Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Проявка ECN2
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=10&t=16479
Страница 16 из 16

Автор:  Naugrim [ 09 сен 2019, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Shalva77 писал(а):
mwa писал(а):
rusuranu задает справедливый вопрос - "А если представлять себе какой он этот подлинный цвет, можно ли.."


Господи, вот же детсад. Какой свет поставите, такой и будет. Десяток страниц плач Ярославны и никто не читает даташитов на пленку. А там между прочим черным по белому написано какие фильтры использовать при съемке для разных типов пленок. Нет такого понятия как подлинный свет, есть замысел режиссера в паре с оператором. Дальше осветители ставят нужный свет, с нужными фильтрами, оператор ставит свои фильтры на камеры, снимают пленку, проявляют по оригинальной рецептуре и получают "тот самый цвет". Все остальное это дрочилово, в том числе сканирование и дров в фотошопе. Точка.


Ой :roll: Ну что Вы так, не ставьте точку. Может всё же он где то там есть, тот самый , подлинный цвет, может ещё найдётся :)
Не рубите с плеча, дайте немного творчества людям в поисках цвета :cool:

Автор:  Shalva77 [ 09 сен 2019, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Naugrim писал(а):
Ой :roll: Ну что Вы так, не ставьте точку. Может всё же он где то там есть, тот самый , подлинный цвет, может ещё найдётся :)
Не рубите с плеча, дайте немного творчества людям в поисках цвета :cool:


Поиск цвета и заключается в правильном выборе световых схем, фильтров и всего что с этим связано. Возьмите фильмы Вонга Карвая, Квентина Тарантино, Чжана Имоу, Кристофера Нолана, у всех пленки одинаковые, а цвет разный. В этом и заключается талант с мастерством.

Вложение:
Once-Upon-a-Time-in-Hollywood-167.jpg
Once-Upon-a-Time-in-Hollywood-167.jpg [ 232.75 КБ | Просмотров: 7382 ]


Однажды в Голливуде - KODAK VISION3 500T, KODAK VISION3 200T


Вложение:
_97033384_a287aca7-3c68-4b5d-9588-f01b64e79e29.png.jpeg
_97033384_a287aca7-3c68-4b5d-9588-f01b64e79e29.png.jpeg [ 38.68 КБ | Просмотров: 7384 ]


Дюнкерк - KODAK VISION3 250D, KODAK VISION3 500T

Автор:  vnukov_pk [ 10 сен 2019, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

Пришел тут развенчиватель иллюзий. Не лишай чкд детства.

Автор:  Barns [ 10 сен 2019, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Shalva77 писал(а):

Поиск цвета и заключается в правильном выборе световых схем, фильтров и всего что с этим связано. Возьмите фильмы Вонга Карвая, Квентина Тарантино, Чжана Имоу, Кристофера Нолана, у всех пленки одинаковые, а цвет разный. В этом и заключается талант с мастерством.


Однажды в Голливуде - KODAK VISION3 500T, KODAK VISION3 200T

Дюнкерк - KODAK VISION3 250D, KODAK VISION3 500T

да, я сейчас сам начал на цвет снимать и курю кучу травы с книгами, колорметр взял в надежде что смогу хотя бы в упрощенном виде так делать...

Автор:  mwa [ 10 сен 2019, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Shalva77 пожалуйста, внимательно прочитайте мой пост выше.
Я описал съемочный процесс, поставив фильтры, свет, проявив "по оригинальной рецептуре", все равно в цепочке постпродакшена будет выражаясь вашими терминами "дрочилово".
У остальных это "дрочилово" называют колор грейдинг, колор коррекшн, или по русски цветокоррекция.
Я даже описал возможный вариант получения разной картинки в одном интерьере. А если говорить про экстерьер, то там еще и солнце присутствует, облака, и не всегда есть возможность гриппу раму 20 двигать по кадру. На цветокррекции к единому цвету приведут кадры с разницей как у Павла в тестах.
"Подлинный цвет" это фигурально выражение, все это понимают.
Кроме фильтров, на картине еще работают стилисты, реквизиторы, и они подбирают костюмы/реквизит закладываясь на картинку которую предстоит получить.
Возможно для вас это будет открытием, но порой даже простые сцены снимают 2 камеры. Одна крупняк, а вторая общак. И когда в кадре идет переход с крупного плана на общий, возникает например такая проблема - тон кожи актера. Он может быть разным. И как раз это и сводят на цветокорекции после прочтения даташитов))))))

Автор:  mwa [ 10 сен 2019, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Barns, если вам действительно интересно СС я рекомендовал бы вот эту книгу.
Она как настольная Библия для СС. У меня первое издание, как на фото.
Есть еще второе издание, я его в руках не держал. Но полагаю, оно ничем не хуже.
Заказать можно на амазон.

Вложения:
CC.JPG
CC.JPG [ 64.45 КБ | Просмотров: 7331 ]

Автор:  Barns [ 10 сен 2019, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

mwa писал(а):
Barns, если вам действительно интересно СС я рекомендовал бы вот эту книгу.
Она как настольная Библия для СС. У меня первое издание, как на фото.
Есть еще второе издание, я его в руках не держал. Но полагаю, оно ничем не хуже.
Заказать можно на амазон.

перевод бы ещё найти...
пойду искать
сразу вопрос: там про цветокоррекцию при съемки или в позитивном процессе?

Автор:  mwa [ 10 сен 2019, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Там все!)))
И про условия освещения при сьемках, и про методы решения возникающих проблем.
Книга очень достойная, если вам по настоящему это нужно, возьмите ее, она того стоит.

Автор:  Shalva77 [ 10 сен 2019, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

mwa писал(а):
Возможно для вас это будет открытием, но порой даже простые сцены снимают 2 камеры. Одна крупняк, а вторая общак. И когда в кадре идет переход с крупного плана на общий, возникает например такая проблема - тон кожи актера. Он может быть разным. И как раз это и сводят на цветокорекции после прочтения даташитов))))))


Увы огорчу, для меня это абсолютно нормальный путь. Книга действительно своего рода библия для цветокоррекции.

Автор:  Shalva77 [ 10 сен 2019, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

vnukov_pk писал(а):
Пришел тут развенчиватель иллюзий. Не лишай чкд детства.


Больше не буду!)

Автор:  Serg_O [ 10 сен 2019, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Barns писал(а):
перевод бы ещё найти...
пойду искать
сразу вопрос: там про цветокоррекцию при съемки или в позитивном процессе?


Так там и так все понятно, ну или уж если совсем никак, то гугл-транслятор в помощь.

Автор:  Peter [ 10 сен 2019, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

mwa писал(а):
Barns, если вам действительно интересно СС я рекомендовал бы вот эту книгу.
Она как настольная Библия для СС. У меня первое издание, как на фото.
Есть еще второе издание, я его в руках не держал. Но полагаю, оно ничем не хуже.
Заказать можно на амазон.


за деньги и дурак сможет
:roll:

free ( халява,сэр )

Alexis Van Hurkman COLOR CORRECTION HANDBOOK

http://ptgmedia.pearsoncmg.com/images/9 ... 929667.pdf

Автор:  Barns [ 10 сен 2019, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже тоже фришную нашёл)
Беглый взгляд намекнул, что это про цифровую обработку, а я хочу фильтрами при съёмке xD

Автор:  legall [ 16 окт 2019, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Немножко практики. EC vision3 500t, экспонирована на 800. Свежесть сомнительная :) Проявлена по С-41.
Снималось в основном ночью или в сумерках без штатива. F100, Nikkor 50/1,4 Ai

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Seabeco75 [ 29 мар 2021, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

legall, глядя на Ваши фото создалось впечатление, что смотрю стоп-кадры из иностранных фильмов 70-х/начало 80-х годов прошлого века. Интересно)

Автор:  legall [ 06 апр 2021, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Seabeco75 писал(а):
legall, глядя на Ваши фото создалось впечатление, что смотрю стоп-кадры из иностранных фильмов 70-х/начало 80-х годов прошлого века. Интересно)

Спасибо за оценку! Мне такая пленка занравилась давно. Долго "прирабатывался" к ней. Не всегда и не все получается. Но сейчас удается покупать посвежее чем раньше.

Тут парочка из последних - тоже 500t

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  mloo [ 19 май 2021, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Фотоизвращения)

Как Вам Kodak 5247 обработанный по обращаемому процессу!?

Изображение

Автор:  BoriSS [ 19 май 2021, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Постапокалиптические цвета :cool:

Страница 16 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/