Текущее время: 29 мар 2024, 10:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 00:53  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 09:05
Сообщения: 2323
Откуда: Челябинск-Москва-Минск-
Maxx2 писал(а):
Отсюда и такие тональности и широта.


"Чтобы найти передаваемый интервал яркостей (от черного с прора­боткой в тенях до белого с проработкой в светах),
следует число 3,3 разде­лить на степень контрастности негативного материала". (с) Л.В. Коновалов.
Все!
Чем контраст ниже, тем интервал ширше, и наоборот.
Это не зависит от бренда и локации производителя.
Как не зависит от бренда то, что E=mc2.
Хотя...
Мои знакомые Челябинские музыканты, в конце 80-х, клеили околомузыкальных девчЁнок,
рассказывая им, что секрет успеха группы "Пинк Флойд", заключается в том,
что им удалось изобрести восьмую ноту.
Челябинские девчЁнки верили.
Иногда.

ПС. Таки да. Есть нюансы между однослойными и многослойными эмульсиями. Но... Это таки нюансы. :)

_________________
http://alekseyu.zenfolio.com


Последний раз редактировалось Алексей-У 30 мар 2017, 00:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 00:54  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 13645
Откуда: Москва
Не понял...

Но, по логике вещей, от белого до черного уложится больше градаций, чем от светло-серого до темно-серого.

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 01:03  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 09:05
Сообщения: 2323
Откуда: Челябинск-Москва-Минск-
Maxx2 писал(а):
Но, по логике вещей, от белого до черного уложится больше градаций, чем от светло-серого до темно-серого.


В каких величинах Вы измеряете "градации"?

_________________
http://alekseyu.zenfolio.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 11:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 11:21
Сообщения: 1313
Откуда: Харьков
Алексей-У писал(а):
Maxx2 писал(а):
Отсюда и такие тональности и широта.


"Чем контраст ниже, тем интервал ширше, и наоборот.
Это не зависит от бренда и локации производителя.
Как не зависит от бренда то, что E=mc2.


Вы имели ввиду выходной контраст самой пленки и входной интервал сцены?

Конечно можно любую пленку вымучать до такого состояния, что на негативе будут детали на солнце с облаками и в глубокой тени.

Только на одной пленке полутона скомкаются в плашки-постер из двух-трех тонов типа черное-серое-белое, а в другой пленке можно будет насладиться богатыми оттенками между чуть светло-черным и чуть темно-серым!

Так, что "Зависит!". И вообще - "Размер имеет значение!".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 12:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 09:05
Сообщения: 2323
Откуда: Челябинск-Москва-Минск-
GFotik писал(а):
Вы имели ввиду выходной контраст самой пленки?

Я не знаю что такое "выходной" контраст самой пленки.
Знаю про коэффициент контрастности ну и про значение среднего градиента.
Именно эти величины и определяют фотографическую широту пленки.

GFotik писал(а):
Конечно можно любую пленку вымучать до такого состояния, что на негативе будут детали на солнце с облаками и в глубокой тени.

Скажу по секрету, что в правильно экспонированном и правильно обработанном негативе,
практически всегда есть детали в ярких светах и глубоких тенях.
А вот в позитиве их может уже и не быть.
Угу.

_________________
http://alekseyu.zenfolio.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 12:43  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21521
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Макар писал(а):
Kentmere и Ilford теперь принадлежат Harman technology.
Но почему-то и та и другая пленка в рулонах исчезла на Ебее, теперь только в кассетах.

В магазинах дороже?
https://www.fotoimpex.de/shopen/system/ ... 1490866860


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 12:44  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:19
Сообщения: 2334
Откуда: Москва
Maxx2 писал(а):
Проще с обратной стороны - у кого есть мощности. Ilford, Kodak, Fujifilm, Innoviscoat, Foma, Agfa (которая микрофильмы и аэрофото делает). Все остальные - перепаковка.


А как же наши китайские товарищи?

Lucky - http://www.luckyfilm.com/html/product/m ... 42_79.html
Кстати, поливочную машину на Лаки устанавливали, запускали и настраивали специалисты из России.

Shanggong Shanghai Photosensitive material factory - http://www.sgsbgroup.com/en/about_64.html

Правда и тот и другой производитель сейчас больше специализируются по техническим плёнкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 12:56  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 09:05
Сообщения: 2323
Откуда: Челябинск-Москва-Минск-
denkorableff писал(а):
Кстати, поливочную машину на Лаки устанавливали, запускали и настраивали специалисты из России.

Наверное ту самую, которую привезли в 45-ом из Германии, с Агфы, а потом собрали в Казани на Тасме.
И вот теперь ее китайцам впарили. :)

_________________
http://alekseyu.zenfolio.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 13:05  Заголовок сообщения:
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:42
Сообщения: 10605
Откуда: Атлантида
Алексей-У писал(а):
denkorableff писал(а):
Кстати, поливочную машину на Лаки устанавливали, запускали и настраивали специалисты из России.

Наверное ту самую, которую привезли в 45-ом из Германии, с Агфы, а потом собрали в Казани на Тасме.
И вот теперь ее китайцам впарили. :)

Алексей, по моему это некрасиво и неприлично. по вашему мы сами ни на что не способны? вы ошибаетесь

_________________
http://pavel-vnukov.photographer.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 13:30  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 09:05
Сообщения: 2323
Откуда: Челябинск-Москва-Минск-
vnukov_pk писал(а):
по вашему мы сами ни на что не способны? вы ошибаетесь

Павел! Ну вот никак не думал, что мой короткий текст оскорбит Ваши патриотические чувства.
Это не входило в мои планы. Сорри - если что.
Я собственно, очень ценю этот ресурс за то, что у большинства ЧКД хорошо развито чувство юмора.
А про то что на Тасме всю жизнь поливали пленку на трофейном оборудовании я узнал еще лет двадцать назад от Л.В. Коновалова.
Факт общеизвестный.
Очень буду рад узнать, что в нашей стране сейчас выпускают промышленное оборудование для производства пленки.

_________________
http://alekseyu.zenfolio.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 13:47  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 22:39
Сообщения: 7293
Откуда: PRLX
denkorableff писал(а):
Кстати, поливочную машину на Лаки устанавливали, запускали и настраивали специалисты из России.

Это для ЧБ. Производство цветной им товарищи из Кодака и Фуджи делали )

_________________
Внутренняя Монголия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 14:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:42
Сообщения: 10605
Откуда: Атлантида
Алексей-У писал(а):
vnukov_pk писал(а):
по вашему мы сами ни на что не способны? вы ошибаетесь

Павел! Ну вот никак не думал, что мой короткий текст оскорбит Ваши патриотические чувства.
Это не входило в мои планы. Сорри - если что.
Я собственно, очень ценю этот ресурс за то, что у большинства ЧКД хорошо развито чувство юмора.
А про то что на Тасме всю жизнь поливали пленку на трофейном оборудовании я узнал еще лет двадцать назад от Л.В. Коновалова.
Факт общеизвестный.
Очень буду рад узнать, что в нашей стране сейчас выпускают промышленное оборудование для производства пленки.

У меня чувство юмора после недели отчетов атрофируется. Ладно, проехали. Про промышленное оборудование для производства - не удивлюсь, если сейчас и в вашей любимой Германии оборудование для этих целей стоит несовременное, запчасти для него поставляют китайцы, а работают на нем турки и сербы.
И да, простите, фамилия Коновалов мне ни о чем особо не говорит.

_________________
http://pavel-vnukov.photographer.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 14:49  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:23
Сообщения: 1160
Откуда: Москва
...я не прочитал всей ветки-наткнулся только на фразу Казанской ТАСМе.Вот здесь я чуть в курсах и поправлю Алексея-У
Возможно что первые поливочные машины и были вывезены из Германии,но позднее оборудование постоянно модернезировалось,в том числе и в партнёрстве с Немцами-как ГДР так и ФРГ.
Фотоматериалы всегда входили в сферу Военно-промышленного комплекса и денег не жалели в СССР в первую очеред только на ВПК.
При говённости ширпотребовского Фото64,125 и 250 (зерно с кулак) все 100% фотокоров Казани и почти половина Москвы снимали на военный Тип-17 с совершенно инымм характеристиками.Остальные снимали на Шостку,но тоже не ширпотреб а на кинолшный Кн Ащ-2 и проч.Это про времена недоступного Кодака.
Именно для полива военной продукции ещё в 80-е года была закуплена японская машина для полива.

При ТАСМе работал Научно исследовательский институт.В конце 80-х-начало 90-х им были подготовлены опытные образцы современных цветные материалы на Гидрофобной основе.Аналоги Кодака под процессы Е-6 и С-41 .Но в серию запущено не было
Институт расформирован.Дорогущие японское оборудование отправилось на свалку...Приятель сожалеет что десинтометры некуда было вывезти-хоть в гараж ...

Военные и Госзаказы и сгубило ТАСМу да и большую часть другого советского производства.Они привыкли жить только на крупных военных и государственных заказах.
Крайний раз был на ТАСе года два назад-покупал листовую 9х12 и 13х18см.Они до сих пор не хотят шевелиться сами:"Ждём заказ от военных.Больше ПЛЁНКА НИКОМУ не нужна!Скоро совсем свернём её производство и скоро запустим Пищевые плёнки-они всем нужны" :cry: Это говорили мне молодые менеджеры которым плевать плёнку,да и на фотографии.Просто мАнагеры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 15:16  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2016, 16:43
Сообщения: 202
Откуда: Тула
Maxx2 писал(а):
Проще с обратной стороны - у кого есть мощности. Ilford, Kodak, Fujifilm, Innoviscoat, Foma, Agfa (которая микрофильмы и аэрофото делает). Все остальные - перепаковка.


А может создать меню Интересное и подменю Ссылки на интересные сайты, на базы данных например по этой теме, что бы не рыскать по всему форуму.
Имеет смысл такого меню ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 15:19  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2016, 16:43
Сообщения: 202
Откуда: Тула
forest_law писал(а):
Выходит, что все что делают ADOX, AgfaPHOTO, Rollei, Bergger, Kentmere это перепаковки? Интересно конечно же еще знать с каких продуктов-оригиналов.


Была информация что Kentmere это Ilford, не знаю правда насколько это верно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 15:27  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1141
Откуда: Украина
ASASE писал(а):
Была информация что Kentmere это Ilford, не знаю правда насколько это верно

Уже выяснили что фотопленки Ilford и Kentmere производяться конторой HARMAN technology и обе являются оригинальными продуктами
а еще что Kentmere 100 / 400 перепаковывают в Ultrafine Xtreme 100 / 400 и в AgfaPhoto APX 100 / 400 'New Emulsion'

_________________
Самая дешевая фотопленка в Украине
facebook.com/groups/LowCostFilm/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 16:56  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 03:43
Сообщения: 6233
Откуда: Харьков
Полезная инфа кста.
Я Kentmere 100 недооценивал, а вот AgfaPhoto APX 100 класная фотопленка. Надо будет купить эту Kentmere 100 попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 16:59  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 11:21
Сообщения: 1313
Откуда: Харьков
Алексей-У писал(а):
GFotik писал(а):
Вы имели ввиду выходной контраст самой пленки?

Я не знаю что такое "выходной" контраст самой пленки.
Знаю про коэффициент контрастности ну и про значение среднего градиента.
Именно эти величины и определяют фотографическую широту пленки.
.



Бумага видит не световую сцену, которую Вы видели, а пленку. Поэтому, я так понимаю, здесь пленка и субъект и объект. Субъект, потому, что пленка видела ту сцену, что и Вы (от 0 до 4D). А потом становиться объектом который имеет уже свою контрастность примерно от 0 до 2D, которую "увидит" уже сканер или бумага.
Каждая пленка, даже из отмотанная из одного рулона, имеет уникальную "черноту" (смотря как я проявлял). Например сквозь одну пленку, которую положил на газету можно прочитать текст, а через другой негатив нельзя. Простите, за корявое объяснение, но это про то, что Вы не знали "что такое "выходной" контраст самой пленки".
От Ваших слов "Знаю про коэффициент контрастности ну и про значение среднего градиента" у меня в голове происходит диссонанс. Градиент это понятно - результат на пленке. А контрастность - это контрастность запечатленной реальности или глубины черноты пленки на просвет?

Алексей-У писал(а):
GFotik писал(а):
Конечно можно любую пленку вымучать до такого состояния, что на негативе будут детали на солнце с облаками и в глубокой тени.

Скажу по секрету, что в правильно экспонированном и правильно обработанном негативе,
практически всегда есть детали в ярких светах и глубоких тенях.
Угу.


Спасибо за секрет. Я стараюсь правильно экспонировать и проявлять. И Вы знаете, что я заметил? Что на "СВЕМЕ" и "ЛАКИ" даже без вуали после сканирования как-то комкаются полутона. Как я раньше писал: черное, темно-серое, серое, белое и все! На на "АГФЕ" и "Тип-Д" полутона "расщепляются" на заметные градации (больше семи примерно). Появляется объем и пластичность неперывной черно-белой шкалы. Это для нас пленка вроде бы серая, а для сканера или бумаги разница 0,1D в "сочности" самого негатива позволяет разглядеть больше полутонов в середине шкалы. Как бы мы не гордились "деталями в ярких светах и глубоких тенях".

Успех зависит от нас с Вами и от пленки. Ее тональная чувствительность на входе и сочность на выходе. А то бывает пленка умная - все видит, а показать не может.


Алексей-У писал(а):
А вот в позитиве их может уже и не быть..


А может и будут, но за это надо заплатить "управлением локальным контрастом".

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 18:56  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1141
Откуда: Украина
инфа родом из 2012го с википедии
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_p ... phic_films

AGFA APX 100 Original emulsion was discontinued with the collapse of AGFA, but AGFAPhoto continued to sell this film from cold-stored master rolls. These master rolls are now exhausted and a new emulsion made by ILFORD/HARMAN is now sold under this name. ADOX claims that their ADOX SCALA film is a modified version of the original APX 100 with slightly higher silver content.[3]
Изображение

AGFA APX 400 Original emulsion was discontinued with the collapse of AGFA, but AGFAPhoto continued to sell this film from cold-stored master rolls. These master rolls are now exhausted and a new emulsion made by ILFORD/HARMAN is now sold under this name.
Изображение

AGFA RSX 200 (In Production) Although discontinued under its own name, Agfa Gevaert continue to manufacture this film, branded as Rollei CR 200, or Lomography X-Pro 200.
Изображение Изображение

AGFA Precisa CT 100 (In Production) Original emulsion discontinued, but now manufactured by Fuji in Japan as re-branded PROVIA 100F.
Изображение

AGFA Vista 200 (In Production) Original emulsion discontinued, but a new emulsion made by FujiFilm in Japan (assumed to be Superia 200) now sold under this name.
Изображение

AGFA Vista 400 (In Production) Original emulsion discontinued, but a new emulsion made by FujiFilm in Japan (assumed to be Superia 400) now sold under this name.
Изображение

Rollei RPX 100/400
same emulsion as Kentmere 100/400
Изображение Изображение

Rollei SuperPan 200
same emulsion as Agfa Aviphot Pan
Изображение

Rollei DigiBase CR200
same emulsion as Agfa RSX200
Изображение

FOMA
FOMA BOHEMIA spol. s.r.o., with factory located in Hradec Králové, Czech Republic, remains one of the last traditional producers of panchromatic B&W (black and white) photo materials since 1921. Films branded as Arista EDU also come from this source.

_________________
Самая дешевая фотопленка в Украине
facebook.com/groups/LowCostFilm/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 20:50  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 15:26
Сообщения: 1299
Откуда: Birobidzhan
какие-то нестыковки
Адокс сильвермакс - это агфа скала. Проявлял и сильвермакс и скала в одном бачке, пленки получились с одинаковой плотностью.

Rollei CR 200 - это аэрофотопленка слайдовая, никак не agfa RSX. У меня есть agfa RSX 200 2006 года, отличная пленка, зерно чуть больше чем на sensia 2003 года, а на rollei CR 200 размером с кулак, с никакой фотоширотой и жестким контрастом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.