Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Пленка будет жить (только позитивные посты)
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=10&t=16638
Страница 64 из 100

Автор:  Waleke [ 15 ноя 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Maxx2 писал(а):
Была. А туго идет сбор денег у Сильберры.

Я правильно понял что это в России планируют запустить?

Автор:  Maxx2 [ 15 ноя 2017, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Да это давно запущено. https://silberra.ru Она же Фотоаптека, она же d-76.ru. Бодяжили химию, потом сделали ребрендинг и вифот под соим именем стали перепаковывать. Теперь хотят, похоже, сразу много авифота закупить и промышленным способом перепаковывать.

Автор:  marsh dweller [ 15 ноя 2017, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Maxx2 писал(а):
Все, стоп. Название видели? Обсуждаем Ихаги. Остальное все равно удалю за несоответствие.

Naugrim писал(а):
svk писал(а):

https://www.avito.ru/yalta/fototehnika/ ... _814029202 Плюс CLA, покраска, замена шкурки и гравировка :)


Ну там ещё за легенду и доброе немецкое имя ценник должен быть :)


Не только.

1. Совсем из новых материалов уплотнители и демпфер зеркала
2. Сервис-центр в Германии
3. Удален нафиг замер, все равно не работал.

Пусть так. Пусть Reflex, отдающий маниловщиной, пусть перелицовка Киева. Стало кому-то интересно и выгодно запускать новые пленочные камеры. И люди покупают их за адекватную (если представить себе сегодня их производство с нуля малыми объемами) цену.


Калл, непонятно нужный кому. По теме?

Автор:  Waleke [ 15 ноя 2017, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Maxx2 писал(а):
Да это давно запущено. https://silberra.ru Она же Фотоаптека, она же d-76.ru. Бодяжили химию, потом сделали ребрендинг и вифот под соим именем стали перепаковывать. Теперь хотят, похоже, сразу много авифота закупить и промышленным способом перепаковывать.

Спасибо !

Автор:  вьюрок [ 15 ноя 2017, 02:16 ]
Заголовок сообщения: 

после такого чтива снова придется в лес идти. :o

Автор:  thio [ 15 ноя 2017, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

сильберра планирует выпуск именно собственной пленки, а не перепаковки авифота (хотя бы частично, как я понял)

Автор:  thio [ 15 ноя 2017, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

denkorableff писал(а):
thio писал(а):
Денис, я никак не могу понять твоей позиции: если для тебя пленка всего лишь временный медиум (носитель), тогда зачем ты занимаешься ее выпуском? это же прошлый век! кому нужно это старье, если это всего лишь костыль для оправдания собственной художественной несостоятельности? давай лучше цифровые камеры выпускать!

.


Саш, позиция очень простая.

Ни сама плёнка, ни её производство, так же как и любой другой носитель, как и любая другая техника или аксессуары к фотографии не имеют никакого отношения. Точнее к художественной её части. Всё это конечно имеет отношение к процессу, как его техническая составляющая, но не более того. Без видения фотографа все эти технические компоненты не в состоянии самостоятельно сделать фотографию. Нужен фотограф. т.е. фотография - она внутри нас. Если кадр не состоялся или не является фотографией, что кстати часто случается, то причина не в технике, я не имею в виду технический брак, причина не в носителе или ещё в чём то другом, причина в том, кто нажимал в этом момент на кнопку спуска.

А когда начинают боготворить плёнку как нечто... Ну мне не по себе как то. А когда это начинают делать люди, которые её то и экспонировать и проявить нормально не умеют (тут речь не о ЧКД, а о ситуации в целом), то вообще печально.

Что касается попутных увлечений разными фото железками, оптикой, проявкой, процессами и т.д. то это не плохо, это нормальное увлечение, оно имеет место быть. Но только это не фотография, не стоит путать себя и окружающих. Всё эти страсти имеют свои, вполне устоявшиеся понятия, термины и названия.

Что касается "жизни" плёнки. Я тут выше упоминал, что профессионалы ушли, с ними ушла в небытие и более-менее проф среда в которой были некие стандарты обращения и обработки материала. Ушла планка, к которой нужно было стремиться. Ушли в другие сферы мастера, а с ними опыт и знания. Тут можно долго и занудно передёргивать, ссылаясь на некие исключения и частности, но оспорить этот факт увы, нельзя. Среднестатистический "фотолюбитель" не в состоянии проявить плёнку, если он потерял этикетку, а дома нет интернета, на дигитраст не зайдёшь, на форуме совета не спросишь. :) Сейчас курсы "фотошопа" на каждом углу, а курсы по "плёнке" где?
Плёнка умрет не от того, что не придумают что то новое, а от человеческой невежественности. Все в конце концов забудут, как её проявлять. :(


я всего-то задал один простой вопрос, на который ты так и не ответил: зачем тогда выпускать пленку, если это никому не нужно и бессмысленно?

далее по пунктам:
1. пленка и аксессуары имеют самое прямое отношение к фотографии - по определению. И, как ни странно, к художественной ее части тоже: медиум определяет мышление фотографа и влияет на его видение, с этим не поспоришь.
2. пока фотография внутри тебя - это не фотография, это мысль, идея, впечатление - что угодно. Ты ее покажи физически - тогда есть о чем говорить. Мало ли я тоже какие картины вижу в голове, но я не художник до тех пор, пока их не переведу в объективную физическую форму.
3. художественное содержание кадра напрямую с техникой не связано, это очевидно, разве с этим кто-то спорит?
4. при чем тут увлечение железками и процессами? я вроде бы про это и слова не сказал
5. да, профессионалы в массе своей ушли. ну и что теперь? просто лить слезы или радоваться? есть много хороших книжек, так что технические знания никуда не пропадут. Кому надо, тот читает и изучает. зачем постоянно ссылаться на начинающих любителей, которые жмут на кнопку и сдают пленку на проявку дяде Васе, не задумываясь о технических аспектах? разумеется,такие всегда были и будут, ничего плохого в этом нет. И далеко не все кричат "я снимаю на пленку", лично знаю достаточное количество молодежи, которая просто молча снимает и по мере надобности образовывается.
Кстати, "школы" и курсы по технике работы с пленкой есть - кто ищет тот найдет.

я предлагаю свернуть эту тему (после ответа на первый вопрос, надеюсь), иначе это пустой треп про наши взгляды.
моя позиция (про пленку в том числе): "если можешь - значит должен". Ты тоже можешь - и хорошо, что делаешь! Не останавливайся! А то, глядишь, и курсы по профессиональной обработке фотоматериалов можем запустить - наверняка это кому-то нужно?

Автор:  Nneg [ 15 ноя 2017, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

А можно один тезис поподробнее раскрыть?

thio писал(а):
пленка и аксессуары имеют самое прямое отношение к фотографии - по определению. И, как ни странно, к художественной ее части тоже: медиум определяет мышление фотографа и влияет на его видение, с этим не поспоришь.


Как именно медиум пленки определяет мышление фотографа и влияет на видение?

Чего такого видит/не видит фотограф, использующий М7 по сравнению с фотографом, использующим М10?

Автор:  loco_roco [ 15 ноя 2017, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Nneg писал(а):
Как именно медиум пленки определяет мышление фотографа и влияет на видение?

Чего такого видит/не видит фотограф, использующий М7 по сравнению с фотографом, использующим М10?


Фотограф всегда учитывает особенности и ограничения носителей/камеры в своей работе. Это непосредственно влияет на результат. К примеру показать и акцентрировать на фото движение, снимок с проводкой, на малых ISO и т.п.

Автор:  Nneg [ 15 ноя 2017, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

loco_roco писал(а):
Nneg писал(а):
Как именно медиум пленки определяет мышление фотографа и влияет на видение?

Чего такого видит/не видит фотограф, использующий М7 по сравнению с фотографом, использующим М10?


Фотограф всегда учитывает особенности и ограничения носителей/камеры в своей работе. Это непосредственно влияет на результат. К примеру показать и акцентрировать на фото движение, снимок с проводкой, на малых ISO и т.п.


Чем проводка движения на цифре и на пленке отличается? Чем отличается съемка на малых ISO (из-за фотошироты) на цифру и (из-за мелкого зерна) на пленку?

Конкретику можете привести? Причем с влиянием на видение конечного результата?

Автор:  denkorableff [ 15 ноя 2017, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Nneg писал(а):

Чем проводка движения на цифре и на пленке отличается? Чем отличается съемка на малых ISO (из-за фотошироты) на цифру и (из-за мелкого зерна) на пленку?

Конкретику можете привести? Причем с влиянием на видение конечного результата?


Ответа на этот вопрос мы не услышим.

Точно так же мне никто не ответит на вопрос - Какой из "плёночных" эффектов нельзя повторить в цифре и последующей постобработке?

Автор:  vnukov_pk [ 15 ноя 2017, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

denkorableff писал(а):
Nneg писал(а):

Чем проводка движения на цифре и на пленке отличается? Чем отличается съемка на малых ISO (из-за фотошироты) на цифру и (из-за мелкого зерна) на пленку?

Конкретику можете привести? Причем с влиянием на видение конечного результата?


Ответа на этот вопрос мы не услышим.

Точно так же мне никто не ответит на вопрос - Какой из "плёночных" эффектов нельзя повторить в цифре и последующей постобработке?

Тональные переходы. Ибо выходит цифрокака

Автор:  вьюрок [ 15 ноя 2017, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

denkorableff писал(а):
Nneg писал(а):

Чем проводка движения на цифре и на пленке отличается? Чем отличается съемка на малых ISO (из-за фотошироты) на цифру и (из-за мелкого зерна) на пленку?

Конкретику можете привести? Причем с влиянием на видение конечного результата?


Ответа на этот вопрос мы не услышим.

Точно так же мне никто не ответит на вопрос - Какой из "плёночных" эффектов нельзя повторить в цифре и последующей постобработке?

Повторить можно всё, даже в космос полететь.
Дело даже не в камере/носителе, в голове.
Вот лейконосители снимают на максимальных дырках, фоны моют, в галерее сразу можно распознать. Также и цыфру видно - туманный фотошоп и полиэтилен лайтруума, глянцево-бархатистые кожи лица и зверские, цветные, как последние перед аргамеддоном, закаты. Это в голове, не в камере.

Автор:  Waleke [ 15 ноя 2017, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

вьюрок писал(а):
Вот лейконосители снимают на максимальных дырках...

... не все :wink:

Автор:  КоФе [ 15 ноя 2017, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется вопрос был не об этом. Можно ли снять шевеленку с цифрой? Можно ли пленкой снять то, что нельзя с цифрой?
А про разницу как это выглядет не было вопроса, как мне кажется.


Waleke писал(а):
вьюрок писал(а):
Вот лейконосители снимают на максимальных дырках...

... не все :wink:



Я тоже предпочитаю f5.6-f11.

Автор:  PavelB [ 15 ноя 2017, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Waleke писал(а):
вьюрок писал(а):
Вот лейконосители снимают на максимальных дырках...

... не все :wink:


не все или не всё :)

ну зимой впотьмах иначе никак, ещё и пуш до 1600 стабильно через плёнку
или как здесь снять, если в камере сотка http://rangefinder.ru/glr/showphoto.php/photo/91073/

пс. а зорконосители на ю-3 поди не сымают :D

Автор:  marsh dweller [ 15 ноя 2017, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

вьюрок писал(а):
denkorableff писал(а):
Nneg писал(а):

Чем проводка движения на цифре и на пленке отличается? Чем отличается съемка на малых ISO (из-за фотошироты) на цифру и (из-за мелкого зерна) на пленку?

Конкретику можете привести? Причем с влиянием на видение конечного результата?


Ответа на этот вопрос мы не услышим.

Точно так же мне никто не ответит на вопрос - Какой из "плёночных" эффектов нельзя повторить в цифре и последующей постобработке?

Повторить можно всё, даже в космос полететь.
Дело даже не в камере/носителе, в голове.
Вот лейконосители снимают на максимальных дырках, фоны моют, в галерее сразу можно распознать. Также и цыфру видно - туманный фотошоп и полиэтилен лайтруума, глянцево-бархатистые кожи лица и зверские, цветные, как последние перед аргамеддоном, закаты. Это в голове, не в камере.


Ну я грешу съемкой на максимально открытой. Причём как на ролике, так и на лейко :angel:

Закрываю редко, и в основном, если условия не позволяют снимать на открытой (это для роляя). Но я не щелкаю от пуза и по шкале. Да и если снимать на 5,6-11, смысл во всем этом железе тогда какой? Производитель понимаешь из кожи лезет, НИОКР там, асф линзы, все ради производительности на именно открытых. А на ф/8 можно и на банку консервную фотографировать!

Автор:  Nneg [ 15 ноя 2017, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я пока предпочитаю два шага от открытой - но не всегда удается. Иногда желательно до f/4-f5.6

Все же я бы хотел услышать что-то более конкретное - а не описание личных предпочтений. Теплый ламповый звук - это хорошо, но лучше бы поменьше лишних гармоник.

Автор:  marsh dweller [ 15 ноя 2017, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Nneg писал(а):
Я пока предпочитаю два шага от открытой - но не всегда удается. Иногда желательно до f/4-f5.6

Все же я бы хотел услышать что-то более конкретное - а не описание личных предпочтений. Теплый ламповый звук - это хорошо, но лучше бы поменьше лишних гармоник.


А что конкретное? Пленка на самом деле - это очень хорошо. Особенно чб и негатив. Прощает почти все. Можно зарядить ИСО 400 и отснять как ИСО 100, и даже хуже не будет :hihi:

Со слайдом немного надо думать, но где тот слайд? Даже в нерезиновой чуть ли не в одном месте его варят. А про печать со слайда так легенды ходят, мол где то есть, но где не понятно. А снимать на слайд и потом сканировать - ещё тот вариант изврата.

Автор:  Sergey Tikhomirov [ 15 ноя 2017, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

marsh dweller писал(а):

Ну я грешу съемкой на максимально открытой. Причём как на ролике, так и на лейко :angel:

Закрываю редко, и в основном, если условия не позволяют снимать на открытой (это для роляя). Но я не щелкаю от пуза и по шкале. Да и если снимать на 5,6-11, смысл во всем этом железе тогда какой? Производитель понимаешь из кожи лезет, НИОКР там, асф линзы, все ради производительности на именно открытых. А на ф/8 можно и на банку консервную фотографировать!


Смотрю Вивьен Майер, есть у неё, конечно, на открытой дыре, да. Но если условия гут, то у неё резко всё, от ног до горизонта) Ролик у ней был кстати.

Страница 64 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/