Текущее время: 29 мар 2024, 01:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 14:11  Заголовок сообщения: HCB
Не в сети
zi team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:04
Сообщения: 1397
Откуда: Минск
Может для многих и давно известная ссылка на его альбом, но я листал с удовольствием. Жалею, что не купил бумажный вариант, а сейчас у нас что-то не видать
http://www.e-photobooks.com/cartier-bresson/decisive-moment.html
ЗЫ Только грузится небыстро :cry:

_________________
Жизнь - это то, что проходит мимо, пока ты строишь планы на будущее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 08:31  Заголовок сообщения: HCB
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 16:47
Сообщения: 33
Откуда: Москва
andy_v писал(а):
Может для многих и давно известная ссылка на его альбом, но я листал с удовольствием. Жалею, что не купил бумажный вариант, а сейчас у нас что-то не видать
http://www.e-photobooks.com/cartier-bresson/decisive-moment.html
ЗЫ Только грузится небыстро :cry:

Я впервые смотрел и смотрится действительно с удовольствием, спасибо за ссылку. Грузится нормально на выделенке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 08:35  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
zi team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:04
Сообщения: 1397
Откуда: Минск
у меня, несмотря на выделенку, были траблы в понедельник, т.е. почти совсем не грузилось :(

_________________
Жизнь - это то, что проходит мимо, пока ты строишь планы на будущее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 19:03  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 14:11
Сообщения: 1244
Откуда: Минск
From: PhotoStudio <stu...@fromby.net>
Date: Wed, 25 Aug 2004 23:29:07 +0300
Local: Wed, Aug 25 2004 11:29 pm
Subject: Re: r.i.p. Henri Cartier-Bresson

Привет,

DK> 2го числа умер Анри Картье-Брессон.

Евроньюс показал довольно поздние съемки с выставки -- одутловатый
такой дядя стал, хотя такая самодостаточность в нем и сила
ощущалась... Роскошная картинка на французском журнале, -- молодой
Андрей, вроде его самого снимок, с камерой (кажется, дальномерной)...

DK> Человек, который, даже отдавая должное всем другим, в двадцатом веке был
DK> лицом и мозгом фотографии и для внешней среды и для посвящённых.

Выборочно ссылки, есть очень любопытные замечания, -- на века:

АНРИ КАРТЬЕ-БРЕССОН

Фотографировать ≈ это значит мысли свои, глаза и сердце свое
расположить на одной линии cо взглядом. Это способ жизни...

http://www.foto-video.ru/art/portfolio/2338.html
(прим.: ссылка исправлена)

..

ЧЕРНОЕ-БЕЛОЕ: История одного приближения к действительности

http://www.photographer.ru/magazine/art ... =31&id=326

╚Кульминационную точку вы все равно никогда не схватите ≈ говорит
фотограф: Вам кажется вот, вот этот момент. Вы нажимаете затвор, с вас
спадает напряжение, но кто знает, может быть, кульминационная точка
была в следующем моменте, до которого вы не дотянули╩. Движение к
этому ╚решающему моменту╩ или точнее к конечной сумме бесконечных
движений стало определять маршруты Картье-Брессона, работавшего для
╚Лайфа╩ и других иллюстрированных изданий. Его отношения с ними были
специфичны ≈ он их ненавидел. Ненавидел потому что они покушались на
кадрирование его снимков, урезая идеальную вселенную до масштабов
комнатной.

Стоящий за линией оцепления фотограф учитывал и это обстоятельство, не
считая смазанность браком. ╚Если снимок получился достаточно резким,
значит, ты был далеко от события╩, ≈ утверждал теоретик и критик
журнала ╚Лайф-фото╩ Роберт Капа. В послевоенное время крупные журналы
в США, подчеркивали значение нерезкости в создании естественного фото.
Нерезкость это не приближение к драме, а движение от драмы к
изображению.

..

"Фокус Картье-Бессона", еженедельник "Алфавит"

Фотография сама по себе меня не интересует. Я просто хочу захватить
кусочек реальности. Я не хочу ничего доказывать, ничего подчеркивать.
Вещи и люди говорят сами за себя.

Проект Картье-Брессона, который увидели москвичи, называется "Москва.
Россия. 50-е, 70-е годы". Девяностодвухлетний мастер сам выбрал из
миллионов(!) негативов, хранящихся в его архиве, снимки для
Фотобиеннале-2000 в Москве. Картье-Брессон вообще известен как гений
выбора. Работая, он всегда расходовал пленку "километрами", стараясь
поймать решающий момент, и отыскивал потом самый выразительный кадр в
отснятой ленте.

Даже у профессионалов вызывает удивление, как можно поймать такие
моменты, успеть вскинуть фотоаппарат, навести на резкость. Объяснение
простое: мастер сроднился со своей камерой. Объектив - продолжение
глаза, а наводка на резкость - инстинкт, живущий в кончиках пальцев.
Репортер от Бога. "Самое трудное для меня - портрет, - говорил он. -
Надо стараться фокусировать объектив между кожей портретируемого и его
рубашкой".

http://www.obozrevatel.com.ua/?r=press&id=139690

..

Желание невидимого. Стратегии сюрреалистической фотографии на западе.

(Ольга Копенкина отметилась:

О том, как появляется "сквозняк" другой реальности в "прямой"
фотографии, сделанной без посредства технического вмешательства в
изображение, свидетельствуют работы классика моментальной фотографии
Анри Картье-Брессона. Предметом его зрения становится сокрытое,
которое выявляется в объективности благодаря неожиданному фокусу,
некой манипуляции глазом, описанной Дали: "В тех случаях, когда дети
хотят вернуть утраченный образ, они трут глаза руками, вызывая
радужные круги"(2).

В фотографии "Римский Амфитеатр. Валенсия, Испания" "схваченная"
реальность сама складывается по принципу фотоколлажа...

http://photoscope.iatp.by/history.html

..

Восток Магнума

Короткая информация и картинка + плакат:

....Созданные ими фоторепортажи представляют собой
убедительные документы эпохи холодной войны. Эти образы, снятые на
Востоке, выставлялись до сих пор в галереях Запада. В странах
Восточной Европы и бывшего СССР их видят впервые сейчас, во время
грандиозного путешествия, которое выставка совершает по странам СНГ и
Монголии

http://www.osi.ru/web/homepage.nsf/0/98 ... 003413A0...

..
Портреты (Тет-а-тет)

http://www.2x36.ru/articles/tete_a_tete ... _tete.html

..

Анн Картье-Брессон: "Я - археолог фотографии"

Лилия Ященко
Перевод: Ирина Вершинина
Журнал Фотомагазин ╧9 (28) 98

Жизнь племянницы великого Анри Картье-Брессона вряд ли могла сложиться
вне фотоискусства. Анн Картье-Брессон стала реставратором фотографий.
Приехав в Москву на открытие "Фотобиеннале '98", она поделилась
профессиональным опытом с русскими коллегами, а мы не устояли перед
соблазном побеседовать с почётной гостьей.

http://www.photoweb.ru/prophoto/bibliot ... kartie.htm

..

DK> Теперь эпоха великого Магнума закончилась окончательно.

Да, хотя сюжетов меньше не стало... Темп жизни изменился?

Печально все как-то...

.........................

Еще:

ФОТОГРАФИЯ ПО-ПАРИЖСКИ

Что касается России, то нескольких наших соотечественников представила
парижская галерея ╚Каре Нуар╩(╚Черный квадрат╩), давно и тесно
связанной партнерством с Московским домом фотографии. Речь идет о
четырех актуальных художниках, в настоящий момент активно использующих
фотопроцессы при создании своих композиций. Это Татьяна Арзамасова,
Лев Евзович и Евгений Святский (трио, более известное как ╚группа
АЕС╩) и присоединившийся к нм известный фотомастер Владимир Фридкес.
На стенде галереи ╚Каре Нуар╩ АЕС + Ф представили новейший проект
⌠ActionHalfLife■ (то есть, ╚Действие полу-жизни╩ или ╚Полужизненное
действо╩): несколько крупных отпечатков (╚компьютерных принтов╩),
воспроизводящих идиллически красивую и одновременно жутковатую
виртуальную реальность: по пустынным, как будто лишенным воздуха
ландшафтам бредут, время от времен присаживаясь для отдыха, стройные,
изящные и бесстрастно-спокойные мальчики и девочки в белых одеждах и
белом белье, вооруженные новейшими видами стрелкового оружия
(некоторые образчики как будто бы сошли с компьютерных мониторов,
позаимствованные из виртуальных игр). ╚Послание╩ этого
изобразительного цикла времен тотальной борьбы с терроризмом очевидно
√ любая, даже самая идиллическая картина сегодня кажется обманчивой, в
ней может таиться скрытая смертельная угроза. Актуальность проекта
российских участников была оценена по-достоинству √ самая большая
часть многочастной композиции была приобретена для престижнейшей
коллекции Европейского Дома фотографии в Париже.

Искусство фотографии сейчас на подъеме, и в нашем сегодняшнем
визуальном искусстве ее роль постоянно возрастает...

http://magazines.russ.ru/nov_yun/2004/1/par2.html

(с)Валерий Лобко

_________________
https://www.flickr.com/photos/costo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 09:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Да... а ведь в 2000 я жил в Москве и чб фотография меня не интересовала....

HCB в Румынии.
https://youtu.be/fRtV1MZph_4

Он там использовал CL.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.