Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Очередь в Максилабе, Спб https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=15&t=18680 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | mrdc [ 14 ноя 2020, 04:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
КоФе писал(а): Недобабы это малолетки. Я таким не занимаюсь. Голые самки меня интересуют. Но смотреть на них без действия это ещё не мой возраст и физическое состояние. Размещение голых милашек это не КД, а КИ. Клуб импотентов. Пейзажики и цветочки это проявление слабости и лени, в данный момент это последствие изоляции. Я понимаю что в связи с этим многолетнее полоскание вод Ишим оправданно, но хотелось бы знать чем живут люди посередине нигде. Очень это любопытно мне. А деревья к сожалению срубают ради быстрой и простой наживы. Их надо снимать как свидетельство преступления. Ах вот оно как :) Тогда, извините, мы по-разному понимаем лень в фотографии... да, наверное и не только в фотографии... Выспаться, позавтракать, взять дальномерку и пойти в город, "на стрит", щелк-щелк по ходу прогулки, или засесть с фотиком на лавочке или парапете около лестницы или арки и ждать, когда кто-то пройдется мимо и щелкнуть, потом зайти попить кофейку и с сознанием выполненного стрита вернуться домой - для меня это лень :) А вот встать в 3 утра, отмахать на авто 300 км по трассе, потом еще 100 по бездорожью, потом еще пешочком доползти куда-нибудь в горку, или нет не на авто, а на велосипеде километров 60-80, ибо там авто не может проехать, да надо еще успеть это все до заката или рассвета, а может и в дождь или снег или полететь в другую страну, чтобы потом пешком пролезть по джунглям километров так 30-40, потом ползти по пещере и плыть по холодной подземной реке, чтобы попасть в провал, потому что другого пути туда просто нет, и уже потом получить, с моей точки зрения, красивый пейзаж - это занятие не для ленивых, имхо :) По поводу "как живут люди посередине нигде"... Да так же само, как и у вас под боком. Те же самые проблемы - сходить в магазин, пойти на работу, отдохнуть с пивом или еще как-то, те же самые улицы и дома, небоскребы и сараи, те же самые автомобили и велосипеды, только названия другие. Да, конечно, есть какой-то местный колорит, у нас юрты, где-то чумы, где-то иглу, но люди, люди с их заботами и жизнью практически везде одинаковы, по крайней мере по моему опыту :-) А вот пирамиды - их не встретишь в каждой стране, только в Египте и местами в Латинской Америке, в Нубии, и еще в паре-тройке мест в мире. Пейзажи Фонгни и ее пещер, которым 400 млн. лет можно найти только во Вьетнаме. Вы когда-нибудь видели, как цветет клюква? Особенно на глухих больших болотах в утреннем тумане на рассвете... - это розовое море (кочки и утренний свет создают эффект волн) уходящее за горизонт и растворяющееся в небе. В Казахстане такого не увидеть, такого здесь просто нет :-) Так что пейзажи на фото - это для меня не просто "застывшая скучная статика" - это некое средство познания незнакомого мне еще окружающего мира в некоем ассоциативном восприятии с тем, что я уже видел, испытал, сфотографировал... Когда я смотрю пейзажи Эльбруса с северо-запада, то вспоминаю Домбай, Теберду и Алибек, а когда с юго-востока - то Приют 11 и Баксан... Для меня пейзаж - это не скучная статика, это история из жизни и она мне значительно интереснее и приятнее, чем спящий бомж на остановке или пьяная компания в сигаретами в прокуренном кафе или непонятно откуда выхваченная половина человека на фоне полнейшей каши из перекошенных столбов зданий и машин... Хотя в любом случае - "на вкус и цвет - товарища нет" и "каждому свое". Кому-то - стрит, кому-то - пейзаж, кому-то - порНЮ, кому-то - цветочки и т.д. |
Автор: | КоФе [ 14 ноя 2020, 05:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
mrdc писал(а): .... А вот встать в 3 утра, отмахать на авто 300 км по трассе, потом еще 100 по бездорожью, потом еще пешочком доползти куда-нибудь в горку, или нет не на авто, а на велосипеде километров 60-80, ибо там авто не может проехать, да надо еще успеть это все до заката или рассвета, а может и в дождь или снег или полететь в другую страну, чтобы потом пешком пролезть по джунглям километров так 30-40, потом ползти по пещере и плыть по холодной подземной реке, чтобы попасть в провал, потому что другого пути туда просто нет, и уже потом получить, с моей точки зрения, красивый пейзаж - это занятие не для ленивых, имхо По поводу "как живут люди посередине нигде"... Да так же само, как и у вас под боком. Те же самые проблемы - сходить в магазин, пойти на работу, отдохнуть с пивом или еще как-то, те же самые улицы и дома, небоскребы и сараи, те же самые автомобили и велосипеды, только названия другие. Да, конечно, есть какой-то местный колорит, у нас юрты, где-то чумы, где-то иглу, но люди, люди с их заботами и жизнью практически везде одинаковы, по крайней мере по моему опыту А можно снять то что было по дороге, это как раз и интересно, а не очередное фото пирамиды. Если бы люди жили бы везде одинаково, то не было бы разницы между США и Казахстаном. Велосипеды одинаковые, а люди разные. В уличной фотографии точно такой же труд. Люди ходят часами после работы. Встают раньше чтобы снять до работы. А не кофе пьют. А те кто совершает лёгкие фотопрогулки результат получают соответствующий. |
Автор: | Игорь Стихин [ 14 ноя 2020, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое, mrdc, Вы ответили на все мои вопросы, которые я задавал, и, даже на те, которые гипотетически зрели в моей голове. Про лень в фотографии - отлично сказано. Готов подписаться под каждой буквой Вашего сообщения. Неважно, что зафиксировала эмульсия - недобаб, перебаб, или засохший лютик. Важно, какое количество труда, какие мегаватты душевной работы потрачены на этот кадр. Под этим углом зрения, на мой скромный взгляд, Брессон и Колосов - диаметрально расположенные полюса одной планеты под названием Фотография. Да, Брессон, с его возможностями, "упёртостью", ловкостью циркача про ловле блох, ой, то есть моментов, конечно, далеко в отрыве от Колосова. Но, при всём ажиотаже вокруг его имени, при скандальности и неисчерпаемости тем его снимков, совершенно ничего не оставляет в душе после их просмотра. Перевернул страницу и тут же забыл, что было на снимке. "Проходняк"- другим словом не назвать. Исходящая изнутри энергия автора не оставила ничего на галогениде серебра. А, когда он заявил, что его "тошнит" от работы в тёмной комнате, то совершенно упал в моих глазах. Другое дело - Колосов. Вроде бы на его фото простые сюжеты, нефотогеничные сельские лица людей, которые и фотографа-то, поди, в первый раз в жизни видят. Серые избы, блёклые пейзажи. Но, идёт от снимка непонятный свет. Смотришь, перелистываешь, и вновь возвращаешься к зацепившему кадру. Что это? Объяснить невозможно. Наверно, это и есть талант. Настоящее искусство фотографа вместить в размер 24х36мм весь мир, и даже, намного больше, чем позволяет скудное линейное поле изображения объектива. |
Автор: | Fotoretrograd [ 14 ноя 2020, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Uncleserge писал(а): Fotoretrograd писал(а): А я вот всегда удивляюсь уверенности в своей правоте и непогрешимости Нет точки опоры, координат. Вот здесь корень удивления. Вы фотохудожник? Я фото любитель. Если это важно. Но ведь речь о другом. О том, почему кто-то считает, что уж он то наверняка знает, как должны жить другие. Считает свою жизнь правильнее другой. Вот он знает точку опоры, а остальные до сих пор в воздухе барахтаются. |
Автор: | Uncleserge [ 14 ноя 2020, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fotoretrograd писал(а): Uncleserge писал(а): Fotoretrograd писал(а): А я вот всегда удивляюсь уверенности в своей правоте и непогрешимости Нет точки опоры, координат. Вот здесь корень удивления. Вы фотохудожник? Я фото любитель. Фотолюбитель? Это немного легче. Я - тоже. Про то, как остальные до сих пор в воздухе барахтаются. Да, барахтаются. Я тоже барахтался. Уже работал фотокором в маленькой ведомственной газете, а не знал, кто такой Брессон. И я не говорю, кому и как жить. Я говорю - очнитесь. Вы - кладезь творчества. Берите фотоаппарат и идите снимать. Только делайте это осознанно. |
Автор: | Fotoretrograd [ 15 ноя 2020, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Uncleserge писал(а): Вы фотохудожник? Я фото любитель. [/quote] Фотолюбитель? Это немного легче. Я - тоже. Про то, как остальные до сих пор в воздухе барахтаются. Да, барахтаются. Я тоже барахтался. Уже работал фотокором в маленькой ведомственной газете, а не знал, кто такой Брессон. И я не говорю, кому и как жить. Я говорю - очнитесь. Вы - кладезь творчества. Берите фотоаппарат и идите снимать. Только делайте это осознанно.[/quote] ну незнание Брессона это еще не самый страшный грех, даже для фотокора. вопрос: что есть съемка неосознанная? |
Автор: | 11-й номер [ 15 ноя 2020, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это ветка точно о фотографии? На старте - да, но потом что-то все начали свои комплексы обсуждать. |
Автор: | Fotoretrograd [ 15 ноя 2020, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
11-й номер писал(а): Это ветка точно о фотографии? На старте - да, но потом что-то все начали свои комплексы обсуждать. так любая ветка к этому приходит. каждый пытается навязать свое видение мира и фотосъемки. кто-то героизирует свое буйное помешательство в попытках снять какие то рассветы за 500 км от дома, другие не желая уступать, настаивают на том, что съемка бродящих возле магазина людей и собак, это и есть стрит-животворящий, истинный!, а остальное от лукавого. Кто-то уже познал фототворческий дзен и громко об этом вопит, остальные лишь набирают воздуха в легкие. В общем, все как всегда. Обыкновенные люди...дальномерный вопрос только испортил их (а может улучшил, как знать, как знать..) |
Автор: | Игорь Стихин [ 15 ноя 2020, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот объясните, мне, тёмному, для чего иконе фотожурналистики носить в карманах три Лейки, пускаться во все тяжкие садо-мазо, чтоб поймать "решающий момент", когда любая домохозяйка может отснять тучу этих "моментов" на кинокамеру и, после, выстричь из катушки нужный кадр? И ещё, спасаясь от тошноты тёмной комнаты, проедать плешь бестолковым лаборантам, которые не могут попасть в нужную тональность при печати? |
Автор: | 11-й номер [ 15 ноя 2020, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Экономия. Снять один кадр быстрее и дешевле, чем 100500 и потом выстригать. Но нужно этот кадр караулить. |
Автор: | Fotoretrograd [ 15 ноя 2020, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
С любительской видеокамеры так себе фотография получится...да и невозможно ж ходить с камерой и снимать все подряд. Там же заряда пленки на несколько минут всего. |
Автор: | necster [ 15 ноя 2020, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Стихин писал(а): А вот объясните, мне, тёмному, для чего иконе фотожурналистики носить в карманах три Лейки, пускаться во все тяжкие садо-мазо, чтоб поймать "решающий момент", когда любая домохозяйка может отснять тучу этих "моментов" на кинокамеру и, после, выстричь из катушки нужный кадр? И ещё, спасаясь от тошноты тёмной комнаты, проедать плешь бестолковым лаборантам, которые не могут попасть в нужную тональность при печати? Тема превратилась в спор эстетствующих субьектов. Предполагаю, иконе фотожурналистике приходилось носить (если это действительно так) три Лейки, дабы не перезаряжаться часто. Домохозяйка и вправду может снять свой день регистратором и нарезать из этого видео несколько неплохих „решающих моментов“. Поэтому, на мой взгляд, искусство фотографии заключается в умении человека отделять фотографии от фоток. Это умеют делать не так много людей. Я даже не побоюсь предположить, что Брессон этого как раз и не умел – делегировал отбор хороших кадров своему печатнику. Ему больше всего нравилось именно „ловить“. |
Автор: | shef [ 15 ноя 2020, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
11-й номер писал(а): Это ветка точно о фотографии? На старте - да, но потом что-то все начали свои комплексы обсуждать. вообще-то это ветка про очередь за пленкой\проявкой здесь есть три версии: 1. очередь - это хорошо, так как развивается пленочная фотография (но я бы сказал иначе - фотографирование) 2. это плохо, так как говонофотографов и так в избытке, а с модой на пленочное и камеры старые дорожают, и пленка тоже 3. очередь обусловлена короновирусом - в помещение пускют ограниченое число людей. мне все эти три версии кажутся верными ))) а про фотоискусство, а также фото и искусство - это флуд, в другую ветку надоть |
Автор: | СБ [ 15 ноя 2020, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Стихин писал(а): А вот объясните, мне, тёмному, для чего иконе фотожурналистики носить в карманах три Лейки, пускаться во все тяжкие садо-мазо, чтоб поймать "решающий момент", когда любая домохозяйка может отснять тучу этих "моментов" на кинокамеру и, после, выстричь из катушки нужный кадр? И ещё, спасаясь от тошноты тёмной комнаты, проедать плешь бестолковым лаборантам, которые не могут попасть в нужную тональность при печати? Не увидит любая домохозяйка "моменты" на кинопленке, даже если они там будут. Для этого талант нужен, как у АКБ. |
Автор: | Игорь Стихин [ 15 ноя 2020, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
necster писал(а): Игорь Стихин писал(а): А вот объясните, мне, тёмному, для чего иконе фотожурналистики носить в карманах три Лейки, пускаться во все тяжкие садо-мазо, чтоб поймать "решающий момент", когда любая домохозяйка может отснять тучу этих "моментов" на кинокамеру и, после, выстричь из катушки нужный кадр? И ещё, спасаясь от тошноты тёмной комнаты, проедать плешь бестолковым лаборантам, которые не могут попасть в нужную тональность при печати? Тема превратилась в спор эстетствующих субьектов. Предполагаю, иконе фотожурналистике приходилось носить (если это действительно так) три Лейки, дабы не перезаряжаться часто. Домохозяйка и вправду может снять свой день регистратором и нарезать из этого видео несколько неплохих „решающих моментов“. Поэтому, на мой взгляд, искусство фотографии заключается в умении человека отделять фотографии от фоток. Это умеют делать не так много людей. Я даже не побоюсь предположить, что Брессон этого как раз и не умел – делегировал отбор хороших кадров своему печатнику. Ему больше всего нравилось именно „ловить“. Понятно. Спасибо. А где ещё, как не в очереди за плёнкой, набраться опыта у знающих товарищей. Ради двух вопросов заводить новую тему? А "плохие" кадры от "хороших", всё равно, отделял не НСВ, а специально назначенный редактор с исключительным правом выбора не только "фоток", но и самих фотографов. |
Автор: | narrator [ 15 ноя 2020, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как про троллей говорят жиром затекает всё, надо придумать про снобов. После пары сообщений в этой ветке. ) Или даже не снобов. секты свидетелей тру фотографов. Небыдло это тоже подвид быдла) |
Автор: | Игорь Стихин [ 15 ноя 2020, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь точно в тему. Был сегодня в "Уральской федерации профессиональных фотографов" по вопросу приобретения плёночного фотохлама. Ради меня, даже, прервали фотосессию. Продемонстрировал фотографу свой "Старт". - Так, плёнка же сейчас такая дорогая! - Да. Я ещё сам проявляю и печатаю. - О-о! А химия-то ещё дороже! Вот! Истинные Профессионалы обходят очереди в Максилабы за километр. Шпарят на "цифру". |
Автор: | Uncleserge [ 15 ноя 2020, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Стихин писал(а): Теперь точно в тему. ....Истинные Профессионалы обходят очереди в Максилабы за километр. ... Есть фотолюбители, которые мнят себя профессионалами. Они делятся на две основные категории - Пейзажисты и "Типа стритеры". Так вот Пейзажистов гораздо больше. Они и создают очередь в Максилабе. В Галерее Дальномерной фотографии те же пропорции. Но Пейзажисты раздражаются при виде "шагающих человечков" и резко высказываются против. "Типа стритеры" переживают. Одни и другие нервничают и дают пинки под фотографии их кумиров. Это то, что разгоняет чёртово колесо противоречий. |
Автор: | vata [ 15 ноя 2020, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,пришел пленочку полчить а там очередь,но быстро прошла не страшно. Но ничего плохого, пусть народ фотографирует. |
Автор: | Игорь Стихин [ 16 ноя 2020, 04:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уральские профессиональные фотографы выделяют не два, а двадцать типов снимающих особей. https://ufep.photo/20-typov-fotografov/ А если ещё их разделить на "плёночников" и "цифровиков", то все сорок! |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |