Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Проявка ECN2 https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=10&t=16479 |
Страница 16 из 16 |
Автор: | Naugrim [ 09 сен 2019, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shalva77 писал(а): mwa писал(а): rusuranu задает справедливый вопрос - "А если представлять себе какой он этот подлинный цвет, можно ли.." Господи, вот же детсад. Какой свет поставите, такой и будет. Десяток страниц плач Ярославны и никто не читает даташитов на пленку. А там между прочим черным по белому написано какие фильтры использовать при съемке для разных типов пленок. Нет такого понятия как подлинный свет, есть замысел режиссера в паре с оператором. Дальше осветители ставят нужный свет, с нужными фильтрами, оператор ставит свои фильтры на камеры, снимают пленку, проявляют по оригинальной рецептуре и получают "тот самый цвет". Все остальное это дрочилово, в том числе сканирование и дров в фотошопе. Точка. Ой Ну что Вы так, не ставьте точку. Может всё же он где то там есть, тот самый , подлинный цвет, может ещё найдётся Не рубите с плеча, дайте немного творчества людям в поисках цвета |
Автор: | Shalva77 [ 09 сен 2019, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Naugrim писал(а): Ой Ну что Вы так, не ставьте точку. Может всё же он где то там есть, тот самый , подлинный цвет, может ещё найдётся Не рубите с плеча, дайте немного творчества людям в поисках цвета Поиск цвета и заключается в правильном выборе световых схем, фильтров и всего что с этим связано. Возьмите фильмы Вонга Карвая, Квентина Тарантино, Чжана Имоу, Кристофера Нолана, у всех пленки одинаковые, а цвет разный. В этом и заключается талант с мастерством. Вложение: Однажды в Голливуде - KODAK VISION3 500T, KODAK VISION3 200T Вложение: Дюнкерк - KODAK VISION3 250D, KODAK VISION3 500T |
Автор: | vnukov_pk [ 10 сен 2019, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пришел тут развенчиватель иллюзий. Не лишай чкд детства. |
Автор: | Barns [ 10 сен 2019, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shalva77 писал(а): Поиск цвета и заключается в правильном выборе световых схем, фильтров и всего что с этим связано. Возьмите фильмы Вонга Карвая, Квентина Тарантино, Чжана Имоу, Кристофера Нолана, у всех пленки одинаковые, а цвет разный. В этом и заключается талант с мастерством. Однажды в Голливуде - KODAK VISION3 500T, KODAK VISION3 200T Дюнкерк - KODAK VISION3 250D, KODAK VISION3 500T да, я сейчас сам начал на цвет снимать и курю кучу травы с книгами, колорметр взял в надежде что смогу хотя бы в упрощенном виде так делать... |
Автор: | mwa [ 10 сен 2019, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shalva77 пожалуйста, внимательно прочитайте мой пост выше. Я описал съемочный процесс, поставив фильтры, свет, проявив "по оригинальной рецептуре", все равно в цепочке постпродакшена будет выражаясь вашими терминами "дрочилово". У остальных это "дрочилово" называют колор грейдинг, колор коррекшн, или по русски цветокоррекция. Я даже описал возможный вариант получения разной картинки в одном интерьере. А если говорить про экстерьер, то там еще и солнце присутствует, облака, и не всегда есть возможность гриппу раму 20 двигать по кадру. На цветокррекции к единому цвету приведут кадры с разницей как у Павла в тестах. "Подлинный цвет" это фигурально выражение, все это понимают. Кроме фильтров, на картине еще работают стилисты, реквизиторы, и они подбирают костюмы/реквизит закладываясь на картинку которую предстоит получить. Возможно для вас это будет открытием, но порой даже простые сцены снимают 2 камеры. Одна крупняк, а вторая общак. И когда в кадре идет переход с крупного плана на общий, возникает например такая проблема - тон кожи актера. Он может быть разным. И как раз это и сводят на цветокорекции после прочтения даташитов)))))) |
Автор: | Barns [ 10 сен 2019, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
mwa писал(а): Barns, если вам действительно интересно СС я рекомендовал бы вот эту книгу. Она как настольная Библия для СС. У меня первое издание, как на фото. Есть еще второе издание, я его в руках не держал. Но полагаю, оно ничем не хуже. Заказать можно на амазон. перевод бы ещё найти... пойду искать сразу вопрос: там про цветокоррекцию при съемки или в позитивном процессе? |
Автор: | mwa [ 10 сен 2019, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там все!))) И про условия освещения при сьемках, и про методы решения возникающих проблем. Книга очень достойная, если вам по настоящему это нужно, возьмите ее, она того стоит. |
Автор: | Shalva77 [ 10 сен 2019, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
mwa писал(а): Возможно для вас это будет открытием, но порой даже простые сцены снимают 2 камеры. Одна крупняк, а вторая общак. И когда в кадре идет переход с крупного плана на общий, возникает например такая проблема - тон кожи актера. Он может быть разным. И как раз это и сводят на цветокорекции после прочтения даташитов)))))) Увы огорчу, для меня это абсолютно нормальный путь. Книга действительно своего рода библия для цветокоррекции. |
Автор: | Shalva77 [ 10 сен 2019, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
vnukov_pk писал(а): Пришел тут развенчиватель иллюзий. Не лишай чкд детства. Больше не буду!) |
Автор: | Serg_O [ 10 сен 2019, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Barns писал(а): перевод бы ещё найти... пойду искать сразу вопрос: там про цветокоррекцию при съемки или в позитивном процессе? Так там и так все понятно, ну или уж если совсем никак, то гугл-транслятор в помощь. |
Автор: | Peter [ 10 сен 2019, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
mwa писал(а): Barns, если вам действительно интересно СС я рекомендовал бы вот эту книгу. Она как настольная Библия для СС. У меня первое издание, как на фото. Есть еще второе издание, я его в руках не держал. Но полагаю, оно ничем не хуже. Заказать можно на амазон. за деньги и дурак сможет free ( халява,сэр ) Alexis Van Hurkman COLOR CORRECTION HANDBOOK http://ptgmedia.pearsoncmg.com/images/9 ... 929667.pdf |
Автор: | Barns [ 10 сен 2019, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже тоже фришную нашёл) Беглый взгляд намекнул, что это про цифровую обработку, а я хочу фильтрами при съёмке xD |
Автор: | legall [ 16 окт 2019, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немножко практики. EC vision3 500t, экспонирована на 800. Свежесть сомнительная Проявлена по С-41. Снималось в основном ночью или в сумерках без штатива. F100, Nikkor 50/1,4 Ai |
Автор: | Seabeco75 [ 29 мар 2021, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
legall, глядя на Ваши фото создалось впечатление, что смотрю стоп-кадры из иностранных фильмов 70-х/начало 80-х годов прошлого века. Интересно) |
Автор: | legall [ 06 апр 2021, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Seabeco75 писал(а): legall, глядя на Ваши фото создалось впечатление, что смотрю стоп-кадры из иностранных фильмов 70-х/начало 80-х годов прошлого века. Интересно) Спасибо за оценку! Мне такая пленка занравилась давно. Долго "прирабатывался" к ней. Не всегда и не все получается. Но сейчас удается покупать посвежее чем раньше. Тут парочка из последних - тоже 500t |
Автор: | mloo [ 19 май 2021, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Фотоизвращения) |
Как Вам Kodak 5247 обработанный по обращаемому процессу!? |
Автор: | BoriSS [ 19 май 2021, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Постапокалиптические цвета |
Страница 16 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |