Клуб Дальномер
//rangefinder.ru/club/

Хотите жесткой критики ваших шедевров? Вам сюда.
//rangefinder.ru/club/viewtopic.php?f=15&t=7967
Страница 154 из 159

Автор:  вьюрок [ 11 янв 2018, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Maxx2 писал(а):
Есть история на фото?

Есть, но нелицеприятна.
Кого заденет, тот не напишет.
Кого не заденет, тот не напишет совсем.

Автор:  Naugrim [ 11 янв 2018, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Maxx2 писал(а):
Есть история на фото?

Есть конечно.
Он своё собственное фото нашёл. Или он с ним пришёл... Запутанная история. :)

Автор:  КоФе [ 11 янв 2018, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл в фото есть. Там есть четыре разлядывающих и тот кто с фото, он смотрит на ... и думает - за что воевали...

Автор:  karlukov [ 11 янв 2018, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Мб и есть история, но разглядывать и думать не тянет фотография.
Просто щелк
На церковной хотя бы свет был, тут же каша-малаша

Автор:  pinka [ 11 янв 2018, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему, кадр с толстяком можно пополам порезать и будет лучше смотреться. По поводу истории - может как иллюстрация для этой истории или опять расроется в серии подобных. Сама по себе не отягощена яркими эмоциями. Думаю, радует чем-то другим: качеством, резкостью, как здорово вертикаль сложилась... Хотя, я бы слева половину без сожаления чикнул :)

Автор:  RUIvan [ 11 янв 2018, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение :)

Автор:  вьюрок [ 11 янв 2018, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

RUIvan писал(а):
тополя

божественные тополя!

Автор:  Maxx2 [ 13 янв 2018, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

karlukov писал(а):
Мб и есть история, но разглядывать и думать не тянет фотография.
Просто щелк
На церковной хотя бы свет был, тут же каша-малаша


Ну как же малаша. Четкое разделение планов и акцент за счет яркости предметов. Фотография бойца тянет к себе взгляд. Все путешествия глаза и сравнения идут от нее. Не согласен. Тем более с "просто щелком". Сколько раз был на вернисаже, а вот такую яркую сценку встретил впервые. И смог снять.

pinka писал(а):
По-моему, кадр с толстяком можно пополам порезать и будет лучше смотреться. По поводу истории - может как иллюстрация для этой истории или опять расроется в серии подобных. Сама по себе не отягощена яркими эмоциями. Думаю, радует чем-то другим: качеством, резкостью, как здорово вертикаль сложилась... Хотя, я бы слева половину без сожаления чикнул :)


Тогда вообще будет непонятно, где действо происходит. Да и ушловатый продаван, занятый чем-то своим, дополняет и уравновешивает покупателя.

Автор:  Петр [ 13 янв 2018, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  kyerdna [ 13 янв 2018, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Петр, прежде чем критиковать, хотелось бы уточнить - Вы сами считаете это шедевром?

Автор:  SrVic [ 13 янв 2018, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Maxx2 писал(а):
вьюрок писал(а):
Maxx2 писал(а):
Не то, чтобы хочу критики, но хочу понять. Есть у меня одна фотография, которая очень нравится мне самому. Я ее снял в солнечный день в одной церкви на крещение. Свет + пипец высокодуховный леечный зоннар от Якоба сделали ее светящейся, а воду - прозрачно-струящейся.

Но при этом сия фотография остается совершенно незамеченной, что в нашей галерее, что на фликре. Отчего же?

Снимок очень "мокрый" - полиетилен рукавов, свет, ковшик, вода. Динамика воды большая. В составе репортажной серии снимок был бы очень важным "винтиком".

Спасибо! Кстати, попробую найти ту пленку, может получится репортаж вытянуть.


А я решил обнаглеть и обратиться к честнОй компании с тем же вопросом по поводу второй фотографии с той же подоплекой - нравится самому, не считывается другими. В Галерее реакции ноль.

Вернисаж, торговец старыми фотографиями и всякой макулатурой. И вот этот пузатый мужик, перебирающий пачку военных фотографий. Есть история на фото?

Изображение

История на снимке есть. «Ушлый продаван» уравновешивает не менее ушлого покупанта. Инородно смотрится женщина, и можно было бы сделать ещё один снимок с хорошо одетой покупательницей, взяв правее. На этом снимке люди справа как бы сливаются и вместе подпирают головами правый край. Либо исключить женщину из кадра.
Есть ещё один человек в кадре - над головой покупателя. Композиционно мешает.
На стену я бы себе не повесил, какое-то раздражение история вызывает. Как и покупатель в майке. Наверное, именно из-за него, должной опрятности не вижу.

Автор:  pinka [ 13 янв 2018, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Петр, а что тут критиковать? Кадр действительно шедевральный! В свойм роде, конечно. Всё, от содержания до построения, от выражения "лица" до тяжелого алкотона - всё работает на кадр. Этот кадр можно использовать как открытку "чтоб ты сдох", как черную метку, как издевку. На мой взгляд, кадр прекрасно вписывается в длинную депрессивную серию "На дне Харькова". Но хорош и сам по себе - посмотрел и в запой! :headbang:

Автор:  Петр [ 13 янв 2018, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

kyerdna писал(а):
Петр, прежде чем критиковать, хотелось бы уточнить - Вы сами считаете это шедевром?

Я этого не знаю, но я постоянно в поисках сюжетов.

Автор:  karlukov [ 13 янв 2018, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Maxx2 писал(а):
Ну как же малаша. Четкое разделение планов и акцент за счет яркости предметов. Фотография бойца тянет к себе взгляд. Все путешествия глаза и сравнения идут от нее. Не согласен. Тем более с "просто щелком". Сколько раз был на вернисаже, а вот такую яркую сценку встретил впервые. И смог снять.


все просто
если вы уверены в фотографии
чувствуете, что "вот прям мое"
чувствуете, что удалась
что смогли снять то, что хотели
то оставляйте и не смотрите на критику

другое дело, когда наоборот
у меня много выкинутых картинок, которые нравятся другим
но они не нравятся мне, как бы хорошо не были сняты

пройдет время
и увидите, что композиция
всякие там путешествия глаза и "туризм рук" (ц)
не имеют к фотографии в целом никакого отношения

Автор:  КоФе [ 13 янв 2018, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Петр, фотография для книги, которую нужно издать лет через
сорок. Сейчас, как мы видим, она может вызывать неадекватную реакцию.

Автор:  pinka [ 13 янв 2018, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

КоФе писал(а):
Сейчас, как мы видим, она может вызывать неадекватную реакцию.

Хотел бы я знать адекватную реакцию. Мне очень близки нищета и грязь. Как бы я не старался отдалиться, пока ещё не могу смотреть спокойно на депрессивные картинки - немного расслабиться и я сам стану героем сюжетов Петра. И меня это угнетает. Угнетает то, как легко здания превращаются в развалины, как заводы становятся складами, как люди продают сначала всё добро, а потом и честь, чтобы сегодня было что поесть. И я не готов ходить и специально искать такие сюжеты. Не готов специально отфильтровывать те крохи добра, которые заставляют жить. Для меня это равноценно пляскам на костях. Книгу Петра Максимовича Горького "На дне Харькова" как раз лучше выпустить сейчас. Когда снимки отзываются свежей болью. А потом, лет через 40, может люди будут жить лучше и смотреть на этот мрак с ностальгией, как мы смотрим на баночки черной смерти из 90-х O_o

Автор:  КоФе [ 13 янв 2018, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

О том и речь. Это в нас. И это весьма очевидно. Но я с этим не лезу с этой фотографией. На ней портрет и если я начну писать то что я думаю о портрете на основании того что я знаю, это будет обсуждение не фотографии. Именно этим Вы и занимаетесь. А Петя спрашивал о фотографии. Хорошая фотография будет хорошей и через сорок лет.

Автор:  Naugrim [ 13 янв 2018, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

КоФе писал(а):
А Петя спрашивал о фотографии. Хорошая фотография будет хорошей и через сорок лет.


Вот если по фотографии то:

Хотелось бы увидеть полностью сапоги, которые не попали в кадр, и не увидеть спины за бабушкой, да и детской шапки тоже.
В общем другое кадрирование, слегка ниже. Дождаться , когда останется только один человек и вождь в кадре. Сапоги бы были ,на мой взгляд, в тему. Хотя смотря что за сапоги там :)
А так не очень сложилось, не шедевр.

Автор:  pinka [ 13 янв 2018, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

КоФе писал(а):
это будет обсуждение не фотографии. Именно этим Вы и занимаетесь. А Петя спрашивал о фотографии. Хорошая фотография будет хорошей и через сорок лет.

Т.е. Вы предпочитаете разбор фотографии как бездушной композиции и светотеневого скелета, без мяса? А как же чувства, эмоции, память? При таком раскладе фотография в церкви просто прекрасна! Да, она ничего не шелохнёт, поскольку обрезан сопутствующий смысл, но там и композиция, и кадрирование, и свет, качество и... и не шедевр! А вот у Петра своеобразный шедевр. Фотка перегружена. Лапти образуют свой треугольник, красные пятна - свой, рама-шапка-пальто - светлые, а тёмные тоже сложились так, буд-то развесили специально. Если бы пальто сзади повернулось лицом, было бы тоже неплохо. Если разбирать по косточкам, отвлечься от чернухи, то эта фотография не станет лучше через 40 лет. Она сильно перегружена и то самое Лицо, в которое хотелось бы заглянуть через 40 лет, в кадре-то оно играет роль второстепенную. Гораздо больше внимания получает лапоть справа. Можно было снять лучше. Можно было откадрировать лучше сейчас.

Автор:  КоФе [ 13 янв 2018, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Знаете как поднялся Фред Герцог? Он он поднялся когда его цветным фотографиям стало за сорок лет. Потому-что через такой срок то что было на фотографиях стало удалённым, отвлеченным и интересным. Я считаю что фотография Петра будет интересна через сорок лет. А спорить о ней сейчас не вижу смысла.

Страница 154 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/