Разделы:
Дополнительно:
Новое на форуме:
Это интересно:
  1. Ремонт Фотоаппаратов в HTML
  2. Ремонт фотоаппаратов Зоркий
  3. LFI – тест пятнадцати черно-белых фотопленок
  4. Случайность или тенденция?
  5. Дальномерный эксклюзив (leica m7)
Пока статей нет.
Популярные авторы:
  1. Костя Ким
  2. Редакция Дальномера
  3. Товарищ Михельсон
  4. З. А. Вишневский
  5. М.Ф. Яковлев
Пока ни одного автора нет.
 »  Главная  »  4. Ремонт фотоаппаратов  »  Советы по ремонту дальномерок
Советы по ремонту дальномерок
 Товарищ Михельсон | Опубликовано  08/4/2006 | 4. Ремонт фотоаппаратов |
Часть 1

Если проблемы с выкручиванием винтов, когда разнородные металы, в вашем случае например, нужно капнуть обычного столового уксуса немножко, это если окислились винты к примеру , если окиси много нужно процарапать иголочкой чтобы уксус попал в соединение и через 30 минут можно крутить, если лили керосин, то он жирный удалите его ацетоном. Помогает почти 100 %, главное если сразу не пошло , то не уродуйте шлиц винта, на беритесь терпения и воспользуйтесь моим советом

 

Мыть нужно бензином Калош или Б70, продается в хозтоварах, пружины нужно промывать начисто, затем смазывать можно и Литол 24, но в него капнуть масла, часовое не найдешь, можно правда сделать самому, но процесс не радостный и вонючий.Я пользуюсь оружейным, купил в оружейном магазине, но не щелочным, там есть и такое. Пружины мажут так, растяните их слегка, разотрите между пальцами смазку и протрите, много не нужно.Шестерни взвода и перемотки нужно мазать чем нибудь по гуще, но можно и литолом, но он жидковат.Я отмачиваю их в бензине и мою кисточкой, если недостаточно то чищу зубья спиской заостренной и спичкой хорошо чистить внутри шестерен, она сдирает старую смазку .Оси втулок, если есть царапинки можно шлифануть резинкой советской стирательной, красная с белым, в ней песочек есть, еще встречаются на барахолках, потом промыть. Ей кстати очень хорошо чистятся и окислившиеся обьективы, почти как новые потом,но нужно постараться.Поводковую муфту нужно промыть но очень аккуратно, что бы бензин не растекся вокруг нее, он делает чернение белым( особенно для зорких), потом можно отмыть моющим для посуды, смочив ватку на спичке и потереть, но лучше не допускать,так ка это уже не то, и муфту смазать чуть чуть маслом.

 

Красить тоже просто. черной краской для кожи и кисточкой красят сам корпус удалив остатки краски ацетоном тщатетно кисточкой втирают краску, чтобы не залить фактуру .Металические полосочки так, сдирают всю старую краску скальпелем или отверткой , она обычно скалывается легко, протирают ацетоном и потом черной краской по металлу сохнущей при комнатной температуре и кисточкой, подбирают так густоту, чтобы растекалась хорошо, макают кисточку в краску, чтобы на кисточке было краски столько,чтобы одним мазком протянуть от края до края непрерывно , получается не отличишь от заводского, ну нужен конечно опыт определенный и старание

 

В смысле примерчик, какой аппарат после окраски, если не спешить, думать и стараться, то не отличается от заводской окраски. Краску для кожи покупаю в обувных мастерских. Краска для металлических кантов, какая то чешская авто, сохнет сутки, 200 грамм пользуюсь уже года три, только загустевает, собака, разбавляю ацетоном и главное, что бы не было комочков. Задайте вопрос по конкретнее, так писать лень, вдруг никому и не надо.

 

Раскручивать туго вращающиеся объективы советую очень осторожно.

Первое там в червячной резьбе не Циатим 201 вовсе, а спец смазка, ее состав ссылаясь на Яковлева 1965 год стр 225 следующий

40% технического вазелина.

20% воска

25%канифоли

15% деревянного масла

Все части разогревают на огне, доводят до кипения, кипятят 10 мин, затем процеживат через чистую неплотную ткань

Там же описано как изготовить костяное масло для механизмов.

оно не впитывает грызь, воду и не растекается.

Лучше всего раскручивать обьективы капнув на червяк просто масла, иначе они потом очень легко вращаются и люфтуют, что не есть хорошо.

Ну в крайнем случае, "тараканьего масла" 50% керосина и 50% масла оружейного .

Засасывает это в шприц поочереди и потом капаем куда надо, но аккуратно, текучее очень.

Можно капать в поводковую муфту аппаратов , где вяло движутся шторки, но это халтура, для себя так нельзя.