Текущее время: 27 апр 2024, 08:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 12:27  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 22:39
Сообщения: 7293
Откуда: PRLX
Кстати, фотографию можно искать на улицах гугл и яндекс карт.

_________________
Внутренняя Монголия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 13:46  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 09:05
Сообщения: 2323
Откуда: Челябинск-Москва-Минск-
rodina писал(а):
Кстати, фотографию можно искать на улицах

А иногда ее можно найти даже и не выходя из дома.

_________________
http://alekseyu.zenfolio.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 10:18  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27159
вьюрок писал(а):
Alexey80 писал(а):
вьюрок писал(а):
главный критерий здесь - фотореалистичность

Если я нарисую 5000 и найду того, кто мне поверит и разменяет по 1000, то это не значит что я сделал 5000.
Это значит, что я кого-то обману.
Если реалистичность достигнута обманным путем, то это обман. Черный злобный обман. Плохо. Стыдно. Ферботтен.
Но, кажется, все считают именно так - "напарил = победил". Нельзя ложь закладывать базисом в творчество. Нехорошо это.

детский фильм был такой, про двух пацанов и банку варенья, фантазии и обман. :happy:

"Черный злобный обман. Плохо. Стыдно. Ферботтен." - чуть абыдно, ибо ни к деньгам, ни к славе (в т.ч. в кругу Клуба :roll: ) устремления здесь нет.
______________________________

Расширенное углУбление -
Возвращаясь к Тезису Родины о минимальности присутствия фотоснимателя в кадре -
уже своим присутствием фотосниматель вносит смущение в жизненное полотно, он в принципе не может быть лишь сторонним наблюдателем, он же не выглядывает из-за краешка Луны? и даже в этом гипотетическом случае фактор выбора сюжета является смущением и вторжением, в том числе и в сознание зрителя.

О цифровой и аналоговой корректировке уже отснятого материала, коллажах и монтажах -
чем принципиально отличается вазелин на светофильтре при сьемке от эффектов в графредакторе?
Адамсова локальная экспозиция при печати от инструмента "выделение" в шопе?
Проявляю и сканирую цвет в основном в двух лабах, они чуть, но отличаются, зная их отличия, является ли осознанный выбор лабы вмешательством в снимок?
Является ли выбор типа ч/б проявителя, его разбавления и времени проявки вмешательством? Контраст может измениться очень сильно...
Что уж тогда говорить за печать, если там факторов, влияющих на "картинку", просто жуть, как много?
Выбор схемы увеличителя? Фактор вмешательства....
Мультиэкспозиция, перевернутый кадр с отражениями в луже воды, отражение в мокром авто... - иллюзия или фактор изменения реальности?
Случайность мультиэкспозиции - кошерна, осознанная - нет. А мусор в кадровом окне? "Залом" пленки при зарядке? Ошибка в применении проявителя?
Слишком много "черного злобного обмана"... :)
Считаю, критерием возможности наименования визуальной картинки "фотографией" может все же может служить лишь реалистичность, похожесть, возможность существования подобной действительности, соцреализм в итоге (как бы шершаво для многих это и не звучало).
:happy:
__________
3д рендеринг чертежа под это наименование все же не подходит. :hihi:

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 11:24  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 17:15
Сообщения: 1061
Откуда: Москва
вьюрок писал(а):

Считаю, критерием возможности наименования визуальной картинки "фотографией" может все же может служить лишь реалистичность, похожесть, возможность существования подобной действительности, соцреализм в итоге (как бы шершаво для многих это и не звучало).

3д рендеринг чертежа под это наименование все же не подходит. :hihi:


Есть много фотографий с рисованием светом - полосы, линии и так далее. Это возможность существования?

Фильм "Аватар" - это возможность существования?

Пока просто пояснить для себя хочу вашу точку зрения.

Зы: У меня внутреннее представление о фотографии совпадает: фотография на материальном уровне - совокупность пятен, невручную сформированная на поверхности плоского носителя, и формирующая при рассматривании у зрителя иллюзию окна в другую реальность. (То есть Аватар и гиперреалистическая живопись не подходят - а вот длинная выдержка соответствует.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 15:04  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 14:10
Сообщения: 142
Откуда: Saint-Peterodzhan
nik oblomow писал(а):
А можно и к практике перейти-

Форест вот смотрите , я уже около недели сижу в загородном доме.
скукотища адская.
Дело в том что выполняя по ", совместительству" должность " смотрителя" за домой уехать мне как бы нельзя.

Допустим у меня в заднице -" свербит", и вообще фотоонанический зуд напал и как вы выразились -
" вот хочется бросить все и искать фотографию "!
Где мне ее искать ?

можно пофотать, как тонешь в пучине ничегонепроисходенья. Погружаешься в ужас одиночества, безнадёжности, мрака


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 16:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:10
Сообщения: 2657
Откуда: Петербург
свою повседневность тоже нужно уметь сымать, равно как и место жительства
не все далеко это умеют
хотя тут скорее дело не в умении, а в мироощущении

есть у меня подруга-фотограф, так она может прекрасно сымать не выходя из дома, а я вот так не умею, да и душа не лежит

_________________
https://www.flickr.com/photos/karlukov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 17:08  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Фраза о том что снимает камера эта старая фраза Г. Виногранда. Как мне объяснили люди знавшие те времена, тогда модно было говорить знаково. Только вот у Виногранда отпузной фотографии не было. Горизонт был завален не потому-что он снимал как некоторые, а потому-что он его заваливал намерянно и с привязкой к вертикали в выбранном объекте. C подносом к глазу и выстраиванием композиции.

______________


Какая разница где искать фотографию? Дома, в горах, на улице. Либо снимать что интересно, в виде процесса хавания, ради процесса и чтобы було для фейсбука, либо снимать интересно. Умение, дар, навыки не зависят от места и объекта съёмки. Вообще. Снимать то что интересно и снимать интересно это абсолютно разные виды фотографии. Вот двое будут снимать в одном месте. Один будет снимать потому-что ему интересно, а другой будет снимать интересную фотографию. Вернее один из тысяч сможет снять интересно...

Вопрос который меня преследует в связи с этим следующий. Можно ли этому научиться? Снимать интересно. Виногранд и Брессон имели художественное образование. Было ли это важным подспорьем или только бумажкой, которая необходима для поступления в круги и на работу?

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 17:15  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 10:41
Сообщения: 245
Откуда: Западная Сибирь
Виногранда и Брессона, увы, лично знать не доводилось, знаком с несколькими местными художниками с хорошим профильным образованием. Зеркальные камеры есть у всех, но интересно снимает только один из них, остальные показывают совершенно стандартную бытовуху, ну и картины еще свои переснимают.
Вот вам и художественное образование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 17:18  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 22449
думаю, научиться можно всему (технически)
а чтоб интересной сделать фотографию (или другие художественные вещи - картины, стихи, музыку, прозу и т.д.), нужно автору самому быть интересным - личностью интересной, в общем
а как этому "научиться" - это другой вопрос :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 17:19  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 22449
Coblenz писал(а):
Виногранда и Брессона, увы, лично знать не доводилось, знаком с несколькими местными художниками с хорошим профильным образованием. Зеркальные камеры есть у всех, но интересно снимает только один из них, остальные показывают совершенно стандартную бытовуху, ну и картины еще свои переснимают.
Вот вам и художественное образование.

+1, тоже знаю таких художников
видимо, нужна ещё предрасположенность именно к фотографическому способу самовыражения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 17:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
shef писал(а):
думаю, научиться можно всему (технически)
а чтоб интересной сделать фотографию (или другие художественные вещи - картины, стихи, музыку, прозу и т.д.), нужно автору самому быть интересным - личностью интересной, в общем
а как этому "научиться" - это другой вопрос :)


Интерсная личность с точки зрения фотографии это что? Сладкий актёр популярных фильмов, брутальный плавун на льдинах, гнездоголовый Трамп? Или это обычный человек, в серой одежде, с малым колличеством произносимых слов и вселенной внутри? Интересные в фотографии должны выглядеть, cовершать, говорить интересно или это внутреннее?

Я видел фотографии немого человека, который верстку делал по ночам в типографии. А Монореаль снимал архиинтересно. Поэтому его фотографии поставили в виде плакатов прямо на улице.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 17:42  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 22:39
Сообщения: 7293
Откуда: PRLX
КоФе писал(а):
Фраза о том что снимает камера эта старая фраза Г. Виногранда. Как мне объяснили люди знавшие те времена, тогда модно было говорить знаково. Только вот у Виногранда отпузной фотографии не было. Горизонт был завален не потому-что он снимал как некоторые, а потому-что он его заваливал намерянно и с привязкой к вертикали в выбранном объекте. C подносом к глазу и выстраиванием композиции.


Чтобы пробудить сущность фотокамеры, т. с. инициировать ее независимость, пользоваться видоискателем вообще нельзя :wait:

_________________
Внутренняя Монголия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 18:27  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 22449
интересная личность - это та, которой есть что сказать и рассказать, а словами или фотографиями дело десятое, и немой он, глухой или слепой - это ни в коей мере не мешает человеку быть человеком
а вот пустышка и попугай не может ничего никому сказать интересного
думаю, это всё очевидно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 18:36  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
rodina писал(а):

Чтобы пробудить сущность фотокамеры, т. с. инициировать ее независимость, пользоваться видоискателем вообще нельзя :wait:


Пока слышал только рассказы Ника Обломова про Бога, автопуск и другана с бутылкой под эту котавасию. Правда фоты не скоро будут, если будут вообще.

Виногранд, Брессон, Майер пользовались видоискателем. Мейерович пользуется. Куделка и Гилден тоже заглядывают в него.


Мне бы хотелось увидеть примеры, из известного, где будет видно польза в этой теории.

Ты не пользуешься? Головаластик и GR?

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 18:53  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 22:39
Сообщения: 7293
Откуда: PRLX
КоФе писал(а):

Пока слышал только рассказы Ника Обломова про Бога, автопуск и другана с бутылкой под эту котавасию. Правда фоты не скоро будут, если будут вообще.

Виногранд, Брессон, Майер пользовались видоискателем. Мейерович пользуется. Куделка и Гилден тоже заглядывают в него.


Мне бы хотелось увидеть примеры, из известного, где будет видно польза в этой теории.

Ты не пользуешься? Головаластик и GR?


Пользуюсь. В основном. Я теперь как Виногранд, Брессон, Майер, Мейерович, Куделка и Гилден :) Но было время, когда почти не пользовался.
Из тех, кто не пользовался, мои герои Такума Нахакира и Жоан Колом.

_________________
Внутренняя Монголия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 19:22  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27159
Nneg писал(а):

Пока просто пояснить для себя хочу вашу точку зрения.

Зы: У меня внутреннее представление о фотографии совпадает: фотография на материальном уровне - совокупность пятен, невручную сформированная на поверхности плоского носителя, и формирующая при рассматривании у зрителя иллюзию окна в другую реальность. (То есть Аватар и гиперреалистическая живопись не подходят - а вот длинная выдержка соответствует.)

Моя точка зрения аналогична Вашей с оговорками -
"невручную сформированная" - сформированная в основном невручную, при ручной корректировке общее направление впечатления не изменяется и коренным образом не усиливается - имеется ввиду как раз кадрирование в небольших пределах, выравнивание горизонтов, локальная свето- и цветокоррекция, т.е. разница после обработки с оригиналом не в контрастах, а в нюансах.
"окно в другую реальность" - окно в возможную реальность. (другая реальность, иная реальность, тот свет - это как бы из области мифологии, фантастики и религии ))))
:beer:

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 19:36  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 17:15
Сообщения: 1061
Откуда: Москва
вьюрок писал(а):
Nneg писал(а):

Пока просто пояснить для себя хочу вашу точку зрения.

Зы: У меня внутреннее представление о фотографии совпадает: фотография на материальном уровне - совокупность пятен, невручную сформированная на поверхности плоского носителя, и формирующая при рассматривании у зрителя иллюзию окна в другую реальность. (То есть Аватар и гиперреалистическая живопись не подходят - а вот длинная выдержка соответствует.)

Моя точка зрения аналогична Вашей с оговорками -
"невручную сформированная" - сформированная в основном невручную, при ручной корректировке общее направление впечатления не изменяется и коренным образом не усиливается - имеется ввиду как раз кадрирование в небольших пределах, выравнивание горизонтов, локальная свето- и цветокоррекция, т.е. разница после обработки с оригиналом не в контрастах, а в нюансах.
"окно в другую реальность" - окно в возможную реальность. (другая реальность, иная реальность, тот свет - это как бы из области мифологии, фантастики и религии ))))
:beer:


Для меня вручную сформированная картина - это может быть живопись. Можно вспомнить и известного пейзажиста И.И.Шишкина, активно использовавшего фотографии, и современное течение гиперреализма. А можно - Аватар, где объект запрограммирован.

Невручную сформированная - может быть фотография, или панорама улицы, а может быть результат трехмерного сканирования и последующего трехмерного же моделирования и двухмерной проекции на плоскость зубной челюсти.

Другая реальность, иная реальность - реальность существующая в сознании другого человека. Каждый оператор фотокамеры формирует отражение своего сознания. И отражение того, что было перед объективом. Но степень эти отражений может быть разная. Не зря фотографию делят на показывающую внешний мир и показывающую внутренний мир человека.
Эквиваленты, или фотографии Майнора Уайта - про внутренний мир фотографа и внутренний мир зрителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 21:12  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:00
Сообщения: 4810
Откуда: Обираловка
КоФе писал(а):
Фраза о том что снимает камера эта старая фраза Г. Виногранда. Как мне объяснили люди знавшие те времена, тогда модно было говорить знаково. Только вот у Виногранда отпузной фотографии не было. Горизонт был завален не потому-что он снимал как некоторые, а потому-что он его заваливал намерянно и с привязкой к вертикали в выбранном объекте. C подносом к глазу и выстраиванием композиции.

______________


Какая разница где искать фотографию? Дома, в горах, на улице. Либо снимать что интересно, в виде процесса хавания, ради процесса и чтобы було для фейсбука, либо снимать интересно. Умение, дар, навыки не зависят от места и объекта съёмки. Вообще. Снимать то что интересно и снимать интересно это абсолютно разные виды фотографии. Вот двое будут снимать в одном месте. Один будет снимать потому-что ему интересно, а другой будет снимать интересную фотографию. Вернее один из тысяч сможет снять интересно...

Вопрос который меня преследует в связи с этим следующий. Можно ли этому научиться? Снимать интересно. Виногранд и Брессон имели художественное образование. Было ли это важным подспорьем или только бумажкой, которая необходима для поступления в круги и на работу?



Опять же вопрос : А интересно кому? Кому интересно, то что он снимает интересно?
Вот тот что снимает и ему при этом интересно, так ему самому и интересно его творчество.
А вот тот, что снимает интересно, так кому это интересно? И может быть сегодня это интересно кому то , а завтра и не очень. Или наоборот .
Эта интересность в фотографии она должна быть актуальной-сеюминутной или вневременной? Вот где эта вневременная рамка интересного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 21:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Да как-то мне "кому интересно?" совершенно не интересно. Вот как-то повезло мне с тем что мне нравятся фотографии перечисленных мною выше. Известных, ЧКД и не очень.
Я задавал конкретный вопрос по конкретным фотографам.

Про снимать чтобы было всем интересно я уже много писал. Кратко. Это сиськи. В любой электронной галерее наибольшее число просмотров под ними.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 21:27  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 17:15
Сообщения: 1061
Откуда: Москва
Naugrim писал(а):
Опять же вопрос : А интересно кому? Кому интересно, то что он снимает интересно?
Вот тот что снимает и ему при этом интересно, так ему самому и интересно его творчество.
А вот тот, что снимает интересно, так кому это интересно? И может быть сегодня это интересно кому то , а завтра и не очень. Или наоборот .
Эта интересность в фотографии она должна быть актуальной-сеюминутной или вневременной? Вот где эта вневременная рамка интересного?

Вы написали правильные вопросы - на которые нет единственного ответа.
Каждый отвечает на них сам и получает свои ответы на них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.