Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Хотите жесткой критики ваших шедевров? Вам сюда.
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=15&t=7967
Страница 145 из 181

Автор:  shef [ 08 дек 2017, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

svk писал(а):
Nneg писал(а):
Svk начнёте серьезно относиться к фотографии — пишите. С интересом посмотрю

Спасибо, но лучше не надо ваших просмотров и опусов. После ваших заборов в портфолио, боюсь сглазите :)

бггг... Сергею, мне кажется, уже поздновато серьёзно надувать щёки и строить из себя "отца русской фотографии"

Автор:  КоФе [ 08 дек 2017, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

svk писал(а):

Вы поместите хоть одно фото в галерею КД, тогда можно будет с Вами о чем то говорить. О том же балансе, либо композиции. А теоретиков со своими сайтами, сложно воспринимать.


Ну, справедливости ради, фото там есть. И если не ошибаюсь, их было больше.

Автор:  КоФе [ 08 дек 2017, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Nneg писал(а):
Ну да, фильтры для коррекции цветовой температуры под пленку придумали ...


Ещё раз. Не надо путать фотографию с техническими иллюстрациями в "Вестнике Дантизма". В фотографии цвет это гамма для восприятия. В "Вестике Дантизма" это цвет десён. "Если дёсны синие, ваши пациент - труп".

Автор:  svk [ 08 дек 2017, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

КоФе писал(а):
svk писал(а):

Вы поместите хоть одно фото в галерею КД, тогда можно будет с Вами о чем то говорить. О том же балансе, либо композиции. А теоретиков со своими сайтами, сложно воспринимать.


Ну, справедливости ради, фото там есть. И если не ошибаюсь, их было больше.


Согласен, есть, достаточно для того, чтобы обсудить баланс белого
Изображение

Автор:  Nneg [ 08 дек 2017, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

pinka писал(а):
Nneg, снова зашел к Вам в галерею. Не нашел что посмотреть для души, но вопрос возник: это всё плёнка? Если да, то просто у Вас подходящий сканер и хорошие навыки ФШ. Я уже говорил и не лень повторить - многие снимают не ради технического экстаза, а ради того, чтобы показать то, что видят. И часто в длинной цепочке превращения увиденного в цифру подводит именно сканирование. Когда есть на что посмотреть, а на втором кадре смотреть хочется и рассматривать, баланс белого - это последнее, о чём болит голова!


Это все цифра. В основном дальномерки. Я не снимаю сейчас на пленку — надоело 30 лет назад. (Иногда думаю вернуться — но нет мотивации.

У меня есть в одном проекте неправильный ( с точки зрения содержания) баланс белого — так было в момент съемки, но сейчас считаю это неправильным выбором времени съемки. Показ времени съемки отвлекает от содержания снимка.

Что касается съемки ради показа увиденного — Я просто не могу поверить в то, что фотограф видел такое. Скорее это небрежность.

Автор:  Nneg [ 08 дек 2017, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

КоФе писал(а):
Nneg писал(а):
Ну да, фильтры для коррекции цветовой температуры под пленку придумали ...


Ещё раз. Не надо путать фотографию с техническими иллюстрациями в "Вестнике Дантизма". В фотографии цвет это гамма для восприятия. В "Вестике Дантизма" это цвет десён. "Если дёсны синие, ваши пациент - труп".

Не путайте. Цветные фильтры для корректировки цветовой температуры (daylight conversion filters) при съемке пейзажей придумали ...

Автор:  Nneg [ 08 дек 2017, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

КоФе писал(а):
svk писал(а):

Вы поместите хоть одно фото в галерею КД, тогда можно будет с Вами о чем то говорить. О том же балансе, либо композиции. А теоретиков со своими сайтами, сложно воспринимать.


Ну, справедливости ради, фото там есть. И если не ошибаюсь, их было больше.


Хейтер не понимает слов.

Автор:  svk [ 08 дек 2017, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Nneg писал(а):
Хейтер не понимает слов.


Слов не надо, если они пусты.

Далее не про Вас, можете не парировать.
Но дело вовсе не в этом. Здесь, если не ошибаюсь, мы все любители, а ЧСХ уже давно покинули сайт. Общаемся, показываем свои фото. На этом фоне создается образ каждого из нас, его отношение к фотографии, его видение, не обязательно, но в основном на примере его работ. Я согласен, уже обсуждалось, что критику не надо уметь фотографировать. Но в моем понимании эти критики далеки от любительской фотографии, когда сами в неё не вовлечены и не могут воспроизвести так, как они это представляют и проповедуют. В профессиональной фотографии да, имеет место быть, но там и они профессиональные критики.
Опять же, как заметил Борис, тема для критики своих шедевров. Зачем работать на публику, вытаскивая из 36 чужую работу, не имея ничего для показа от себя.

Автор:  КоФе [ 08 дек 2017, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Nneg писал(а):
....
Не путайте. Цветные фильтры для корректировки цветовой температуры (daylight conversion filters) при съемке пейзажей придумали ...


И что? Какая разница для чего конкретно их придумали? Это был первый акт технодроча, не имеющий никакого отношения к художественной, любительской и даже документальной плёночной фотографии. Не мог человек свои фотографии преподать или продать по другому чем как - "у меня баланс белого правильный".
Или эти пейзажики были для агрономов пишущих в "Вестник Кукурузы". "Если кукуруза отливает синим в закатном цвете - это труп."

Автор:  Nneg [ 08 дек 2017, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

КоФе писал(а):
Nneg писал(а):
....
Не путайте. Цветные фильтры для корректировки цветовой температуры (daylight conversion filters) при съемке пейзажей придумали ...


И что? Какая разница для чего конкретно их придумали? Это был первый акт технодроча, не имеющий никакого отношения к художественной, любительской и даже документальной плёночной фотографии. Не мог человек свои фотографии преподать или продать по другому чем как - "у меня баланс белого правильный".
Или эти пейзажики были для агрономов пишущих в "Вестник Кукурузы". "Если кукуруза отливает синим в закатном цвете - это труп."


Вы можете меня убедить другим способом — покажете неправильный баланс белого в пейзажах пленочных фотографов — художников. Первым был Эгглстоун, ну и дальше Шор, Голке, Мизрах, ... может быть я не прав и Эгглстоуну с последователями было все равно.

Автор:  paolo_cocoa [ 08 дек 2017, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Тут правильный баланс?

Изображение

Автор:  denkorableff [ 08 дек 2017, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

paolo_cocoa писал(а):
Тут правильный баланс?

Изображение


Кстати она живьём на выставке даже очень!

Автор:  Гербицид [ 08 дек 2017, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Про баланс ничего не скажу, а фотография супер :rock:

Автор:  Nneg [ 08 дек 2017, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Отторжения не вызывает

Автор:  karlukov [ 08 дек 2017, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Оч приятная картинка с сиренью
Чья?

Автор:  denkorableff [ 08 дек 2017, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

karlukov писал(а):
Оч приятная картинка с сиренью
Чья?



http://gippenreiter.com/gallery/nature/ ... 4.jpg.html

Автор:  КоФе [ 08 дек 2017, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Nneg писал(а):
....

Вы можете меня убедить другим способом — покажете неправильный баланс белого в пейзажах пленочных фотографов — художников. Первым был Эгглстоун, ну и дальше Шор, Голке, Мизрах, ... может быть я не прав и Эгглстоуну с последователями было все равно.


Вот! Мы же можем на одном языке говорить.

Пейзажная плёночность на уровне "баланс белого" меня совершенно не интересует как искусство. Скучно, аж жуть. Это "Вестник Кукурузы" для агрономов, чтобы вовремя выявить пожухлость. По цвету.

Меня интересует именно пейзажность художников. Да, интересно посмотреть на рисунок какого-то там века, какого-то там художника, но только потому что фотографии тогда ещё не было. Я смотрю на такие пейзажи где нарисованно "как есть" c одной единственной целью. Чтобы сравнить как это было несколько веков назад с тем как сейчас. Вид на Монтреаль сейчас и в восемьнадцатом веке. Ниагарский водопад сейчас и тогда. Это всё что мне нужно от таких пейзажей. Никакого искусства в них нет. Ну если только с точки зрения изучения подачи света. Но и это скорее техническая сторона.

А вот пейзажи которые я могу назвать именно искусством, а не заменой фотоснимка, это пейзажи импрессионистов. Там понятия "баланс белого" нет по определению импрессионизма. Потому-что имперссионизм это не техническое отображение света и цвета для того чтобы было "как було", а импрессия, восприятие, образ от света и цвета возникающие в голове. Послевкусие от увиденного. Отображение в мозгу.
И там, в голове, часто это совершенно другое чем картинка с правильным цветом и светом. Импрессионисты рисовали то что они видели в голове, в тот момент когда они видели что-то "правильное" cнаружи.

Так вот для меня хорошая цветная плёночная фотография это имперссионизм, а не "баланс белого есть" фотография.
Меня пейзажи снятые обычными людьми с toy и ломо фотоаппаратами больше интересуют, чем технарство исторических имён в фотографии.

Автор:  GR [ 08 дек 2017, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Заговорили за пейзаж и цвет... Вспомнил Todd Hido - наслаждайтесь http://www.toddhido.com/

Автор:  вьюрок [ 08 дек 2017, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольные сегоднящние сообщения.
Вечер пятницы?
Но он не стал томным - эта тема пережевана уже много раз на ВСЕХ цыфрофотофорумах. Скучно.
Осталось еще за калибровку монитора пописаться.
:wait:
:hihi:
:rock:
:roll:

Автор:  GR [ 08 дек 2017, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Самая болезнь это поиск истинных цветовых решений конкретной эмульсии и разочарование при встрече с реальностью.

Страница 145 из 181 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/