Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Kodak +20%
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=10&t=3383
Страница 3 из 3

Автор:  narrator [ 04 дек 2019, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

NoctiLux писал(а):
Н////
1) Ресурс затвора. Если брать М9 б.у., то есть уже сильно ушатанные. Неизвестно в каких климатических условиях и руках она была. Никто не даст гарантии, сколько она протянет. Затвор может отказать внезапно и навсегда.

2) Коррозия электроники.

///// Жир и кислоты с пальцев рук легко проникают в щели и со временем эти контакты умирают.

3) Ресурс аккумулятора. /////кирпич.


да, цифровая камера это не зоркий и починить её тяжелее следовательно. Но ни разу даже на форумах не встречал тех людей у кого камера исчерпала ресурс затвора, тем более у любителей. Самая "убитая" м9 которую я видел имела 20000 снимков пробег, что явно меньше заявленного 150000 снимков до ремонта. Батареи до сих пор можно приобрести, да скорее всего цифровая камера не будет "жить" как Leica III 80 лет, но и мы столько не проживём от момента начала её пользования. Скорее всего вопрос том, что передами ли камеру мы другому поколению? Следующему - вполне.
Я думаю и согласитесь - плёнка не выживет если её воспроизводство не станет простым в плане организации производства и доступности компонентов. До сих пор рисуют карандашами и маслеными красками потому что их относительно легко производить, да хоть самостоятельно. С плёнкой так не проканает, скорее уж прадедовский способ съемки на стеклянную пластину окажется долговечнее чем 35мм плёнка. Но я думаю всё решится когда 3Д принтеры приобретут массовость и плёнку можно будет просто напечатать (да хоть какой формат её и любую кассету под нее) и всё решиться само собой. Но мы возможно такое не застанем.

Автор:  Sandy Arnold [ 04 дек 2019, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

narrator писал(а):
... До сих пор рисуют карандашами и маслеными красками потому что их относительно легко производить, да хоть самостоятельно...

О! Вы можете сами сделать карандаш?

Автор:  КоФе [ 04 дек 2019, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня 5d mkii с заменённым затвором. Вначале им явно снимали индусячьи свадьбы где по пятьсот рыл.
Потом дочь им снимала афро в клубах. Теперь он у нас. Стёрт до белого пластика, но работает.
Ремонт не дороже замены тряпочек в Лейке. Только быстрее и рядом.
У м8 затворы меняли, есть об этом на РФФ.
Лейке пленочные камеры не выгодны. И делать прочные камеры тоже. Профессионально их очень мало кто использует. Судя по LUF это бутик продукт. Год, другой все хотят новое. Смотрел вчера на LUF ветку с фотками с м10. Шлак. Кто-то не выдержал и написал - вам всем достаточно камеры в телефоне.
Жалко. Таких как Мякишев просто нет, ну АБ и ЮН. И все. Известная фотография на Лейку закончилась на магнум старцах.

Автор:  NoctiLux [ 04 дек 2019, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Все таки здесь отчасти в плане ценообразования очень многое зависит от конкуренции на рынке. Только вот не пойму, как так получилось, что кроме кодак и фуджи сейчас цветную пленку в мировом масштабе никто не делает. Очень странно. Ведь раньше было гораздо больше "игроков" на рынке. Достаточно вспомнить ту же конику или агфу. Почему так получилось, что цветную пленку почти никто не делает. Даже в сегменте чб больше конкуренции. Понятно, что чб эмульсию проще делать и технология более "примитивная", но, очевидно же, что для рынка цветная пленка более востребована. Здесь есть какая-то неувязка.

Автор:  DLogunov [ 04 дек 2019, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

NoctiLux писал(а):
Все таки здесь отчасти в плане ценообразования очень многое зависит от конкуренции на рынке. Только вот не пойму, как так получилось, что кроме кодак и фуджи сейчас цветную пленку в мировом масштабе никто не делает. Очень странно. Ведь раньше было гораздо больше "игроков" на рынке. Достаточно вспомнить ту же конику или агфу. Почему так получилось, что цветную пленку почти никто не делает. Даже в сегменте чб больше конкуренции. Понятно, что чб эмульсию проще делать и технология более "примитивная", но, очевидно же, что для рынка цветная пленка более востребована. Здесь есть какая-то неувязка.


Кроме Кодак и Фуджи никто больше не делал цветную киноплёнку в таких масштабах, если я не ошибаюсь.
А востребованность любительской цветной плёнки на фоне объёмов производства киноплёнки сомнительный аргумент, как по мне.

Автор:  Barns [ 04 дек 2019, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут прикинул
А ведь цветной негатив в сегменте проф. плёнки делают только фуджи ( 400h) и кодак (Эктар и портры) - получается что кодак монополист

Автор:  КоФе [ 04 дек 2019, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

DLogunov писал(а):
Кроме Кодак и Фуджи никто больше не делал цветную киноплёнку в таких масштабах, если я не ошибаюсь.
А востребованность любительской цветной плёнки на фоне объёмов производства киноплёнки сомнительный аргумент, как по мне.



А я в Москве много лет пользовал Конику и Орво. :)

Автор:  Maxx2 [ 05 дек 2019, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

NoctiLux писал(а):
Все таки здесь отчасти в плане ценообразования очень многое зависит от конкуренции на рынке. Только вот не пойму, как так получилось, что кроме кодак и фуджи сейчас цветную пленку в мировом масштабе никто не делает. Очень странно. Ведь раньше было гораздо больше "игроков" на рынке. Достаточно вспомнить ту же конику или агфу. Почему так получилось, что цветную пленку почти никто не делает. Даже в сегменте чб больше конкуренции. Понятно, что чб эмульсию проще делать и технология более "примитивная", но, очевидно же, что для рынка цветная пленка более востребована. Здесь есть какая-то неувязка.



Намного-намного сложнее. Как по количеству слоев, так и по необходимости очень тонкой настройке их сбалансированности. ЧБ один слой налил, а дальше любители его вариациями экспозиции и проявки "настраивают". Хотите посмотреть, что будет, если производитель ЧБ замахнется на цвет? Посмотрите примеры с Lomography Metropolis.

DLogunov писал(а):

Кроме Кодак и Фуджи никто больше не делал цветную киноплёнку в таких масштабах, если я не ошибаюсь.
А востребованность любительской цветной плёнки на фоне объёмов производства киноплёнки сомнительный аргумент, как по мне.


Ferrania. Вроде весь итальянский кинематограф на ней был.

Автор:  forest_law [ 05 дек 2019, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

Maxx2 писал(а):
Хотите посмотреть, что будет, если производитель ЧБ замахнется на цвет? Посмотрите примеры с Lomography Metropolis.

А что ломографи делают из чб? У них перепаковка фомы и киноOrwo, да и с метрополисом мутная история. Как по мне опять что-то где-то там нашли и продают, а кампания на Кикстартер чисто такое, театр, удобное собирание предзаказов.

Автор:  Maxx2 [ 05 дек 2019, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ломографы не являются производителями. Они заказали
Иновискоату или Харману. Скорее первые, ибо бесшабашные и продажные.

Автор:  forest_law [ 05 дек 2019, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

Все равно цена на их пленку с мрачно-блювотным цветом неконкурентспособна с нормальной человеческой цветной, она даже существенно дороже божественной, идеальной, профессиональной Портры. Это невыгодная сделка.
Получить за ту же сумму 2 ролика метрополиса или 3 портры, или 5 голда, или 6 Х-Тры? Выбор очевиден.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/