar 04 дек 2014, 10:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 10:44  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:28
Сообщения: 2197
Кстати купил было книгу Брессона на Ozon.ru "Воображаемая реальность" в черном твердом переплете с Че на фотографии обложки - перевод конечно отвратительный. Переводчик Галина Соловьева вероятно не знает как фотоаппарат и выглядит. Эта же книга в электронном виде на сайте ХЭ вполне читаемая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 11:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 13:49
Сообщения: 9705
Откуда: бюро "Биджан"
Цитата:
Но вот все жальче становится времени, которое тратится на последующие телодвижения.

Ilford XP2. :roll:

_________________
Мои снимки. Не снимайте против света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 14:43  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:14
Сообщения: 126
Откуда: харьков
Jaguar писал(а):
alexkharkov писал(а):
Около 15 лет снимал от 3 до 10 пленок ежедневно стоя у фонтана и сюжет был практически один.


а зачем? :roll:

Да все банально -- деньги зарабатывал.
Тогда это называлось: фотограф бытового обслуживания населения. Техника была казенная. У меня на руках было два ЗЕНИТ ТТЛ (Красногорск) , два КИЕВ 6С , один КИЕВ 4А и КИЕВ 88ТТЛ. Да, еще пару вспышек ЛУЧ 70 с килограммовой батареей МОЛНИЯ.
А пленку давали сколько унесешь: ДС-4 или ЦНД-32 и ч/б СВЕМА 65.
У фонтана работали ЗЕНИТы, потому, что на солнце легче их наводить на резкость, для свадеб КИЕВ-4А -- довольно оперативная камера, правда никаких вспышек, благодаря синхронизации 1/25, зато умели работать со светом. Ну, а для формата от 18 на 24 снимали на широкую пленку. Потому как с узкой на этом размере уже пёрло зерно.

_________________
Смена- 2; -8М; Сокол; ФЭД-2; -3;-4;-5; ФЭД-50; Зоркий-4.
http://alexandrsamoshenko.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 15:54  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:28
Сообщения: 1896
Откуда: г.Яровое Алтайский кр.
alexkharkov писал(а):
Jaguar писал(а):
alexkharkov писал(а):
Около 15 лет снимал от 3 до 10 пленок ежедневно стоя у фонтана и сюжет был практически один.
,
А пленку давали сколько унесешь: ДС-4 или ЦНД-32 и ч/б СВЕМА 65.
,

У меня только с появлением сканера удалось понять какой дивный цвет был на ДС-4. Все что печатал в темной на товар не тянуло.Снимал чаще на ЧБ. Печатал рисовал виньетки.

_________________
Антон Величко. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 16:41  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:14
Сообщения: 126
Откуда: харьков
Да, субтрактивный процесс обработки ДС-4 не радовал потребителей. А сканировать я не пробовал, даже Интересно!

_________________
Смена- 2; -8М; Сокол; ФЭД-2; -3;-4;-5; ФЭД-50; Зоркий-4.
http://alexandrsamoshenko.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 20:34  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 20:26
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Ну не совсем перешел, скажу так: и пленка тоже
Для меня, после цифры, пленка как теплый ламповый процесс: нравится само занятие: зарядить пленку, отснять, отдать на проявку, отсканировать и таки да - результат на важен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 20:50  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Prorab писал(а):
Ну не совсем перешел, скажу так: и пленка тоже
Для меня, после цифры, пленка как теплый ламповый процесс: нравится само занятие: зарядить пленку, отснять, отдать на проявку, отсканировать и таки да - результат на важен)

Это хорошо, но лучше "зарядить пленку, отснять",проявить "отсканировать и таки да- результат" важен :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 21:04  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 20:26
Сообщения: 15
Откуда: Москва
svk писал(а):
Это хорошо, но лучше "зарядить пленку, отснять",проявить "отсканировать и таки да- результат" важен :)

Убедили, важен- но вторичен)
Для меня ожидание проявки пленки- как в детстве ожидания подарков под ёлкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 21:22  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Prorab писал(а):
пленка как теплый ламповый процесс: нравится само занятие и таки да - результат на важен)


:?:

То есть вы либо смотрите в старый ламповый советский телевизор где нет изображения, либо на ламповом усилителе слушаете сжатые звуковые файлы из АйФона.
Именно это и есть тёмлый ламповый процесс без важности результата.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 21:31  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 20:26
Сообщения: 15
Откуда: Москва
КоФе писал(а):
Именно это и есть тёмлый ламповый процесс без важности результата.

у каждого свой смысл в ностальгическом ламповом: например сегодня отснял два слайдовых ролика на kodak retina тип 117, результат для меня это приятное времяпровождение, что будет на пленке после проявки не знаю:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.