Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Кинопленка Kodak vision3 500T
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=10&t=15687
Страница 1 из 8

Автор:  volver [ 21 апр 2014, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Кинопленка Kodak vision3 500T

Решил поделиться первыми результатами теста кинопленки Kodak vision3 500T (tungsten), прошу за худ. составляющую снимков сильно не пинать, т.к. сделал несколько тестовых кадров во время прогулки с семьей.

Бобина о 120 метрах была куплена на ибее в англии за 37 фунтов (включая пересылку через шопотам), пленка 2008 года производства, по сведениям от продавца - лежала в шкафу.

Снимал только днем с фильтром 85b, в "родных условиях" при искусственном освещении - пока не удалось. Пленка номинирована как 500 ISO при искусственном освещении и 320 ISO при дневном свете. У фильтра фактор - 2,4Х. Сначала, не перенастроив экспонометр, я снимал на 400 ISO, потом одумался и начал снимать на 125 ISO.

Проявлял в видавшем виды проявителе Rollei, который замиксовал больше месяца назад (думал сварганить свежий, т.к. в 0,5 л. проявителя я уже проявил 8 пленок, но лень пересилила). Remjet смывал перед проявкой в содовом растворе (на части пленки ремжет смывал очень нежно руками, о чем жалею, т.к. испоганил много кадров, кадры, где я смывал ремжет губкой для мытья посуды, оказались очень чистыми и без царапин). Также накосячил с промывкой, поленился промывать после стабилизатора, после которого остались сильные разводы.

Фотки без цветокоррекции, удаления "пыли" и без Digital ICE на 5 никоне.

ISO 125, Leica elmar 90/4
Изображение

Изображение

ISO 200, Leica elmar 90/4
Изображение

ISO 400, Summicron rigid 50/2 (кроп, т.к. справа сильные разводы)
Изображение

Что мне нравится в этой пленке, так это КРАСНЫЙ, мне его в fujicolor 100 industrial, если честно, не хватает.

Автор:  GA645Zi [ 21 апр 2014, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

Раствор соды, для смыва сажевого слоя, какой концентрации делали?

Автор:  volver [ 21 апр 2014, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

одна столовая ложка пищевой соды где-то на 4 литра воды

Автор:  11-й номер [ 21 апр 2014, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

То Фуджу в галерею выложили, которая на Кодак похожа. Теперь Кодак показывают, который на Фуджу с планшетника похож. Нич-ч-чего не понимаю. :?:

Автор:  GA645Zi [ 21 апр 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

volver писал(а):
одна столовая ложка пищевой соды где-то на 4 литра воды


Сколько времени плёнка отмокала перед смывом сажи?

Автор:  volver [ 21 апр 2014, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала напомнил бачок этим раствором, через секунд тридцать начал активную агитацию еще на 20-30 секунд, потом вынул пленку в ванночку и там счистил остатки.

Автор:  GA645Zi [ 21 апр 2014, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

volver писал(а):
Сначала напомнил бачок этим раствором, через секунд тридцать начал активную агитацию еще на 20-30 секунд, потом вынул пленку в ванночку и там счистил остатки.


Тоже так делаю, только раствор чуть шире:

1) Сульфат натрия сернокислый
2) Натрий тетра борно кислый
3) Натрий гидроокись

Автор:  volver [ 21 апр 2014, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

c обычной содой как-то проще :rock:

Автор:  Отто [ 13 май 2014, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Сия плёнка есть в продаже уже отмытая.
Обзывается CineStill Xpro C-41 800. Проявляется, соответственно по С-41. Пуш и всё такое.
Цвет получается очень интересный, на мой вгляд.
Заказал пару роликов. Попробую.
http://www.cinestillfilm.com/p/sample-images.html

Автор:  Maxx2 [ 13 май 2014, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, они ее реально моют и сушат?

Автор:  Отто [ 13 май 2014, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Maxx2 писал(а):
Интересно, они ее реально моют и сушат?


(Удалено...)))) А то слишком утомительно.)

На сайте есть в оригинале. Ссылка в предыдущем посте.

Автор:  Maxx2 [ 13 май 2014, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего не понял, пошел читать оригинал. :)

Автор:  Maxx2 [ 13 май 2014, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну секрет они не раскрыли, туман сплошной. Вот что непонятно. Если эта пленка рассчитана на лампы накливания, то во всех остальных условиях она должна очень сильно синить. Однако я вижу фото снятые при дневном свете и синевы никакой нет.

Автор:  Отто [ 13 май 2014, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Maxx2 писал(а):
Ну секрет они не раскрыли, туман сплошной. Вот что непонятно. Если эта пленка рассчитана на лампы накливания, то во всех остальных условиях она должна очень сильно синить. Однако я вижу фото снятые при дневном свете и синевы никакой нет.


Синева есть и довольно заметная, кстати. Только она какая то выборочная)))) Посмотрите в сети. У автора ветки тоже асфальт в синеву, а вот кожа нормальная получается.
При обычном дневном свете рекомендуют использовать оранжевые фильтры.

Автор:  volver [ 13 май 2014, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Так многие с этой пленкой снимают с фильтром днем. Тоже сначала хотел купить ее, потом нарвался на ибее на саму кинопленку. Хочу доснять пленку с искусственным освещением, посмотреть результат (тк фильтр для дневной съемки умудрился уже потерять, новый фильтр только вчера заказал). Хочу сравнить с cinestill, тк последняя без противоореольного слоя вокруг ярких источников света создает некий ореол.

Также, не очень понятно, почему cinestill идет с 800 iso, хотя кинопленка изначально идет как 500iso, да и у меня лучший результат был, когда пленку номинировал как 400 ISO (с учетом фильтра 125 -160 ISO), при этом пленка не очень просроченная, 2008 года выпуска.

Автор:  Отто [ 13 май 2014, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

volver писал(а):
Также, не очень понятно, почему cinestill идет с 800 iso, хотя кинопленка изначально идет как 500iso, да и у меня лучший результат был, когда пленку номинировал как 400 ISO (с учетом фильтра 125 -160 ISO), при этом пленка не очень просроченная, 2008 года выпуска.


Может из-за того, что её "обработали"?
Производитель рекомендует днём на улице 500, при недостаточном освещении 800.

Ну и
ISO 800 - No push - EI 200-1600
ISO 1250 - 1 stop push - EI 800-2000
ISO 1600 - 2 stop push - EI 1250-3200
ISO 3200 - 3 stop push - EI 1600-3200 (added contrast)

Автор:  Silme_EA [ 13 май 2014, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я снимал на Cinestill, выходит как-то так:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Цвет непохожий на обычный негатив: при исскуственном освещении очень реалистичная цветопередача (не зря ведь балансировка под лампы накаливания), а днём, естественно, очень холодные цвета (хотя и не синие), но вполне можно исправить при сканировании.
В лабе, в которую я отнёс плёнку, очень напряглись, когда узанали, что это кинонегатив, но проявили по С-41 — и сами удивились, что получилось :)
Как по мне, негатив тонковат вышел, я бы не снимал с EI выше 800 без пуша.

Автор:  GA645Zi [ 14 май 2014, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

И никого не смутило, что в оригинальном процессе ECN-2, противоориольный слой смывается после экспонирования...

Автор:  Отто [ 14 май 2014, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

GA645Zi писал(а):
И никого не смутило, что в оригинальном процессе ECN-2, противоориольный слой смывается после экспонирования...


А должно смущать?
Примеров фотографий очень много, мне нравится. Почему бы не отснять пару роликов самому, для общего развития, так сказать.

Автор:  Maxx2 [ 14 май 2014, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Silme_EA писал(а):
Я снимал на Cinestill, выходит как-то так:



Цвет непохожий на обычный негатив: при исскуственном освещении очень реалистичная цветопередача (не зря ведь балансировка под лампы накаливания), а днём, естественно, очень холодные цвета (хотя и не синие), но вполне можно исправить при сканировании.
В лабе, в которую я отнёс плёнку, очень напряглись, когда узанали, что это кинонегатив, но проявили по С-41 — и сами удивились, что получилось :)
Как по мне, негатив тонковат вышел, я бы не снимал с EI выше 800 без пуша.



Вот это больше похоже на то, что я бы ожидал от Т-пленки. Значит нужен конверсионный фильтр или реально снимать вечером при лампах накаливания. Да только их уж и нет нигде. :(

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/