Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Polaroid https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=14&t=12766 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | xczk [ 03 июл 2016, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
я пробовал, но не очень получилось. через увеличитель хорошо печатались негативы с цветных фуджи. |
Автор: | Genn [ 13 окт 2016, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Поляроиды Андрея Тарковского разошлись с аукциона в Лондоне. |
Перепощу из Фэйсбука.Добавить пожалуй тут нечего.Без Фото с выставки,сорри-нет разрешения автора: комментарий к собственному посту Ильдар Галеев:" Перед тем как оказаться на аукционе в Лондоне коллекция предлагалась по официальной линии в России. Но семья так и не дождалась какой-либо реакции на своё предложение. У нас вроде бы есть фонд национального благосостояния, хоть бы глазком увидеть-куда идут деньги, на какие программы. Такие вещи как эта коллекция -часть национальной истории, аутентичность страны. Если есть что-то поважнее-как же узнать-что? Автомобили олимпийцам?" Из поста Ильдар Галеев «Как-то печально, и для зрителя, и – посмертно - для автора, что выставка 257 полароидов Тарковского из собрания семьи прошла всего лишь в предаукционном, предпродажном формате. И не в Москве, а за тридевятьземель, в Лондоне. Без стаек киноманов, готовых облепить собой стенды с шедеврами Андрея Арсеньевича и находить в них следы цитат из фильмов. Ну про минкульт наш приснопамятный я вообще никаких иллюзий не питаю, но а где же доблестные масс-медиа? Где острые перья наших киноведов, или на их кончиках место только кинояду? Что эта выставка музейного уровня ни у меня, ни у единиц счастливцев, оказавшихся на Нью-Бонд стрит в октябрьские дни, никаких сомнений не вызывала. И лишь укрепила в мысли о том, что если у нас музеи и будут когда-нибудь в фаворе и в свободе выбора приобретений, то это лишь только музеи военной техники ну или может истории православия. Я помню как полароиды, когда они появились в 1980-е у особо продвинутых граждан советской страны, были диковинной заграничной игрушкой. С ними творческого «романа» в принципе не могло возникнуть – одноразовые пластины, выдают без специального препарирования процесса лишь то, что любо аппарату, а не человеку. Человек с полароидом, как виделось, – это и не художник вовсе, а «оператор машинного доения» в фотографическом деле. Но то что я увидел у Тарковского – опровергает все сказанное. Он как-то умел механикой воспроизвести то, что находится обычно внутри себя, показать не видимое, а прочувствованное, проплаканное. В такой репрезентации чувственного опыта кроется загадка, никогда не разрешаемая вербальными средствами. Собственно, эта изобразительность не следствие каких-то технических настроек оптики, Тарковский заставляет память выступать рассказчиком, сотворцом рождающейся на глазах реальности. Он как раз в фильмах всю жизнь и занимался этим – материализацией нематериального: памяти, совести, времени, душевного томления, творческой муки. Кино Тарковского вообще больше относится к жанру левитации, парения над миром вопреки всем законам гравитации. Кстати, блеклый цвет полароидов Тарковского (а полароидам ставят в вину их неизбежное обесцвечивание) как раз играет важную составляющую роль в создании особого мира растекающихся туманов и исчезающей объектности. И мы теперь видим, что камера Юсова, Княжинского или Клименко на самом-то деле - дело рук Тарковского, его глаза, его зрения. В полароидах ощущается визуальное продолжение его киноисторий, мучительных вопросов без ответов. И что хорошо – в них нет того, что иногда встречается у него в фильмах - какой-то может излишней аффектации сознания, не в меру высокопарных размышлений о вечном-бесконечном познании мира, монологов о прекрасном, грешащими патетикой «достоевщины» напополам с «чеховщиной». Он мне таким и запомнился, когда я оказался на его творческом вечере году в 1980-м на представлении Сталкера в Казани (и было мне лет четырнадцать тогда). Длинноволосый худой художник, одетый по последней моде – в джинсовом костюме (недостижимой мечте каждого подростка), и вещающий в высоком звуковом регистре о том романтическом мире, который тут же, по выходу из зала казанского Молодежного Центра, рассеивался лозунгами совка. Теперь вот полароиды, вызвав какой-то ком в горле, каким-то образом не только вернули меня в то время, но и позволили узнать эти удивительные места в Мясном под Рязанью и Сан-Грегорио под Флоренцией, о которых я никогда не знал и не ведал. Но которые видел в его кинолентах. А теперь и буду помнить их всегда." P.S. Ильдар Галеев Самые лучшие снимки(Поляроиды Андрея Тарковского с аукциона в Лондоне) ушли в США, человеку не из мира кино Slava Baranov …ушло только 18 картинок, по смехотворной цене, по сравнению с колл. Петерса, (там один только полароид с пейзажем Адамса убежал почти за 800тыс.$. Аналогично, в том году - слайды Леонида Андреева, по цене номера плейбоя 80-х... А уж про Пришвина,(серые карточки) Эмиль Кан "Кино - это консервы времени" - говорил Тарковский. Полароиды - уникальны физически, они не имеют никаких промежуточных процессов, существуют только в единственном экземпляре, и не поддаются фальсификации, это отражение луча света на химической пластине. В этом они схожи с магией камеры обскуры, в которой луч проникает через маленькое отверстие и отражается на стене тем изображением, куда смотрит камера. Этот процесс повторяет механизм человеческого зрения. Тарковский вероятно сразу почувствовал "химию" действа. Фактически, его полароиды - отражения его состояний на его сетчатке глаза, материализованный взгляд. И в "химии процесса он непосредственный участник, даже энергией своего видения и ауры. Это запечатленное время гением времени. |
Автор: | kerner [ 13 окт 2016, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по вашим словам вы не верите что в России это кому нужно, значит не сохранится. Так пусть там купят и будет в сохранности. Не будет повода посыпать голову пеплом мол не сохранили. |
Автор: | Genn [ 13 окт 2016, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
если попадёт в один из крупных музеев в России,то Точно сохранится.Кроме того будет доступ искусствоведов,альбомы и публикации,редкие,но выставки.История коллекций фотографии в Европейских и Американских музеях насчитывает уже вторую сотню лет.Именно как раздел АРТ коллекций-раздел искусства.В большинстве Российских музеев к коллекциям фотографии отношение как к Фотофиксации.. В Частной коллекции в США это обречено быть запертым и информационно и визуально...До следующего аукциона.Коллекция была распродана очень дёшево |
Автор: | kerner [ 13 окт 2016, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просвещать надо народ, выставки утраивать, разьяснять показывать.Наших фотографов, а то больше об иностранных заботимся. (недавние споры в КД) Вы же предложили выстаку в КД, так вперед, есть поле деятельности, заодно уголок истории фото, полочку. |
Автор: | xczk [ 13 окт 2016, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Genn писал(а): Коллекция была распродана очень дёшево Ничего удивительного, русский арт-рынок не в лучшем состоянии уже не первый год. Цены со времен олимпиады на букинистику упали в разы. |
Автор: | rodina [ 28 янв 2017, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.boredpanda.com/polaroid-phot ... ivingston/ |
Автор: | Dmitriy D [ 28 янв 2017, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Впечатляющая история! Богатая на события, хотя и очень короткая, жизнь. Но голых женщин могло бы быть и побольше - снимал-то ведь для себя, в годы молодости, а жена - красавица. Интересно, хватит ли ума у его вдовы сохранить этот архив. |
Автор: | svk [ 28 янв 2017, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из СА 1993-1994 годы |
Автор: | Sergey Kozlov [ 29 янв 2017, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
rodina писал(а): http://www.boredpanda.com/polaroid-photo-every-day-jamie-livingston/ По моему про него был снят фильм. Где он собирает всех друзей в палате перед смертью, и все веселятся, пьют и поют. Он сказал, что всю жизнь жил весело, и не намерен менять привычки из-за смерти. Вообще это очень интересное испытание -услышать от врача, что ты болен раком. Хотя конечно трудно желать кому-либо такого опыта, ведь излечение, как в моем случае было, отнюдь не гарантировано |
Автор: | Dmitriy D [ 18 фев 2017, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья, а кто-то снимает сейчас на Polariod 636? Самих камер куча на авито по тысяче рубликов, значит, и кассеты должны бы для них быть, хотя бы и просрочка? |
Автор: | kerner [ 18 фев 2017, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем просрочена, цена у них большая 1600-1800 руб полно . |
Автор: | Dmitriy D [ 18 фев 2017, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. То есть упаковка 8 штук за 1600 руб? Закрываю для себя эту тему, так и не открыв. Пойду лучше девять роликов просрочки Кодак Голд 400/24 куплю... |
Автор: | rodina [ 01 мар 2017, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Polaroid 636 Closeup gjkfhj010317-01 by Boris Kireev, on Flickr |
Автор: | Товарищ Перископов [ 07 сен 2017, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Polaroid 636 close up image.jpg |
Автор: | Woodent [ 14 май 2018, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
а затвор один и тот же? может, если они разные, они по-разному одну и ту же выдержку отрабатывают, просто? |
Автор: | kerner [ 14 май 2018, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
затворы разные. Выдержки все разные на фото по одному стопу туда сюда. светлые тоже отличаются на стоп. Осталось 4 кадра попробую другим обьективом 90мм. |
Автор: | kerner [ 14 май 2018, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
светлые кадры должны быть пересвечены сняты 1/5 F-35, 1/2-F35 темные 1/15 f-35, 1/8 f-35, |
Автор: | Woodent [ 14 май 2018, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
по моему опыту даже свежая FP100c дает нехилый разброс по впечатлению от цветопередачи итоговой картинки уже при стопе разницы. Близок к слайду. И, кстати, по цветопередаче - уходу в синеву, а с возрастом и фиолетовый - тоже. Так что разные затворы (может, один из них и подвирает), разный замер - вот вам и разница. |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |